Показ Frolov на Ukrainian Fashion Week: миллениум снова здесь

Как только дизайнеры стали тщательно пережевывать жвачку девяностых, маскируя ее под ностальгию с новым вкусом (но это не что-то плохое, нет), было очевидно: за этим непременно придет пора нулевых. И нулевые не заставили себя ждать.

Какая из модных декад самая противоречивая и безвкусная, самая оглушительная и кричащая? В этом забеге за пальму первенства обычно соревнуются восьмидесятые и нулевые. Нулевым даже сложнее: мы успели их полюбить, затем устать, затем возненавидеть и окрестить моветоном, но не успели забыть. Леопардовые и пайеточные шрамы слишком свежи — и нам снова придется их простимулировать новой дозой блеска.

Украинский дизайнер Иван Фролов на Ukrainian Fashion Week сезона весна-лето 2018 явил миру квинтэссенцию того, что мы называем нулевыми. Смотреть на это сияние, перья, анималистику и т.д. было бы почти больно, если бы коллекция по итогу не оказалась занятным гибридом той самой гламурной эпохи шальных нефтяных денег и моды современной с ее хитроумными постмодерн-приемчиками. То тут, то там проскальзывали реминисценции то на Maison Martin Margiela, то на  Vetements; вовсю использовалась то асимметрия, то деконструкция, то сюрреалистичная подмена предметов гардероба и аксессуаров, когда трусы становились шутливым (или шутовским?) пояском, майка сползала на юбку и становилась ее деталью; в общем, громогласно провозглашалось, что too much не существует.

Не нулевые, но слегка насмешливая рефлексия о нулевых. И наблюдать за этом действительно интересно и забавно: как если бы Петр Листерман вдруг стал айтишником на стартапе.


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »