Хроники Belarus Fashion Week SS 2018: Ton-in-ton

Сейчас, когда интерес к дизайнерским маркам с небольшим производством растет в геометрической прогрессии, белорусская модная индустрия, обладающая некоторым количеством золотых рук, идеально вписывается в современные реалии. К этому скромному окружению дизайнеров-профессионалов относится Ольга Новик, и это неоспоримый факт. Качество и крой одежды, вышедшей из-под рук мастера не вызывают толики сомнения, но заданные ориентиры новой коллекции мы бы оспорили. Коллекции бренда Ton-in-ton хочется встряхнуть и оживить, но это задача не только дизайнера.

Текст: Екатерина Пирожок / Фото: bfw.by

Весенне-летняя линия Ton-in-ton – «трикотажный триумф» и удачный компромисс между удобством и модой. Языком материала, а в данном случае это стабильная константа, бренд рассказывает историю базового гардероба в разнотипных аранжировках. Наряду с трикотажными туниками, платьями и свитерами, которые прочно закрепили за собой звание постояльцев всех сезонных коллекций, дизайнер в качестве ноу-хау внедрила комбинезоны, пончо и тренч. А главным объектом для обсуждений и восторженных отзывов стал белый костюм-двойка – слегка эмансипированный, но не лишенный шарма и женственности. Благодаря современному ходу и новому взгляду на привычный дуэт юбки и жакета сработал безусловный wow-эффект.

В целом в биографии бренда Ton-in-ton настало время правильной ностальгии. Тот случай, когда марки выбирают проложенный маршрут и повторяют свои лучшие изделия. Полифункциональные вещи из трикотажа в стиле нормкор вновь оказались в фокусе внимания. В этом сезоне асимметрия в прочтении Ton-in-ton стала финальным аккордом в симфонии невесомых тканей вкупе с мохером и трикотажем и oversize-форм.

Ольга Новик выбрала выверенный курс при составлении многослойных образов – все образы сконструированы из вещей оттенков-соседей, благодаря чему создавалось впечатление целостности и гармоничности look’ов. Колорблок, полоска и клетка не сдали позиции новым приемам. Несмотря на трикотажную доминанту, мы отметили фактурный оксюморон с добавлением шифона, кожи и хлопка. Это новшество задало курс по неисследованной трактовке ДНК бренда. Многослойность, наслоение фактур и использование вариативных материалов усложнили образы и сделали их более «вкусными».

Дизайнер продемонстрировала работу в стилистике, которую французы называют femme du people – «женщина из народа». Возможно, звучит это не так мелодично, как воспринимается зрителем, но в нашем случае это абсолютный комплимент. Ольге искусно удается сформировать образы на стыке street-style и будничности, а для базового гардероба это идеальный ансамбль. В одержимые молодостью, спортом и уличной безответственностью времена все casual-вещи в доступной интерпретации приобретают новое звучание, поэтому выбранный ориентир Ton-in-ton с внедрением незнакомых аранжировок традиционно вписывается в рамки гардероба casual-сегмента.


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »