Итальянский Дом моды Gucci заговорил на другом языке

Мода – быстротечное явление, которое сравнимо с бенгальским огнем, где яркая искра – жизнь тренда! Когда поджигают бенгальскую свечу, то изначально огонь не слишком лучистый, ведь он только разгорается. Так и в fashion-индустрии покупатели присматриваются, например, к новой коллекции, а если пришлась по вкусу, то гонятся за лейблом. С появлением другой тенденции аудитория переключает свое внимание на новое, а прежняя искра потухает, потому что гореть-то уже не на чем! 

Текст: Рита Малашко

Но кто же поджигает бенгальские огни fashion-индустрии? В точку, лидеры мнений: модные критики, fashion-блогеры и селебрити.

Поговорим о последних. Фанаты восхищаются своими кумирами, стремятся подражать им, перенимают прическу, макияж,  манеру одеваться.  Порой селебрити достаточно просто появиться в определенной футболке, например, с логотипом Gucci  на публике или поделиться фото в той же футболке в своем Instagram, как поклонники начинают вбивать в поисковик запрос: «купить футболку с логотипом Gucci». А если кумир не только носит лейбл, а открыто признается в любви к бренду, то  поклонники автоматически становятся и фанатами марки.

Так, многие рэперы стали выделять из fashion-гигантов итальянский Дом моды Gucci. Один из популярных MC-исполнителей современности решил  взять себе псевдоним Gucci Mane. Другой рэпер — Tyga — читает о том, как потратил $10 тысяч в бутике Gucci. Джермейн Дюпри посвятил трек креативному директору итальянского модного дома Алессандро Микеле, а семнадцатилетний рэпер Lil Pump выпустил песню Gucci Gang, которая произвела фурор среди интернет-пользователей и собрала на YouTube больше 700 миллионов просмотров.

Что касается русскоязычных реперов, итальянский Дом моды также не оставил их равнодушными: достаточно вспомнить Face, к слову, молодого исполнителя иногда сравнивают с Lil Pump. Ведь даже популярное сленговое выражение «эщкере», начал широко использовать именно американский MC, стоит отметить, что придумал выражение другой рэпер — Lil Jay — еще в 2012 году.  «Эщкере» происходит от let’s get it и переводится как «давай сделаем это».

Face также любит Gucci, рэпер часто появляется на публике в изделиях именитого бренда. И, конечно, упоминает Gucci в своем творчестве: «Еду в магазин Gucci в Санкт-Петербурге».

Два месяца назад взорвал сеть еще один ролик на YouTube про Gucci от Black Star. Тимати и Егор Крид предстали в образе популярных рэп-исполнителей: разноцветные дреды, татуировки на лице и, конечно, любовь к итальянскому Дому моды Gucci. Black Star заявил, что хотел высмеять современные тенденции. Понятно,  словить хайп они были не прочь, в принципе, у них это получилось.

Как уже упоминалось выше, сейчас место креативного-директора Gucci занимает Алессандро Микеле с 2015 года. К слову, изменения произошли совсем неожиданно, ведь Фрида Джаннини ушла за месяц до окончания контракта.

Александро Микеле вдохнул новую жизнь в наследие марки, однажды в интервью он заявил: «Когда я начал работать, моей целью было сломать все, что только можно». Действительно, Александро перевернул страницу Gucci и внедрил новый свой художественный язык: современное эклектическое  сочетание порой совершенно разных составляющих с налетом ретро и, конечно, образы дополнены дорогими массивными аксессуарами, которые перекликаются со стилем самого Микеле. Вдохновляет нынешнего арт-директора Gucci прошлое, а будущее не интересует, ведь оно еще не наступило.

В новых образах модного дома Алессандро Микеле  раскрывает идею индивидуальности. Стиль в одежде отображает чувства, образ жизни, взгляды персонажа.  Идеальные длинноногие модели исчезли с показов Gucci, дизайнер вывел на сцену ботаников с брекетами, длинноволосых юношей, порой фриковатых девушек с сережкой в носу. Алессандро решил создать индивидуальных персонажей со своим характером и определенным жизненным опытом.  Возможно, успех Gucci  связан с тем, что в этих персонажах можно увидеть обычных прохожих на улице.

Так и рэперы: у каждого своя история, порой далеко не легкий жизненный путь, и, возможно, эпатажным образом они пытаются самовыражаться.  Да, пусть это будут тату на лице или разноцветные волосы, особая манера держаться. Не исключено, что для кого-то это хайп, но есть рэперы, для которых это стандартное поведение. Может, современный стиль Gucci и цепляет рэперов: оригинальность подачи и близкая по духу странность.

А возможно, МС-исполнителей привлекает роскошь итальянского Дома моды, ведь в своих треках рэперы подчеркивают, насколько они богаты и круты, а Gucci это всего лишь доказательство их успешной жизни.

Но не исключен факт сотрудничества между итальянским домом Gucci и МС, ведь рэп сейчас популярен, это видно по количеству просмотров роликов на YouTube и в Instagram. К тому же рэперы – крупные инфлюенсеры, которые сначала становятся клиентами бренда, а потом уже их посланниками. Они сами не прочь оставлять баснословные суммы денег в бутиках fashion-гигантов.


Похожие Записи

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

« »