Collection Première Moscow важное событие для модных белорусских брендов

 

Уже сейчас самое время задуматься о посещении в сентябре 33-ого сезона CPM – Collection Première Moscow, ключевого делового события индустрии моды России и Восточной Европы. Многие из крупных участников подтверждают свое участие в новом сезоне сразу же после закрытия предыдущего, так как для них, выставка стала одной из основных площадок для встреч с байерами и профессионалами модной индустрии со всего мира и СНГ. Отличный показатель, не так ли?

В феврале 2019 года на выставке белорусский десант был представлен широко. Все крупные производители модной одежды представили свои осенне-зимние коллекции. Стенды были крайне популярны среды закупщиков. Атмосфера была рабочая: все бурлило, обсуждались объемы, сроки поставок, комплектность, долгосрочное партнерство. Иногда было сложно найти 5 минут для разговора с представителем бренда, потому что рабочей процесс и никто не хотел упустить потенциальный заказ. Но комментарии нам все же удалось взять.

Condra Delux

Выставка более масштабное событие, так как мы работаем на рынок России, то для нас участие в выставке выгодный вариант работы. Это площадка, где мы встречаемся с нашими основными байерами и где делается основной заказ по новой коллекции марки. Мы участвуем в СРМ не первый раз, нас устраивает организация и отношение, площадка проведения.

Валентин

Руководитель отдела продаж

 

Мы выбрали участие в CPM так как это крупная международная выставка, мы здесь показываем свою работу, ищим клиентов и в то же время смотрим, что сделали наши коллеги из Европы, куда двигается рынок. Это наше второе участие в форуме, мы довольны результатами. Приходят байеры, те кто знакомился с нами в прошлый раз возвращаются делать заказы. Мы большое предприятие, у нас больше 2000 работников, мы сами производим ткани и этот момент очень высоко оценивают наши клиенты.

Елена

Начальник управления продаж

LAKBI

Мы преследуем несколько целей участия в выставке СPM, по-первых презентовать коллекцию для наших нынешних клиентов, так как мы находимся достаточно далеко и делать заказа на расстоянии все же тяжело. Клиенты конечно, знают про наше качество и ткани, тем не менее они хотят их пощупать, посмотреть, примерить. Они могут даже сразу не сделать заказ, но зато посмотрят для себя. Во-вторых, это поиск новых клиентов. Несмотря на то, что многих мы находим через интернет, им тоже важно приехать познакомиться, посмотреть на нас. Сейчас из-за российской политики импортозамещения многие кто продавал итальянские или немецкие марки, столкнулся с повышением стоимости изделий, стали искать замену и нашли ее именно в нашем лице. Наш стенд пользуется популярностью и это очень приятно.

Лилия

Начальник отдела маркетинга

Alena Goretskaya

Для нас эта выставка является самым главным инструментом продаж. Это мощная реклама, это непосредственный контакт с баерами и это львиная доля продаж в магазины наших клиентов. Выставка для нас очень комфортная, у нас большой угловой стенд, высокая проходимость, нас легко найти. У нас был опыт участия в свадебной выставке на ВДНХ поэтому есть с чем сравнивать. Здесь совершенно другой уровень, здесь другая конечно стоимость участия. Но мы сделали свой стенд, каждый сезон с отличной командой снимаем имиджевую фотосессии, которая ярко представляет бренд. Кампейн сразу дает представление о стилистике коллекции, ее духе и направлении. Мы уделаем этому очень большое внимание и не считаем ненужной тратой денег. На выставке очень много белорусских брендов, а для нас это основной инструмент продаж.

Алена Горецкая

дизайнер бренда

Белорусское доминирование на некоторых сегментах рынка не осталось незамеченным. Эксперты рынка в ходе лекций не однократно упоминали о сильной позиции белорусских компаний и о том, что они составляют сильную конкуренцию на рынке России. Особенно в бельевой нише и средне ценовом сегменте. Предлагая качественную, современную одежду, соответствующую модным тенденциям, но адаптируя ее под запросы локальных покупателей компании быстро отвоевывают место на рынке и конкурируют на равных с западными марками.

Подводя своеобразные итоги хочется отметить такой момент. В рамках выставки были компании со всего мира, но павильоны Италии, Германии и Турции отличались единым стилем визуального оформления, концепцией и общей координацией. Такое представление компаний реализуется с государственной (профсоюзной) поддержкой.

Модная индустрия одна из самых успешных отраслей экспорта в Италии и Турции, и участие в выставках по всему миру поддерживается на государственном уровне, так как это не только презентация страны, но и налоговые отчисления в будущем, рабочие места и стабильность в регионе. Этого нашим компаниям очень не хватает и многие марки, здраво оценивая свои возможности боятся сделать первый шаг на такой крупный профессиональный ивент в индустрии. Была бы поддержка, и мы уверены, модных белорусских компаний на выставке СРМ в Москве было бы намного больше, а про моду из Беларуси говорилось бы еще активней.

СPM — ведущая выставка в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов, организована компанией ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» и компанией Igedo Company, которая является соорганизатором. Выставка СРМ проходит два раза в год в Москве. Больше 22 000 профессиональных посетителей встречаются на выставочной площадке Экспоцентра, чтобы увидеть около 1 400 коллекций, созданных международными экспонентами в сегментах CPM Premium, CPM accessoires & shoes и CPM BODY & BEACH.

Мария Погорелова, специально для Salon375.by

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »