Джо Чиа: «Надеюсь посетить Беларусь!»

Джо Чиа – один из ведущих малазийских дизайнеров одежды, в 2012 году запустивший собственную марку. Лестные отзывы и поддержка ведущих СМИ позволила изделиям бренда снискать славу не только в Азии, но и во всем мире. Журналист Ателье модной мысли связалась с Джо и выяснила, почему дизайнер шьет преимущественно для мужчин и собирается ли посетить Беларусь.

Текст: Галина Минченко

— Джо, расскажите, как вы стали дизайнером?

— Рисовать я любил всегда. Но я думаю, что всё началось с того момента, когда мои родители вместо похода в обычный торговый центр взяли меня с собой на блошиный рынок за покупками.

В детстве я не мечтал стать дизайнером, так как рос в очень маленьком малазийском городке, где даже само слово «мода» было незнакомо для большинства жителей. Однако после окончания средней школы я точно знал: хочу заниматься дизайном.

Моё понимание и интерес к моде и одежде возросли, когда в 18 лет я смог купить свой первый журнал. Именно тогда я понял, что могу превратить любимое дело в жизненный заработок. Видя, что люди носят мою одежду, в 2012 году я запустит одноименный лейбл — JOE CHIA RTW.

— А Малайзия — хорошее место для запуска бренда?

— Конечно, Малайзия – развивающаяся страна, и мода здесь не стоит на месте. Я думаю, здесь всегда будет место для самосовершенствования и совершенствования модной индустрии. Важно, чтобы каждый человек в этой индустрии понимал и разделял то же самое «видение», чтобы люди работали в этом направлении вместе, так как каждый играет важную роль в прорыве.

10s

41424057574_freesize

— Какова концепция вашего бренда?

— Мне нравится минимализм. Обычно мы делаем всё настолько функциональным, насколько это возможно. Либо же выбираем какие-то экзотические задумки. В то же время мы продолжаем знакомиться с ручной работой и техникой, экспериментируя с конструкцией, формами и силуэтом одежды.

— Расскажите о вашей первой коллекции. Каков был ее основной посыл?

— «Chapter 01 – «The beginning of an end» – это коллекция, которая интерпретирует видение конца света через существование различных тем, таких как культурные столкновения, самобытность, политические, природные катастрофы и так далее. Мы уверены, что каждый конец всегда будет переходом в эволюции. В нашем представлении люди, которые будут носить «Chapter 01» – это армия, которая борется за наше лучшее будущее.

— Какие материалы вы предпочитаете использовать?

— Пока экспериментируем с натуральными волокнами. Но мы постоянно расширяем границы в изучении новых материалов, техник и изобретений.

— Я заметила, что основная часть одежды бренда для мужчин. Почему?

— Вообще всё началось с того, что я подумал, что бы я хотел носить сам. А с помощью своих изделий я понял, что многие люди со мной на одной волне. Однако у нас нет никаких половых ограничений: одежду нашего дизайна могут носить как мужчины, так и женщины.

 joe_chia_ss15_1

Joe_Chia3

— С кем вы предпочитаете работать? С мужчинами или женщинами?

— Я нахожу и тех, и других одинаково сложными и интересными в работе.

— Я видела ваш новый лукбук. Практически все модели выполнены в черном цвете. Это некий символ?

— Наша команда не ограничивает себя в использовании цветов или силуэтов для наших изделий. Однако мы предпочитаем более утонченные натуральные тона, делая акцент на конструкции, изготовлении и деталях одежды. Мы называем это «silent drama» (молчаливая драма – прим.автора).

— Вы бы хотели поработать с другими дизайнерами, сделать совместную коллекцию, например?

— Определённо! Это всегда интересно – встретиться с людьми из совершенно разных слоёв и культур и вместе создать что-то новое, используя мысли и опыт друг друга. Я никогда не работал в крупной компании, поэтому работа с UNIQLO, REEBOK и G-SHOCK позволила мне увидеть структуру компаний изнутри. Для меня совместные проекты – это великолепная возможность поделиться культурой, навыками и средой, в которой ты родился и живешь.

Joe-Chia-8

White-Show-Milano-Fashion-Trade-Show-Joe-Chia

— Где можно купить вашу одежду?

— У нас пока нет собственных магазинов в других странах. Однако наш бренд можно найти в 16 магазинах в 9 городах: Милане, Мадриде, Амстердаме, Москве, Берлине, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Тайбэе, Шанхае и Куала-Лумпуре.

— Что вас вдохновляет?

— Каждая коллекция – это история, вдохновленная разными элементами: от человеческой анатомии, архитектуры до мировых проблем. Это зависит от посыла, который мы хотим донести конкретной коллекцией. Я думаю, что самоопределение, мотивация, агрессивность важны, чтобы оставаться вдохновленным и смотреть на вещи с разных сторон.

— Культуру каких стран вы любите и влияет ли культура какой-либо из стран на ваш дизайн?

— Культура – это что-то, что мы держим очень близко к себе. В каждой из наших коллекций мы используем элементы культуры.

— Вы любите путешествовать? Где вы уже побывали?

— Большинство стран, которые я посетил, находятся в Восточной Азии и Европе: это Таиланд, Китай, Сингапур, Тайвань, Япония, Индонезия, Филиппины, Италия, Франция, Великобритания, Бельгия, Нидерланды и Германия. И надеюсь в скором времени посетить Беларусь!

 


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »