Бренд звезды: секрет успеха

Современная знаменитость – не то чтобы звезда, если помимо основного вида деятельности не имеет за плечами собственный бренд. Публика привыкла к такой закономерности, и от каждого из них ожидает покорения новых вершин. Чаще всего выбор известных персон выпадает на модную индустрию, и для кого-то второстепенное ремесло становится не просто хобби, а основной работой. Так бывает: прожила половину жизни в роли актрисы, потом преуспела в амплуа дизайнера.

Удачный пиар ход или истинное призвание? Мы остановились на брендах косметики, одежды и аксессуаров и выделили звезд, которые, на наш взгляд, преуспели в своем начинании.

Выбор косметики — тонкий нюанс. И неважно, о каком виде идет речь: декоративной косметике или уходовых средствах. Платьем аллергию вызвать сложнее, чем неправильно подобранным кремом. Именно поэтому осторожные девушки скорее выберут косметику проверенных брендов, чем погонятся за статусом непроверенной продукции от знаменитостей. Согласитесь: в наших реалиях намного безопаснее попробовать максимум парфюм, выпущенный звездой, чем маску для лица. Но мы нашли косметические линии звезд, которые по качеству сопоставимы с заслуженной профкосметикой.

Бренд Circa, представленный обворожительной Евой Мендес, принадлежит к сегменту профессиональной лечебной косметики. Мендес – креативный продюсер этой марки, а ее собственная линия представлена в сети американских аптек Walgreens и предназначена для широкого круга потребления.  Стоит отметить, что бьюти-средства относительно бюджетные и только начинают приобретать статус громких косметических брендов. Учитывая то, что Ева не раз становилась лицом разных make-up линий и лично следит за выпуском каждого препарата, эту марку ждет успех.

2

3

4

Миранда Керр стоит у истоков косметики Kora Organics и, безусловно, является ее лицом. При создании бренда Миранда преследовала идею идеальной косметики для себя — то есть сочетание природных компонентов для увлажнения кожи.  Органическая косметика – далеко не дешевое удовольствие. Однако она стопроцентно доказывает свою причастность к маркам класса люкс: Kora Organics не содержит вредной химии, силикона, синтетических красителей и ароматизаторов,  99% ингредиентов натурального происхождения, 90,8% ингредиентов – органические. Из информации, размещенной на официальном сайте, можно узнать, что благодаря косметике Kora Organics удалось преодолеть проблемы с различными кожными заболеваниями, хотя при создании такой цели не ставили.

5

6

У Виктории Бэкхэм — обладательницы изысканного чувства стиля — создание одежды и аксессуаров давно стало основной работой. Мало кто из подрастающих ценителей моды вспомнит, что жена знаменитого футболиста начинала свое восхождение в составе группы Spice Girls. Сейчас Виктория является иконой стиля, которая подарила миру немало оригинальных аксессуаров и платьев. Создавая шедевры Victoria Beckham, она и поныне остается музой для многих дизайнеров, а ее одежда стала must-have гардероба американских актрис. У эталона элегантности целый багаж достижений в индустрии моды (собственная линия джинсовой одежды dVb Style, линия солнцезащитных очков, парфюм Intimately Beckham, сотрудничество с японским брендом Samantha Thavasa and Shiatzy Chen). И не будем забывать о создании модели автомобиля Evoque Victoria Beckham Special Edition (при сотрудничестве с маркой Land Rover) в 2012 году.

7

9

8

Марка L.A.M.B, представленная Гвен Стефани, – это эклектика мужских и женских силуэтов, голливудского гламура и уличной моды. Собственно, тотальное отражение духа самой певицы,а  ныне дизайнера. По словам Гвен, создание одежды — это то, чем она может заниматься всю жизнь, в отличие от выступления на сцене. Бренд производит одежду, часы, обувь и парфюмерию в линиях L и Harajuku Lovers. Еще в детстве Гвен шила одежду для себя, но добиться успеха ей удалось в 2004 году, когда свершился ее дебютный показ. Марка L.A.M.B продается в России, а коллекции Стефани получают одобрительные отзывы от критиков и верных поклонниц: Николь Кидман, Тэри Хэтчер и других.

10

12

11

Безупречный образ Кэрри Брэдшоу пришелся по вкусу исполнительнице этой роли — Саре Джессике Паркер. И хотя в закиношном бытии ее характер слегка отличается от писательницы из «Секса в большом городе», ее любовь к туфлям и в реальности осталась безмерной. Бренд SJP выпускает линии обуви и сумок. За время съемок Паркер научилась ценить и разбираться в обуви, и у нее накопилась огромная коллекция туфель именитых дизайнеров. В свою коллекцию обуви она привнесла нотки шика и гламура, чего и ожидали фанаты.

13

14

Аксессуары House of Harlow 1960 от Николь Ричи – настоящее воплощение свободного духа XX века. Бесконтрольный способ самовыражения 60-70-ых нашел свое отражение в бренде Николь. Коллекция бижутерии названа в честь дочери — Харлоу Уинтер Кейт. Как ни странно, но вдохновение для создания изделий дизайнер ищет на блошиных рынках. Любительница винтажных вещей и поношенной одежды дает новую жизнь ретро-аксессуарам и искусно вписывает их в свой гардероб. Этнические украшения марки House of Harlow изобилуют крупными изделиями и раскованными очертаниями.

16

15

Определенно, для всех этих женщин это бизнес, но в основе приведенных в пример брендов лежит душа и деликатный подход. И самое главное, что эти бренды радуют и вдохновляют поклонников. А это, наверное, и есть самый главный секрет успеха.

Текст: Екатерина Пирожок


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »