Brands Fashion Show продолжает удивлять: как прошел второй выпуск

Международный. Уникальный. Громкий. Три слова, которые наиболее точно описывают масштабный проект Brands Fashion Show. В Минске завершился второй сезон грандиозных модных шоу, организованных командой журнала Fashion Collection Belarus.

Текст: Анастасия Карасёва / Фото: Владимир Чурносов,  Алина Богданова, Роман Стрига, Петр Винничек

После оглушительного дебюта Brands Fashion Show казалось, что удивить искушенного столичного зрителя уже нечем. Но организатору мероприятия, журналу Fashion Collection, удалось прыгнуть выше: новый сезон открыл новые имена, принес множество сюрпризов и традиционно собрал в стенах Falcon Club Arena цвет нации.

Италия, Германия, Беларусь, Латвия и США. Что объединяет эти страны? Одно слово — мода. Благодаря Brands Fashion Show она выходит совершенно на иной уровень в рамках нашей страны: когда еще показы дизайнеров могли посетить более тысячи человек? Именно Falcon Club Arena стала той площадкой в Минске, на которую готовы приезжать мастодонты мира моды, признанные гении, те, чьи имена у всех на слуху. И что самое приятное, белорусские дизайнеры-участники проекта составляют им достойную конкуренцию.

Итак, чем удивил нас новый сезон?

Одно из нововведений проекта — блок детской моды, представленный салоном премиальной детской одежды Marcelino Kids. Показ был приурочен к открытию салона, который в ближайшее время распахнет свои двери в ТЦ «Замок». Гостями шоу стали представители итальянского бренда Il Gufo, лидера в мире по производству детской одежды класса люкс. На пресс-конференции перед началом показа Alessandra Guffanti и Irina Matyushenko рассказали о своих впечатлениях от первого визита в Минск и о начале работы с Marcelino Kids: «Мы очень рады представить бренд Il Gufo в Минске. Дети достойны самого лучшего, и мы стараемся дать им это. Спасибо Marcelino Kids за профессиональный подход и ответственность, с которой они подходят к работе. Сейчас мы уверены, что выбрали лучшего для нас партнера и совсем скоро приглашаем всех на открытие салона, в котором будет представлен наш бренд». Помимо бренда Il Gufo, маленькие гости Brands Fashion Show и их родители увидели детские коллекции таких дизайнеров, как Liu Jo, TwinSet и N°21, Elisabetta Franchi.

Роскошный автомобиль Maserati у входа в Falcon Club Arena стал, пожалуй, первой из фотозон, встретивших гостей BFShow. Так, в перерывах между показами нарядная публика сновала от фотозоны к фотозоне и вела светские беседы, дегустируя напитки May Rouge и Vinabella, а за превосходный сервис на мероприятии отвечал Café de Paris.

География проекта также шагнула вперед. Если в первом сезоне на подиуме блистала Грузия и Беларусь, то сейчас минчане, наряду с белорусскими, оценили итальянские, немецкие, латвийские и американские бренды.

Открыло Brands Fashion Show яркое дефиле немецкого бренда Riani с коллекцией под названием Rianista. Образы коллекции олицетворяют женщину, которая бросает вызов повседневности и скуке. Молодость, настроение, жизнь в ярких красках — вот что вы ощутите в одежде из коллекции Riani сезона осень-зима 2017/2018, которая эксклюзивно представлена в Минске в салоне «5 th Avenue». Дефиле лично посетила Реда Ленфорта, представитель компании Riani, которая поделилась с нами своим видением развития бренда: «Мы многие годы сотрудничаем с «5 th Avenuе» и радуемся росту популярности бренда в Беларуси. Коллекции быстро раскупают, а значит, мы идем в верном направлении. Спасибо, что выбираете нас!».

Первый день Brands Fashion Show был ознаменован дефиле таких итальянских брендов как Peserico и Patrizia Pepe. Коллекции Peserico не так давно появились в Минске, и бренд впервые был представлен широкой публике. Олицетворение элегантности, изящества, стиля, простых линий и высочайшего качества исполнения — Peserico покорил с первого взгляда. Дефиле прошло в сопровождении симфонического оркестра, который исполнил музыку известных итальянских композиторов и подчеркнул глубину эмоций, которые оставила после себя коллекция Peserico в сердце приглашенных гостей.

Patrizia Pepe, как всегда, удивила, приготовив для белорусов по-итальянски горячее и эффектное шоу. Под рок-сеты от DJ Даши Пушкиной по подиуму уверенно дефилировали модели, которые всем своим видом демонстрировали уверенность и чувство собственного достоинства. В коллекции присутствовала характерная для Patrizia Pepe нотка перца: дизайнер бренда как обычно воплотил в образе моделей яркую сексуальность, выраженную при помощи ультрамодных деталей, и женственность.

Открытием Brands Fashion Show стал показ латвийцев Coo Culte. Несмотря на то, что для бренда это уже 8 показ, именно в Falcon Club Arena гости с замиранием сердца наблюдали самый масштабный из них — Coo Culte Black Show. Кстати, коллекция получила такое название из-за своего брутального настроения: по подиуму рассекали байкеры на мотоциклах Harley Davidson и модели в одежде из черной экокожи.

Не меньшим аншлагом запомнится показ белорусского дизайнера Юлии Латушкиной. «Кошерно» — прочтение еврейской культуры, выдержанной в фирменном ДНК бренда Latushkina. Коллекция, в которой происходит столкновение двух способов самовыражения и двух сторон индивидуальности, была традиционно разделена на два блока — casual и вечерняя мода. Юлия вдохновлялась Одессой и тонким еврейским юмором. Кажется, теперь Минск снимет футболки «I am revolution» из прошлой коллекции и наденет новинки от дизайнера — «Кошерно» и «#Ономненадо».

Эффектно выстрелил бренд Balunova, чей магазин Balunova Fashion Design Studio недавно открылся в Минске. Хотя с творчеством Ларисы Балуновой, креативным директором бренда, уже хорошо знакомы в ее родном Бресте и в России, для Минска одежда Balunova — приятное открытие. Гости BFShow насладились коллекцией, каждая модель из которой представлена в единственном экземпляре. Однако дизайнер уверяет, что вскоре луки можно будет повторить и в реальной жизни. Торопитесь, еще есть время побыть единственным и неповторимым обладателем шикарных платьев из коллекции.

Героев нужно знать в лицо, и если вдруг вы не в курсе, кто такая Анабела Беликова, то на Brands Fashion Show белорусская модель, чьи фото красуются на обложке журнала Vogue, стала известна и как дизайнер одежды. Вместе со своей подругой Аленой Улезло девушка основала бренд Souk (созвучно с белорусским «Шоўк»). Производство одежды сосредоточено в Беларуси, однако продается пока только в США, где Анабела проживает последние несколько лет. Надеемся, что вскоре и минчанки смогут по достоинству оценить Souk.

За бьюти-образы моделей на Brands Fashion Show отвечал немецкий косметический бренд Artdeco. Топ-стилист и официальный визажист Artdeco в Беларуси Александр Киринюк презентовал на мероприятии новую капсульную коллекцию марки «Beauty of Nature», вдохновленную красотой природы Востока. Так, после каждого показа все желающие могли ознакомиться с новинками бренда и сделать памятный снимок на фирменной фотозоне Artdeco.

Роскошные образы моделей воплотила команда визажиста и стилиста Вероники Дашковской и команда Poshscool во главе с Ольгой Долматовой. А за режиссуру показов уже второй сезон рукоплещем Нине Драко, креативному директору Nagorny Model Management, директору Nagorny Models Podium School.

Два дня Brands Fashion Show позади, а организаторы проекта уже начали подготовку к следующему сезону. Как рассказала руководитель журнала Fashion Collection, Ирина Николаева, Falcon Club Arena уже забронирован для третьего BFShow и совсем скоро мы узнаем очередную дату яркого события. Гости показов шутят, что весной ожидают увидеть на подиуме слонов и динозавров, как минимум. Организаторы загадочно улыбаются, но карт не раскрывают. Одно можно сказать точно: это будет нечто грандиозное!

 


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »