Состоялся Кids’ Fashion Days BFW: барашек Шон, принцессы и все-все-все

Кids’ Fashion Days BFW (Детские дни Недели моды в Беларуси) уже давно переросли в отдельный проект, который не только дарит радость от показов, но и оказывает материальную поддержку семьям, попавшим в трудную ситуацию. Это не просто демонстрация коллекций в сегменте детской моды, но и социально ответственные инициативы.

Так, например, вся сумма от проданных в этом сезоне билетов, а это 2600 BYN, была перечислена в благотворительный фонд «Прикосновение к жизни», который помогает ГУ «РНПЦ детской онкологии, гематологии и иммунологии». Кроме того, зрителями дефиле «От детей к детям» стали малыши от фонда «Прикосновение к жизни» и дети Чеховщинской школы-интерната. Модели одежды перед ровесниками демонстрировали талантливые и одаренные ребята нашей страны: стипендиаты и лауреаты многочисленных международных и республиканских конкурсов и фестивалей, спортсмены-юниоры. Организаторами мероприятия выступили РОО «Белорусская палата моды», агентство PR и коммуникаций «Открытый подиум». Партнер Kids’ Fashion Days BFW — Театр Мод kids` PODIUM.

В этом сезоне свои коллекции представило около 30 дизайнеров и брендов из Беларуси и из-за рубежа. Отметим некоторые из них.

Для создания коллекции Peri дизайнер Валерия Крыса выбрала сочетания простых силуэтов, присущих эпохе НЭПа, и ярких легких тканей, напоминающих наряды фей из восточных сказок. В костюмах для подростков используются атлас, перья, стразы, кружево, органза.

Leya.me — бренд одежды и аксессуаров для мальчиков и девочек из Санкт-Петербурга, который выпускает сезонные коллекции по мотивам детских историй и увлечений. В ассортименте повседневная, нарядная, верхняя одежда для детей до 12 лет. В основе — современные дизайнерские решения, преимущественно натуральные материалы, актуальные цветовые сочетания. Бренд основан дизайнером Светланой Злотниковой и ее командой.

Главная особенность марки Acoola — рекомендации самих детей! Проведенные компанией исследования показали, что идеальная одежда, по мнению малышей, должна быть модной, как у взрослых, с интересными принтами и функциональной. Закладывая эти принципы в основу, компания Acoola создает вещи, с учетом всех детских пожеланий, а также принимая во внимание интересы родителей.

Дизайнер дома мод Dolce Vita задалась целью создать идеальное платье. В коллекции «IN ❤LOVE» можно встретить стильные и элегантные наряды актуальных цветов. Они особенно понравятся творческим детям, которые хотят выглядеть нарядно на концертах в музыкальных школах, художественных презентациях и школьных вечерах.

Дизайнеры Алеся и Светлана Гаврилюк сшили для бренда MATRE6KI по-настоящему весеннюю коллекцию. Красивые льняные платья украсили рисунки, навеянные нежным сезоном. А если мама захочет, то и ей  в пару найдется наряд из коллекции «Open your eyes».

Показ новой коллекции бренда Оранжевый верблюд прошел при заполненном зале. Одежда марки давно известна и детям, и родителям. В ассортименте: шорты, брюки, футболки, платья, юбки, жакеты, джемперы. Все вещи соответствуют мировым стандартам качества и гигиены.

Бренд MUGAKO всегда узнаваем своей утонченностью и изысканностью, безупречным кроем и многогранностью. В новой коллекции «Страна Гардиния» цветовая палитра выбрана из естественной и спокойной весенне-летней гаммы, ведь каждый ребенок интуитивно находится в гармонии с окружающим миром.

Своей коллекцией «Хулиганы-воробьи» дизайнер Надя Чернякова (бренд DATA) передает атмосферу весны. Весной все вокруг наполняется красками, звуками, запахами. И люди тоже меняются, чаще улыбаются. А как не улыбаться, когда рядом такие «хулиганы-воробьи»? Образы в коллекции по-настоящему яркие, живые и чуточку дерзкие. Коллекция создана для детей и подростков. Одежда подойдет для прогулок и повседневной жизни.

Cостоялся показ коллекции одежды дизайнеров Государственного учреждения «Центр моды и красоты «Хрустальная Нимфа». В основе коллекции — современные дизайнерские решения, цветовая гамма комплектов отличается богатством оттенков. Ткани нарядов практичны. Это батист, трикотаж, кашемир, фланель, а также джинс. Вдохновение дизайнеры черпали из детских сказок и мультфильмов. Главным персонажем стал «Барашек Шон».

NAVY kids’ — это одежда для мальчиков и девочек от 4 до 14 лет. Разработанные модели отличаются своей функциональностью, а ткани высоким качеством. Особое внимание уделено практичности декоративных элементов: банты прикреплены с помощью кнопок, нагрудный платок вшит в карман рубашки, а в пальто вместо пуговиц магниты. В коллекции присутствуют как базовые предметы гардероба, которые без труда заменят школьную форму, так и уникальные для белорусских производителей детской одежды утепленные жилетки и ветровки; также в коллекции представлен family look.

Бренд «You are 4 me» представил  коллекцию «Маленькая Британия», где продемонстрировал детские наряды в стиле английской классики, в которой каждый ребенок будет чувствовать себя уверенно и неотразимо.

Проект Kids’ Fashion Days Belarus Fashion Week включает в себя не только показы модной одежды, но и развлекательные и образовательные мероприятия. На стендах аниматоров каждый маленький посетитель мог найти себе занятие по душе. Это и виртуальные игры, и handmade, и рисование, и фейс-арт, и салочки с мультгероями, и многое другое. Все веселые забавы были бесплатными для родительского кошелька.


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »