Beauty is around: поговорим о витринах

Витрина – визитная карточка каждого магазина, создающая впечатление о нем у проходящего мимо человека. Сегодня автор рубрики Beauty is around Ксения Беляева рассказывает о том, как важно правильно подойти к их декору.

IMG_3058

Красиво оформленная витрина – сильный ход для привлечения покупателей. Потребность в качественных, «продающих» витринах с каждым днем растет вместе с конкуренцией между магазинами: покупатель быстро пресыщается и нужны оригинальные ходы, чтобы его заинтересовать.

Если есть витрина (а она есть у каждого магазина, ведь существует множество типов и видов витрин), ее можно и нужно сделать привлекательной и выделить среди конкурентов. Именно она может привлечь или оттолкнуть, а может и вовсе оставить равнодушным покупателя. У нас, к сожалению, пока немногие понимают, что этот момент требует много внимания, времени и сил. За рубежом можно увидеть совсем другую картину. Мировые бренды уделяют огромное внимание сезонному оформлению витрин, соревнуются в этом, нанимают лучших декораторов и тратят немалые деньги, чтобы их бутики выделялись или имели сезонное оформление.

IMG_2237

IMG_2243

На составление концепции оформления витрины влияет много факторов: тип и расположение магазина, поток покупателей, позиционирование представленных в нем брендов, бюджет. Послание от магазина к покупателю дизайнер и должен выразить художественными методами. По сути, витрины магазинов должны кратко знакомить нас с ассортиментом товаров, напоминать о приближении того или иного сезона. Со вкусом оформленные витрины ориентируют нас в новых модных направлениях, могут показать, как правильно подбирать отдельные предметы туалета, сервировать стол и даже использовать элементы декора в домашних условия.

Не стоит забывать и об освещении, которое, помимо основной функции также несет декоративную: оно служит красочным элементом вечернего оформления улиц. Хорошее световое оформление привлекает прохожих не меньше, чем обилие декора.

Selfridges 3_1440x960

4

IMG_1155

Оформить витрину можно в любом стиле, используя разные способы и формы, важно, чтобы витрина не была безликой. В крупных городах, где есть большое количество дизайнерских бутиков, оформление витрин и внутренний декор готовится долгое время, и эти талантливо оформленные витрины – уже достопримечательность, как фонтаны или скульптуры: туристы порой приходят к магазину специально, чтобы посмотреть на витрину, сфотографироваться.

Пора делать витрины и в нашем городе красивыми, привлекающими покупателей, создающими правильную атмосферу и вызывающими положительные эмоции!

Текст: Ксения Беляева, Ателье модной мысли Salon375


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »