Большой модный маркет: нужны перемены?

В прошедшие выходные (14 – 15 сентября) Национальная школа красоты в своих стенах принимала «Большой модный маркет». Выставка белорусских дизайнеров одежды и аксессуаров уже успела завоевать свою публику. Это событие довольно радостное явление для нашего города, ведь там можно найти действительно интересные и уникальные вещи, лично пообщаться с их создателями, завязать новые контакты в местных fashion-кругах и просто насладиться обстановкой творчества.

А теперь об увиденном и о моде.

Аксессуары. Их изобилие не могло не радовать душу. Симпатичные hand-made колье, кольца, сережки, браслеты, стильные бабочки… Интересными были работы таких имен, как Ольга Асадчая, Vanilla Naomi, Colombina. Клатчи а-ля Alexander McQueen, которые также представила Ольга Асадчая, порадовали своим качеством и отличным исполнением. LILIA SHUTOVA продемонстрировала примечательного дизайна кожаные сумки и кошельки. Стоимость всех этих творений – еще один радостный аспект прошедшего маркета: подобные аксессуары от именитых дизайнеров обошлись бы в  разы дороже. Но, к сожалению, украшений, ярко запоминающихся своей индивидуальностью, мы так и не нашли.

Одежда. В основном, белорусские дизайнеры представили свои осенне-зимние коллекции, что весьма логично, однако летние коллекции тоже присутствовали. Одежда нас удивила немного больше, чем аксессуары. Яркие цвета, интересные модели, приятные материалы, хорошее качество. Наши дизайнеры одежды очень постарались. Они достойны похвалы! Особенно понравились уютные пальтишко от MIRANOVICH и Yana Kovich. Удивительная кожаная туника, теплое и стильное платье от MARINICH, безумно интересные вещи, представленные под именем Apti Eziev, очень нам приглянулись.

По нашему наблюдению, посетителей и дизайнеров на BFM в этот раз было меньше. Мы поговорили с одним из участников прошлых маркетов, и она отметила, что за прошлые годы установилась определенная клиентская база. Теперь участие не дает такого результата, как это было раньше. Посетители же отмечают однообразие представляемых дизайнеров: с ними они встречаются и в рамках других мероприятий похожего формата.

Мы живем в очень динамичное время, любой проект слишком быстро достигает своей стадии зрелости, а затем и спада. Это общемировая тенденция. Даже на крупных мировых площадках уже давно говорят о кризисных явлениях. К примеру, автор The New York Times Эрик Уилсон в своей статье «Is New York Fashion Week Near the End of the Runway?» затрагивает тему кризиса Недели моды в Нью-Йорке. Похожие настроения охватывают Миланскую и Лондонскую Недели. В нашем случае, куда более локальный проект уже достиг той точки, когда необходимо заняться реновацией. Давать поверхностные советы, как это сделать, не в нашей компетенции: здесь все же нужен взгляд изнутри. Мы же, со своей стороны, встретимся с организаторами BFM и узнаем их мнение по поводу возможного будущего проекта.


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »