Candy Lady. Дебютная коллекция Ольги Барабанщиковой

В этом сезоне одним из самых ожидаемых показов стал показ от спортсменки, певицы и ведущей Ольги Барабанщиковой. Несмотря на то, что коллекция демонстрировалась в довольно неудобное время, гости собрались в большом количестве, скрашивая ожидание угощением от Candy Lady — шампанским и пирожными-макарунами.

Демонстрация стартовала в 10 вечера. Вначале гости увидели короткий имиджевой ролик, который настроил зрителя на необходимую волну. Колористической основой послужили конфетные сладкие оттенки: фисташка, ваниль, бледная роза. Пастель была писком сезона весна-лето 2014, но Ольга настаивает, что и будущий сезон не обойдется без них. Платья, шорты, блузы и пиджаки простого и понятного кроя: автор убеждена, что в первую очередь одежда ее бренда должна быть носибельна. Рукав «летучая мышь», отворотные манжеты, обилие оборок — без подобных штрихов можно было бы обойтись, они неуместно отсылали к катологам «Quelle» прошлых лет. При этом можно было отметить и остромодные выходы, такие как тандем кроп-топов и юбок разного фасона, перфорированный топ с юбкой, интересна была куртка из любимого многими неопрена со вставками из прозрачной ткани. К вопросу кастинга Ольга подошла ответственно, на подиуме были лучшие модели. Стайлинг был любопытным: мы привыкли видеть с пастелью нюдовые лица и подсвеченные скулы, но здесь мы увидели стилизованную золотую бабочку, обрамлявшую один глаз, в некоторых случаях акцент был и на второй глаз, волосы набок. Идея заключалась в демонстрации разного настроения главной героини коллекции, в ее многогранности. Вообще, в самой коллекции, как нам показалось, была продемонстрирована скрытая для общественности нежная  и ранимая Ольга. Зритель же, привыкший к динамичному образу Ольги — человека-оркестра, ожидал невероятного, разрушающего стереотипы показа, где будут самые дерзкие и новаторские решения. Поэтому, очевидно, имел место диссонанс «ожидания-реалии». Мы считаем, что дизайнеру стоит больше прислушиваться к себе, не полагаясь на мнения других (пусть даже и более опытных людей) и не бояться выстраивать философию бренда на эмоциях, сексуальности и легкости, идти дальше в разработке фирменного силуэта, обозначить ключевые элементы, на основе которых будет проявляться уникальный почерк. Робкие пока шаги Ольги в области дизайна не напрасны, многие из зрителей заинтересовались продемонстрированными образами. Как стало известно, уже вовсю идет подготовка к будущему сезону, определены основные цвета, Ольга настроена на смелые решения и оригинальную подачу. Нам остается пожелать ей только удачи!

Фотографии: bfw.by


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »