Colmillo de Morsa: дизайнеры-эмпиристы из Барселоны

Наши летние знакомства с иностранными дизайнерами закончились встречей с создателями испанской марки Colmillo de Morsa Elisabet Vallecillo и Javier Blanco. Все произошло в их бутике в Барселоне: зашли просто посмотреть, а очаровательная дизайнерская пара пленила нас своим вниманием. Не упуская уникальной возможности, мы решили познакомиться с ними поближе.

— Как вы начали свой путь в мире фэшн?

— Марка Colmillo de Morsa была основана в 2009г. в Барселоне. Сами мы из двух разных миров – фэшн дизайн и архитектура,  но именно общие черты этих двух миров находят отражение в концепции и философии нашей марки.

— Как вам удалось запустить линию своей одежды?

— Марка Colmillo de Morsa родилась уже после того, как у нас был опыт участия в различных модных показах. Люди, которые видели то, что мы делаем, крайне положительно отзывались о нашем продукте и тогда мы подумали, что если запустить свою линию, то она вполне может иметь успех.  Мы хотели предложить качественный продукт, который бы характеризовался вниманием к деталям и индивидуализмом – тем, что утрачено на массовых производствах.

— Как рождалось имя бренда?

— Все получилось довольно-таки спонтанно. Мы читали книгу о древних цивилизациях и обратили внимание на орнамент, который был изготовлен из моржового бивня. У нас разгорелась целая дискуссия на тему того, как из чего-то почти уродливого – моржового бивня – может родиться что-то абсолютно прекрасное. В этот момент мы и решили, что наша марка будет называться Colmillo de Morsa, что значит моржовый бивень.   За этим названием кроется основной постулат нашей марки: красота может приобретать бесконечное множество различных форм – столько, сколько глаз направлено на нее.

— Что отличает ваши коллекции от всех остальных? Что делает вас особенными?

— Мы предлагаем совершенно иную модель потребления, которая упраздняет модные теории тенденций и устаревания. Мы используем натуральные материалы, мы сделали выбор в пользу натуральных тканей и национального продукта, работаем в концепции «коллекция», где цвета, принты, мелкие детали дополняют друг друга, что делает наш продукт неподвластным времени. Мы воспринимаем концепцию дизайна как нечто эмпирическое: дизайн рождается в исследованиях и экспериментах, в которые мы вкладываем свои чувства, эмоции и т.д.

— Любимая вещь из вашей коллекции?

— Классическая рубашка, но в различном исполнении. Она всегда присутствует в наших коллекциях: шелковая, из хлопка и из других натуральных материалов.

— Работаете ли вы на заказ?

— В нашем новом магазине лично обслуживаем каждого покупателя и стараемся соответствовать всем требованиям нашего клиента. Мы делаем ставку на профессионализм, и нам хочется верить, что качество и дизайн делают наш продукт долговечным.

— Расскажите нам о своей колористической гамме?

— У нас нет какой-то постоянной гаммы, хотя мы ни в одной коллекции не использовали белый и черный цвет. Все наши коллекции выдержаны в различных цветовых решениях, что позволяет создавать множественные цветовые комбинации. Более того, одним из важнейших элементов наших коллекций является принт, в котором могут найти отражения все цвета коллекции.

— Трудно ли испанским дизайнерам выжить в мире моды?

— В Испании нет какой-либо поддержки модной индустрии. Обучаться моде очень дорого, и нет какой-либо помощи или поддержки молодых дизайнеров. На Мадридской неделе моды Mercedes-Benz и 080 Барселона дают возможность молодым дизайнерам показать себя, но количество мест ограничено и абсолютно недостаточно для того количества удивительных талантливых дизайнеров Испании.

— Какая вещь должна быть в гардеробе каждой женщины?

— Обычная шелковая блуза с мелкими деталями – пуговицы, карманы и т.д. Ее можно легко комбинировать с юбкой или брюками с высокой талией. Получается очень простой, но сильный образ – идеальный для современной женщины.

— Если бы у вас была возможность подобрать образ для знаменитости, кто бы это был?

— Мы были бы счастливы поработать с Тильдой Суинтон. Нам очень нравится ее особая красота, естественность и деликатная андрогинность. Нам кажется, что Тильда является иконой современной женщины – уверенная в себе, городская жительница с уникальным стилем.


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »