Служба доставки Fusion Sushi — много труда и немного магии

Неужели суши все еще популярны, и, если так, то почему? Почти ежемесячно открывается новая служба доставки суши — значит, спрос на продукт есть или же это просто амбиции поваров-сушистов сделать деньги на этом продукте? Как выбрать свою службу доставки японской кухни и на что стоит обратить внимание? На эти вопросы ответил Роман Неверовский, шеф-повар и по совместительству основатель службы доставки Fusion Sushi

Популярность суши в Минске

— Безусловно, сегодня суши все еще популярны. Конечно, не так, как лет 6-7 назад, когда был ажиотаж и минчане считали своим долгом хотя бы единожды попробовать суши. На тот период времени было всего несколько служб доставки суши и немного заведений с посадочными местами, которые специализировались на японской кухне. Сейчас, конечно, все изменилось и роллы можно встретить почти в каждом меню любого заведения, независимо от того, на какой кухне мира оно специализируется. Суши почти на каждом шагу — да что говорить, если их можно купить в любом гипермаркете. Да и доставок суши просто огромное количество, хотя многие быстро закрываются, не выдерживая высокой конкуренции. Большинство считают, что суши — это простой бизнес и его владельцы гребут деньги лопатой, однако это мнение ошибочно. При открытии заведения японской кухни стоит учитывать многие факторы, и один из них особенно важный: если вы хотите продавать качественные блюда, придется раскошелиться на качественные продукты, а они, в основном, все импортные и стоят немалых денег. Не могут качественные суши стоить дешево, а если ваша цена выше среднерыночной, то вы никому ничего не продадите. Поэтому дельта не так велика, как кажется многим. Основная часть заведений-«однодневок», не учитывая основные факторы, полагают, что все легко, быстро и просто. Крути себе роллы и богатей. Это не так! В принципе, общепит — это один из самых сложных, но самых интересных бизнесов, на мой взгляд.

Пробуйте меню новых служб

— У суши много плюсов, но первый и главный: это удобно и вкусно. Суши не требует дополнительных манипуляций (подогреть или нарезать). К вам приезжает готовый продукт. Суши можно заказать на большую компанию с совершенно разными вкусовыми предпочтениями, собрав собственный сет. Сет может быть как закуской на вечеринке, так и плотным ужином для всей семьи. Суши — яркий продукт, который обладает потрясающим ароматом. При огромном разнообразии роллов и сочетании ингредиентов каждый может найти свой любимый вкус, просто стоит немного поэкспериментировать, чего делать минчане не очень-то и любят. Где-то я их понимаю. Зачем мне искать что-то новое, если ты давно привык к старому и пусть оно не идеально, но ты готов прощать мелкие оплошности, потому что просто привык. Но пробовать однозначно стоит. Поверьте, в Минске есть  достойные заведения с хорошими сервисами и блюдами. Их немного, но есть. Просто надо немного поискать.

На что стоит обратить внимание

Сайт. Сайт службы доставки еды должен быть удобным и сочным, вызывать не только аппетит, но и желание его разглядывать.

Сервис. Квалифицированный и вежливый персонал, который может грамотно и развернуто ответить на любой вопрос касательно блюд, условий доставки и т.д.

Качество блюд и упаковка. А именно: аккуратно скрученные и ароматные роллы, красиво сложенные в приличную упаковку.

Цена. Это важный фактор, но очень субъективный, у всех свое понимание «дорого/дешево». Повторюсь: большие роллы из качественных продуктов не могут стоить дешево.

Система лояльности. Она должна быть! Это один из пунктов заботы о клиентах. Накопительная бонусная система или дисконтные карты — неважно, главное, что она есть и она рабочая.

Казалось бы, все просто, но, увы, полный комплект вышеперечисленных качеств идеальной службы доставки мало кто предоставляет сегодня.

«Fusion Sushi — мое детище»

— В японской кухне я уже свыше семи лет и обожаю эту кухню, потому как она очень разнообразна и не имеет границ, в ней сочетается несочетаемое, и это потрясающе. Служба доставки Fusion Sushi — это мое детище, которое долго вынашивалось и продумывалось до мелочей. Каждый ролл, каждая картинка на сайте или коробке — все это стоило больших сил и огромного количества времени. Но итог хороший. Это хорошие порции качественных и ароматных роллов с разнообразным и где-то даже необычным сочетанием ингредиентов, это стильный дизайн упаковки и удобный красочный сайт, а также лучшая команда профессионалов, которые любят свою работу. Знаете, я считаю, что любой продукт должен иметь свой запах, иначе он ненастоящий (как пример — ранние, очень красивые и блестящие помидоры, которые продаются в магазине: нюхаешь его, а запаха нет вообще). Роллы тоже имеют свой аромат в зависимости от ингредиентов. Когда открываешь нашу коробочку с роллами, аромат распространяется с космической скоростью. Вот это настоящая магия еды! Нет, мы не идеальны и тоже иногда ошибаемся, но мы подмечаем наши ошибки и делаем все, чтобы их не повторять, корректируя свою работу, мы постепенно движемся к идеальному сервису.


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »