Знакомьтесь: еmerging designers, или главные герои мировой fashion-прессы

Emerging designers — «возникающие дизайнеры» дословно, «подающие большие надежды» в буквальном смысле, а на деле — главные герои мировой fashion-прессы.

Самый влиятельный и авторитетный ресурс о моде,  Business Of Fashion (BoF),  на постоянной основе ведёт рубрику, где рассказывает о дизайнерах-открытиях, Moda Operandi выделяет Emerging designers в отдельную группу, стоящую наравне с маститами модного рынка, ну а мы просто с любопытством и интересом наблюдаем за тем, как молодые и талантливые сдвигают все акценты в мире моды на себя.

Все дело в том, что мода, как ни одна другая сфера социально-культурной жизни, не приемлет скуки. Все больший интерес вызывают дизайнеры, которые видят так, как никто до них не видел, и не подчиняются правилам игры рынка.

Мы собрали несколько бурно развивающихся лейблов, о которых вы, возможно, не знаете, но о которых точно услышите ещё не раз.

Эти бренды представляют собой новое поколение дизайнеров, нарушающих нормы моды, будь то смещение гендерных ролей или выбор абсолютно нетрадиционной для моды эстетики.

Именно за новыми именами — будущее моды. Познакомьтесь с ними сейчас!

Simone Rocha

Вы наверняка знаете, что несколько сезонов подряд неожиданный тренд на викторианский стиль уверенно держит свои позиции.

А все потому, что молодая и талантливая ирландка Симон Роша триумфально вернула на модную арену романтичное женское платье и заразила любовью к нему весь мир.

Симон начала карьеру в студии своего отца, дизайнера Джона Роша, задолго до того, как поступила в Central Saint Martins, где закончила курс моды и дизайна под руководством легендарной Луизы Уилсон.

После выпуска из Saint Martins она запустила собственный бренд, получила признание и престижную награду British Fashion Award как молодой талант года в 2013-м, в этом же году издание Business of Fashion включило Симон Роша в список пятисот самых влиятельных людей в модной индустрии.

Спустя 3 года она получает и  титул дизайнера года в категории женской одежды.

Традиционно узнаваемые неовикттрианские коллекции Simone Rocha становятся главным событием London Fashion Week и попадают в топ обсуждений показов сезона.

Продолжаем следить за этой головокружительной карьерой и безумно быстрым по меркам моды, но заслуженным взлётом.

ROKH

ДНК бренда — это авангард, сложный крой и вещи-трансформеры, которые, к большой любви передовых модниц, всегда безупречно сидят.

Основатель бренда Рок Хванг учился там же, где и Симон Роша, в Central Saint Martins — самом авторитетном учебном заведении в сфере моды. Он получил степень бакалавра мужской моды и магистра женской под руководством имеющей склонность к распознаванию гениев Луиз Вилсон.

Рок Хванг работал под началом Фиби Файло в Céline, затем — в Chloé и Louis Vuitton, но решил развивать свой талант в собственном бренде.

Талант дизайнера оценили мгновенно: именно он получил специальный приз престижнейшего конкурса молодых талантов в сфере моды — LVMH Prize.

В чем секрет успеха? Хванг действительно умеет создавать одежду. Никакого шоу, никаких скандалов и громких «лиц» бренда. Даже в официальных лукбуках, в лучших традициях авангарда, рассмотреть одежду — задача не из простых. Как и со всем остальным, что имеет высокий класс, с коллекциями ROKH работает простое правило: нужно всего один раз увидеть, чтобы понять, почему за ROKH охотятся передовые концепт-сторы мира.

THE ATTICO

Несколько сезонов назад платья THE ATTICO ворвались в нашу жизнь громкими заголовками Vogue о том, что бренд нужно знать в обязательном порядке.

Звезды стритстайла Джильда Амброзио и Джорджия Тордини создали платья, обувь и сумки, которые не давали спокойно спать модницам всего мира.

Многие помнят, как Джильда Амброзио и Джорджия Тордини в платьях из бархата цвета изумруда и бургунди взорвали все street style отчеты.⠀

Будучи главными закулисными трендсеттерами недель моды, они без усилий заставили весь мир обратить внимание на свой тогда (в феврале 2016-го) только что созданный бренд THE ATTICO, всего-то выведя в свет платья первой коллекции.

Сейчас THE ATTICO — это вишенка на торте и самый сладкий десерт в бренд-буке всех успешных онлайн и офлайн концепт-сторов.

Джильде и Джорджии удалось то, в чем проваливались многие. Они, тонко чувствуя постоянный внутренний выбор современной женщины между демонстрирующим ее эмансипацию оверсайзом и сексуальным нарядом, решили сделать платье модным настолько, что ни вопросов, ни сомнений в его необходимости не остаётся даже в байеров самых строгих концепт-сторов Америки и Европы.

 

YUZEFI

От одежды — к сумкам, и сразу о трендах.

Основная тенденция в мире аксессуаров — их аутентичность, оригинальность и камерность производства.

Сумки от гигантов рынка давно демонстрируют исключительно статус. Хотите показать миру стиль? Выбирайте сумку от Emerging designers, а именно — от Yuzefi.

Они появились только лишь в 2015 году, но вскружили голову до такой степени, что пишут о них исключительно как о «культовой сенсации» street style образов.

Основательница YUZEFI Наза Юсефи описывает свой подход к сумкам как чисто экспериментальный. Она вдохновлялась ​​дизайном интерьера, была увлечена игрой с материалами, изучением новых, необычных форм и работала непосредственно с кожей. Как итог — самые желанные сумки it-girl, заполучить которые можно лишь пройдя утомительное ожидание в wait-list.⠀

Пока гиганты модного рынка, теряя собственный стиль, пытаются из сезона в сезон угадать желания непредсказуемого милениала, новые модные имена без особых усилий притягивают все внимание на себя. Это неоспоримый факт, который нужно принять и… наслаждаться!

Предлагаем следить за новыми именами, болеть за «любимчиков», ставить на лучших и, как бонус, получать не наскучившую одежду «от кутюр», а одежду с философией и идеей, которые будут отражать в первую очередь вас самих.

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »