Белорусские дизайнеры и тренды в коллекциях весна-лето 2020. Смотрите, что представили отечественные бренды на 6 день Belarus Fashion Week

Шестой день Belarus Fashion Week начался с детских показов, где были представлены коллекции брендов Makavka, Viq&Vicky и Mirdada. Представили одежду юные воспитанницы модельного агентства Kids Podium под руководством Оксаны Кавецкой.

Бренд Hmylko презентовал коллекцию мужской одежды в стиле urban. Дизайнер бренда Анастасия Хмылко дебютировала в этом сезоне на Belarus Fashion Week. В новой коллекции она сделала акцент на единстве моды и технологий: на футболках были нанесены штрих-коды с координатами архитектурных объектов, которые вдохновили дизайнера на создание коллекции. Анастасия отдала предпочтение сдержанным ахроматичным тонам и прямым геометричным линиям.

Гостей показа бренда Candy Lady ждал сюрприз. В начале показа дизайнер Ольга Барабанщикова объявила новое название бренда в результате ребрендинга – Loverani. По словам дизайнера, смена названия вызвана новым этапом в её жизни и повлекла к изменениям, в том числе в художественной концепции бренда. В новой коллекции дизайнер отошла от привычных цветочных принтов в пользу монохромных образов в золотом, платиновом и бронзовом и других металлических оттенках. По традиции, Ольга представила несколько family look для мам и дочек. А также подняла в своей коллекции тему защиты животных — на подиум модели и сама дизайнер вышли с собаками, которые нуждаются в приюте.

Дизайнер Татьяна Ефремова представила коллекцию, инспирированную сказкой Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». В показе помимо профессиональных моделей, приняли участие медийные личности, которые тем или иным образом связаны с миром моды, а также модель с синдромом Дауна. Коллекция весна-лето 2020 состоит из дерзких и сильных образов, преимущественно в черном и белом цвете. Партнерами показа выступили бренды BRAVO, Elena Prot’ko, Eteroshop и PRO CLASS.

 

Итальянский дизайнер купальников Salvatore Totti Pattocchio продемонстрировал на подиуме коллекцию под названием «Неон». Для коллекции сезона весна-лето дизайнер выбрал яркие цвета, которые подчеркивают и выгодно оттеняют загар. В финале показа на подиум Belarus Fashion Week выехала машина с моделями в купальниках и летящих парео. Партнер показа — Maserati.

  • У всех гостей Belarus Fashion Week была возможность бесплатно сделать экспресс-макияж в бьюти-зоне Mary Kay®!
  • За образы моделей на подиуме отвечал приглашенный звездный визажист Mary Kay® Александр Киринюк.
  • Команду стилистов по волосам возглавлял Евгений Гринюк, компания Tresemme. Tresemme — постоянный партнер NY Fashion Week.
  • Belarus Fashion Week – мода начинается здесь!

 

  • Следите за нами в социальных сетях:
  • VK Belarus Fashion Week;
  • Facebook Belarus Fashion Week;
  • Instagram @belarusfashionweek

 

  • Официальные партнеры Belarus Fashion Week: Mary Kay® и Dana Holdings
  • Партнеры: HuaweiTresemmeStilistoGalanteyaGet Clean, такси «Пятница», Willing Hotel
  • Партнеры образовательной программы Coca Cola HBC Беларусь, Посольство Швеции в Беларуси
  • Билетный оператор: Bezkassira.by
  • Информационные партнеры: Телеканалы ТВ 3, Телеканал ОНТ; Комсомольская правда, Relax.by, Интерфакс-Запад, modalive.by, Аргументы и факты, Культ, Город Женщин, Женский Журнал, On Air, ICON, ЭШ, Радиус ФМ, Citydog.by.

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »