Хроники Belarus Fashion Week ss 2017: NAVY

Свою третью коллекцию на подиуме Belarus Fashion Week сезона весна-лето 2017 продемонстрировал белорусский бренд NAVY. У марки, как мы знаем, основательные производственные мощности и серьезные амбиции…

 Текст: Виктория Сильянова

Сотрудничество с главным модным мероприятием страны начиналось в рамках партнерства BFW с компанией «Стецкевич спецодежда». Со временем владельцы-производители спецодежды пришли к пониманию того, что существует вполне себе привлекательная (и незанятая!) ниша модной и недорогой одежды — и запустили бренд NAVY. У NAVY четкая и понятная ценовая политика, понимание интересов и потребностей целевой аудитории, грамотная стратегия развития. Соответственно, как нам кажется, выстраивается некий узнаваемый стиль бренда. Немаловажную роль играет тот факт, что по сравнению со многими другими дизайнерами (у которых от силы две портнихи и конструктор) возможностей и мощностей у бренда несоизмеримо больше, ведь только в Беларуси у владельцев около 20 представительств  и энное количество розничных магазинов — и тут впору говорить о промышленном дизайне.

Но от бизнес-визитки пора перейти к коллекции. На этот раз мы увидели ровно ту же героиню, транслирующую успех, молодость и сексуальность, что и в прошлые два раза. Команда решила сохранить стайлинг предыдущих показов — вновь в кадре девушка с пробором и прямыми развевающимися волосами. Гипертрофированно крупные пайетки, много блеска и мерцающие фактуры нашли место в облегающих платьях, длинных плащах и юбках-карандашах. Равновесие найдено посредством добавления в это буйство в стиле космодиско традиционного черного. Глубокие декольте, вырезы, прозрачность, оборки, плиссировки — коллекция выглядит целостной, и с подиума звучит гимн женщине-соблазнительнице, уважающей определенную долю остроты и экстравагантности. Понятные силуэты, никакого особенно сложного кроя — но стильно, модно, молодежно. И недорого. Как в Zara. Мы помним, что цель у владельцев NAVY — превратить бренд в белорусский вариант именно этой известной испанской марки. Движутся ли они к мечте семимильными шагами? Сложно говорить, не зная цифр, но хочется добавить только то, что на пути к этой цели стоило бы стилистически обогатить палитру бренда: все же соблазнительница в новогоднюю ночь — не единственное амплуа современной девушки. В добрый путь и попутного ветра!

1478284504_35

1478284504_34

1478284504_33

1478284504_32

1478284504_31

1478284504_30

1478284504_29

1478284504_28

1478284504_27

1478284504_26

1478284504_25

1478284504_24

1478284504_23

1478284504_22

1478284504_21

1478284504_20

1478284504_19

1478284504_18

1478284504_17

1478284504_16

1478284504_15

1478284504_14

1478284504_13

1478284504_12

 

1478284504_10

1478284504_9

1478284504_7

1478284504_6

1478284504_5

1478284504_4

1478284504_3


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »