Хроники Belarus Fashion Week: Ton-in-ton

Аудитория хорошо информирована и подготовлена, поэтому еще перед презентацией сезонных коллекций можно догадаться, что мы увидим на подиуме. Но все же есть тонкая разница между константной концепцией бренда и предсказуемым дизайнерским ходом мыслей. В случае с осенне-зимней линией Ton-in-ton все развивалось по ожидаемому сценарию, с небольшими отступлениями в сторону актуальных фишек и приемов.

Текст: Екатерина Пирожок

Первые три выхода моделей на подиум внесли приятный «дисбаланс» в относительно устойчивый климат марки. Аудитория приняла на ура мужской черный комплект с туникой и брюками на Леоре Гофмане, который открыл показ. Сработал эффект неожиданности: все же впервые за историю бренда дизайнер презентовала ансамбль для мужчин. Второй и третий выходы с длинной и короткой версией сарафана с широкими лямками поддержали оптимистичный настрой, сформировавшийся с момента старта дефиле. Удачное музыкальное сопровождение вкупе с интересными звеньями новой коллекции выкрутили градус заинтересованности и вовлеченности на максимум. Но, к сожалению, начиная с четвертого выхода, разгорающееся любопытство зрителей поутихло.

Впоследствии в ходе презентации осенне-зимней одежды еще проскальзывали не свойственные узнаваемому почерку дизайнера элементы в виде асимметрии на юбке и платьях, внедрения контрастов и принта клетки в монохромность. Однозначно выделялось алое платье с фактурными накладными деталями и комплект с прозрачным верхом из мохера и клетчатыми брюками с завышенной талией. Эти нюансы отвечали заявленному описанию современной дерзкой девушки Ton-in-ton и на время выбивали зрителя из череды предсказаний, и это плюс.

В целом коллекция развивалась по схеме, в которой довлеет коммерческая составляющая. Само по себе это неплохо, однако исключает введение новых векторов и авторских задумок. «Трикотажная» регулярность Ton-in-ton вновь спелась с заурядным широким вырезом горловины, привычными для бренда силуэтами и вставками в духе колорблок.

Судя по модным веяниям, ведущая партия oversize-форм постепенно уступает место приталенным силуэтам, поэтому в перспективе хочется увидеть гардероб с элегантной доминантой. А в новой коллекции Ton-in-ton Ольга Новик делает ставку на практичность и уют в холодный период года, и на этих ингредиентах круг смыкается, потому что комфорт и кэжуал-направленность в этом случае не были поддержаны новаторством и fashion. Кашемир, вискоза и мохер — материалы многогранные — оказались в плену платьев до и чуть ниже колена, не оставляя почву для других позиций в коллекции. Осталась нераскрытой идея с градацией палитры в общем звучании и комбинаторными цветовыми решениями в отдельных фасонах. Неоднозначной инвестицией стал насыщенный розовый цвет, который выпадал из целостной цветовой раскладки. Не вязалась с главенствующими тонами и одежда высветленных пастельных оттенков.

Стабильность в коллекциях и дизайнерских воплощениях иногда играет на руку, однако за ней может последовать стагнация. Новая линия осень-зима бренда Ton-in-ton не оставила чувства глубокого разочарования. Все же Ольга Новик — безусловный трикотажных дел мастер. Но в этот раз нам показалось, что иерархия коллекций бренда стремительно движется от авторской культуры к потребительской. Надеемся, что это не перманентная политика, а всего лишь временный режим.


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »