Инна Бушило: «Нижнее белье – изнанка женщины, пижама – ее сущность»

В октябре на модной карте Минска появилось новое пространство с одеждой для дома, отдыха и путешествий. Бренд Bonsoir вышел в большое плавание одновременно с открытием шоу-рума и уже нашел отклик среди аудитории. Основатели марки домашней одежды – Инна и Карина – создали уютный уголок, настоящий девичий рай в стенах культового «Горизонта». О мужчинах, нестареющей классике и культуре домашней одежды Salon375.by поговорил с одной из создательниц Bonsoir.

Текст: Екатерина Пирожок

— Инна, расскажите, почему выбор пал на пижамы?

— В последнее время появилось много белорусских дизайнеров, которые занимаются пошивом разноплановой одежды, а узкоспециализированных брендов мало. Приятно встречать людей в дизайнерской одежде made in Belarus, но хочется выглядеть стильно еще и дома. Культура красиво одеваться только зарождается, нужно ее привить и в домашней одежде. Никто не говорит о шелках и стразах, но уютная одежда тоже должна быть элегантной.

— Тяжело ли найти своего клиента среди брендов-соседей с более широким ассортиментным рядом?

— Наша концепция – это не только пижамы, но еще и комфортный базовый гардероб для дома, путешествий и отдыха: комплекты в стиле cozy chic, гольфы, байки, халаты. Поэтому Bonsoir пижамами не ограничится: мы в начале пути. Кстати, темные пижамы из дебютной линии вполне могут стать костюмом для выхода: накиньте сверху пальто — и стильный образ готов.

— По какому принципу будут отшиваться коллекции: капсулами или дополняя имеющуюся серию?

— Мы решили пойти по проверенному пути и сделать ставку на классику. Лейтмотив бренда – классическая модель пижамы в различных вариациях. Ведь все уже придумано! В плане выпуска новых изделий будем придерживаться сезонности: первая коллекция не повторится, следующая будет зимняя, новогодняя.

— Томми Хилфигер однажды сказал: «Мне нравится заново изобретать классику». Видимо, и вам близка эта концепция…

— Да, верно. Хотя каждый сезон и приходят новые тенденции, все линейки домашней одежды базируются на классическом формате, изменяются и удивляют только материалы, цветовая гамма.

— Какие материалы вы используете для производства пижам?

— Уникальность Bonsoir – в качестве, мы изначально на этом настаивали. Ткани выбирали соответствующие: стопроцентный хлопок из Италии и Германии. Именно поэтому у нас дизайнерские вещи, а не аналоги масс-маркета. Конечно, ценовой диапазон выше, чем в масс-пошиве – в среднем 160 белорусских рублей за комплект. Мы отталкивались в первую очередь от собственных предпочтений, ткани выбирали долго – у нас с Кариной расходятся вкусы по цветовой гамме, поэтому в коллекции 50/50 присутствуют темные и пастельные тона.

— С открытия шоу-рума и зарождения бренда Bonsoir прошел всего месяц, но, может, уже сформировались комплекты-бестселлеры?

— Да. В первый день разошлись темно-красные костюмы, еще в фаворитах пижамы с цветочными яркими узорами и монохромные розовые комплекты.

— Место – одно из важнейших слагаемых бренда. Для вас оно играет существенную роль?

— Безусловно, мы изначально видели шоу-рум, маленькое уютное пространство, где можно чувствовать себя как в своей спальне, где есть возможность крутиться перед зеркалом в любимой пижаме. Место, кстати, как и ткани, выбирали долго. Мне кажется, нам удалось создать комфортный уголок.

— Тяжело ли открывать бизнес в такой нише в Беларуси? Как удачно стартовать брендам с узкой направленностью?

— Тяжело, потому что, несмотря на специализированную нишу, приходится многие моменты менять уже в процессе. И то, что было в планах в самом начале, до финального этапа может не дойти по ряду причин. В нашем случае от начала идеи до ее реализации прошло полгода.

— Как думаете, положительно ли мужчины относятся к таким классическим, возможно даже чересчур уютным пижамам? А как же быть привлекательной и соблазнительной 24/7?

— Все соблазнительные и эротические комплекты можно приобрести в специализированных магазинах. Тем более подобные вещи долго на женщине не задерживаются! (смеется) А мы хотим, чтобы в пижамах Bonsoir ходили как можно дольше.

— Обычно пижамы выступают сопутствующим товаром в дизайнерских брендах домашнего белья. Вы оставили нижнее белье за кулисами?

— Да, нижнее белье совершенно иной сегмент. Тем более среди нижнего белья в Беларуси действительно большая конкуренция, причем не только в авторских брендах.

— Как в целом мода на нижнее белье, женские пижамы соотносится с феминизмом?

— Я вне этого мейнстрима и не понимаю, почему феминизм превратили в современный феномен. На мой взгляд, женщина всегда остается женщиной, и ее свобода заключается в индивидуальности. Если она выражается в одежде: женственных платьях, туфлях на высоком каблуке и изысканном нижнем белье – это прекрасно, за что бороться и что отстаивать?

— Приоткройте завесу над новогодней коллекцией.

— Ведущей позицией новогодней линии станет шикарный бархатный халат желтого цвета – основного цвета грядущего года Желтой Собаки. Также появятся праздничные пижамы, байки и водолазки из тончайшего хлопка с вкраплением шелка. Мы обновим героиню бренда Bonsoir, а вместе с ней изменится и упаковка. Фирменная упаковка – круглогодичный приятный бонус, чтобы у клиентов всегда присутствовало ощущение праздника во время покупки. А в преддверии торжества это особенно актуально.

— Классические пижамы Bonsoir попадают в унисекс-тему: такой фасон подходит и для мужчин, и для женщин. Не задумывались о производстве пижам для мужской половины?

— Задумывались, более того у нас будет полноценная мужская линия пижам, а в ближайшее время в новой коллекции появится новогоднее мужское белье. Про мужчин мы помним всегда!


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »