Belarus Fashion Forum: международные эксперты моды в Минске

16-17 ноября в Минске прошел Belarus Fashion Forum – международное профессиональное событие для инсайдеров сферы моды. В новом сезоне проект проводился Республиканской общественной организацией «Белорусская палата моды» совместно с Белорусским фондом финансовой поддержки предпринимателей при поддержке Международного Торгового Центра в рамках проекта «Восточное партнерство. Готовность к Торговле. Инициатива ЕС для бизнеса»*, финансируемого Европейским Союзом.

По личному приглашению председателя Белорусской палаты моды Янины Гончаровой в Беларусь приехали представители бизнес-кругов, консультанты и эксперты ведущих европейских дизайнерских марок и институтов моды.

Расписание образовательной площадки было составлено в соответствии запросами со стороны белорусских дизайнеров и брендов, а актуальность обсуждаемых вопросов обеспечила высоких спрос на билеты. В первый день форума советник российской практики международной юридической компании Dentons в области ИС, ИТ и телекоммуникаций, а также партнер центра продюсирования проектов в области моды и высоких технологий Dimension Link Яна Чирко выступила с лекцией о современной моде и подробно рассказала об юридических аспектах fashion tech. Опыт проведения консультаций по законодательству двух стран (Россия и Беларусь) и более 10 лет специализации в области права в сфере моды, праве интеллектуальной собственности, правового регулирования Интернета, электронной коммерции, информационных технологий и управления интеллектуальными правами, позволили ей дать развернутые и достоверные ответы на вопросы слушателей.

Маттео Барди, арт-директор, модный эксперт соучредитель агентства Mattori, профессор университета Naba в области моды, предложил аудитории свои практические советы по выходу на мировой рынок. Тема его выступления звучала как «Дизайнер нового поколения: как привлечь внимание международных закупщиков».

Руководитель программы трехлетних курсов модного бизнеса в Институте Марангони в Милане, старший преподаватель в области fashion-маркетинга, методов исследований и социологии моды Симона Иронико рассказала о стратегической роли эстетики бренда, важности «упаковки модного продукта» и формирования его ценности в глазах клиента.

Продолжила тему продвижения дизайнерской одежды на мировом рынке Кидест Теклу, специалист по управлению программами по хлопчатобумажному текстилю и одежды, Международный торговый центр. Она привела примеры удачных кейсов из стран Восточной Европы по выводу fashion-продукта на европейский рынок с разбором всех нюансов и сложностей.

Второй день форума открыл Джулиус Форго. Он окончил ESMOD INTERNATIONAL, теперь работает в качестве художественного директора, fashion-консультанта компаний модной индустрии. Имеет опыт работы с такими брендами как Vogue, Nike, Amazon, BMW, Volkswagen, T-Mobile и многими другими. В Минске Джулиус посвятил свое выступление роли стилиста в создании fashion-кампании, перспективности этого направления и даже высказал мнение о том, что стайлинг становится иногда важнее самого дизайнерского объекта.

Фиона Коулман завоевала международную репутацию в качестве консультанта по прогнозированию цвета и тенденций для брендов и розничных продавцов. Она начала свою карьеру в качестве дизайнера  таких брендов, как Paul Smith, Uniqlo, M&S, Benetton и Evisu. Затем провела 10 лет в WGSN, презентуя тренды в Китае, США, Европе и Южной Америке на 2-3 года вперед. Регулярно выступая на выставках, Фиона также является преподавателем университета и работает с Intercolor — глобальной платформой для исследований и разработок в области цветовых тенденций. Фиона рассказала о прогнозах относительно цветовых трендов в моде до 2020 года включительно и об особенностях формирования коллекций с учетом этих знаний.

Катя Работа — шеф-редактор проектов BE IN OPEN. Это проект, который объединяет в себе образовательные курсы, форум и журнал. Программа курсов рассчитана как на основателей дизайнерских марок, так и на ритейлеров, маркетологов, PR-специалистов, байеров, стилистов и других представителей мира моды. В рамках Belarus Fashion Forum она говорила о формировании контентной стратегии бренда.

Завершился образовательный fashion-марафон выступлением инициатора и организатора Belarus Fashion Forum Янины Гончаровой. В последнее время спрос на изделия, созданные вручную заметно вырос. Причины могут называться разные – усталость клиентов от fast fashion, желание выделятся из общей массы, штучность таких изделий и часто высокая цена, что свидетельствует об определенном статусе владельца. Так или иначе, но hand made в моде не может использоваться повсеместно – это экономически нецелесообразно. О том, как найти компромисс между уникальностью дизайнерских изделий и масштабированием своего бизнеса как раз и рассказала Янина.

Двухдневный форум собрал самых ярких и крупных представителей белорусской модной индустрии. Среди них Наталья Корж (Natalia Korzh), Ольга Новик (Ton-in-Ton), Полина Воронова (Historia Naturalis), Ольга Кондратюк (CONDRA, CONDRA Deluxe) и многие другие.

Следущий Belarus Fashion Forum запланирован на март 2019 года. Следите за новостями!

Фото: Юлия Фанчан


Похожие Записи

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

« »