5 молодых и перспективных: Япония

Япония – страна восходящего солнца. Чего ждать от ее жителей? Ну уж нет, не безумия. Несмотря на различия в наших культурах, модная индустрия в Японии держится на вполне понятном европейскому зрителю уровне. Сегодня Salon375 представляет своим читателям пятерку молодых японских дизайнеров, которые шьют весьма интересные и носибельные коллекции.

Текст: Валерия Ступникова

Дизайнер Хидэнобу Ясуи (Hidenobu Yasui)выпускник Лондонского университета дизайна и искусств «Central Saint Martins». По возвращении на родину он продолжил изучать искусство шитья, параллельно завоевывая различные конкурсы. В 2008 году он со своей сезонной коллекцией впервые принял участие в Японской неделе моды. Хидэнобу отдает предпочтение нейтральным цветам. Создавая новую коллекцию, он стремится сохранить простую, но интересную форму кроя.

1

2

Такаши Нишияма (Takashi Nishiyama) стал первым японским дизайнером, получившим главную премию в Международном конкурсе талантов в сфере моды. Также молодой дизайнер известен тем, что принял участие в Японской неделе Моды едва закончив университет. А еще в его коллекциях легко найти отпечаток популярной японской телевизионной игры «Monster Hunter», поклонником которой является и сам Такаши.

4

5

6

Koji Arai & Yoko Osawa Arai дизайнеры-супруги, которые создали марку Eatable by Many Others. Что ж, их можно назвать безумцами! Всё, что они производят, состоит из натуральных продуктов, причём по большей степени – из съедобных. Первая коллекция бренда появилась в 2009 году: тогда пара продемонстрировала обувь с использованием рисово-водораслевого клея. За обувью последовали аксессуары и одежда. Кстати, дизайнеры не используют в своих творениях металл (почему-то за исключением гвоздей), натуральный мех, кожу, клей, химические красители и синтетику.

7

Агури Сагимори (Aguri Sagimori) стала популярной благодаря своим необыкновенным нарядам. Для своих работ дизайнер использует в основном хлопок и тюль, атлас и шелк. В ее коллекциях преобладают серый и черный цвета. Чтобы разбавить мрачное впечатление, иногда она использует материалы, окрашенные в розовый и красный.

10

11

Хидэнори Кумакири (Hidenori Kumakiri) выпустил свою первую коллекцию «Beautiful people» в 2007 году, а уже в 2011 он открыл свой первый розничный магазин в популярном токийском районе Омотесандо. По словам дизайнера, в каждой своей коллекции он пытается сочетать «интеллектуальный» стиль и современные тенденции. Натуральные ткани, свободный крой, незамысловатый принт – вот основа его коллекций.

12

13



Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »