Организатор Brands Fashion Show Ирина Николаева: «Такой сложной застройки для модных проектов еще не было!»

Сегодня стартует четвертый сезон Brands Fashion Show, который традиционно состоится на площадке Falcon Club. На протяжении двух дней — 25 и 26 октября — минчан порадуют как отечественные бренды и дизайнеры, так и зарубежные. Salon375 поговорил  с организатором проекта Ириной Николаевой, директором маркетингового агентства EffectPromo и издателем Fashion Collection, и узнал все подробности.

Текст: Рита Малашко

Ирина, расскажите, что нового ожидает гостей на четвертом сезоне BFShow?
Разнообразный, интересный состав участников. В программу включены два детских показа — Kids Fashion Show by Yakubovich и Marcelino Kids – совершенно разные и непохожие друг на друга, Дарья Домрачева  представит спортивную коллекцию Sport Fashion Show by Darya Domracheva. Традиционно мы ждем гостей, в этот раз на подиуме можно будет увидеть бренды NAVRO, GANT, Coo Culte, Condra Deluxe (российско-белорусский бренд). Конечно, наши белорусы: Alena Goretskaya и Papilio, AtelietElle, LATUSHKINA, «Ежевика».

Поделитесь, каким образом пополняется пул участников?
BFShow абсолютно открыт для всех дизайнеров. Дизайнеру следует запросить условия на участие в проекте. Немаловажным аспектом является то, что у всех одинаковые условия участия: равные взносы, технические возможности как у гостей нашего проекта, так и у белорусских брендов.

Интересно! А что касается технической части, чем планируете удивлять?
В четвёртом сезоне BFShow самая сложная техническая застройка! Сегодня, к сожалению, не могу ничего рассказать, гости узнают обо всем, что будет происходить на площадке, непосредственно в день показа. Добавлю лишь то, что на территории СНГ по сложности такой застройки для модных проектов еще не было!

Как появляются идеи по организации ?
В основном, это случайные моменты. Например, к четвертому сезону техническая команда — SoundCafe, с которой мы работаем на протяжении всего существования BFShow, рассказала, что в Беларусь приезжает совершенно новый тип оборудования. Когда я услышала об этом, у меня в голове моментально сложилась картинка, как мы может его использовать. Разговор про оборудование был только в августе, но я уже четко представляла, как будет выглядеть площадка Falcon Club в дни BFShow.

Вообще, за сколько месяцев начинаете организовывать мероприятие?  
Я еще месяц назад знала даты пятого сезона BFShow!

Считаете ли себя конкурентами Belarus Fashion Week?
Нет, что касается BFW, у меня четкая позиция, которую я уже не первый раз озвучиваю. Я лично и наша команда с большим уважением относимся к организаторам Недели моды, они одними из первых начали создавать модные события в Беларуси. Убеждена, что BFW — проект, который несет большую социальную нагрузку, занимается продвижением белорусских дизайнеров на зарубежные рынки. Если говорить о BFShow, у него иное позиционирование. Вся философия проекта заложена в его названии. BFShow — площадка для шоу, в рамках которой абсолютно любой модный бренд одежды может представить свою коллекцию на подиуме либо бренды совершенно другой сферы могут приобщиться к этому проекту, разработать особую пиар-кампанию в рамках BFShow и стать частью большого модного события.

Какая основная цель BFShow?
Основная цель проекта — делать бренды узнаваемыми, помогать им работать в первую очередь на белорусском уровне. BFShow не привязан к сезонности, он очень четко работает под те задачи, которые ставит дизайнер. Например, проект проходит 25-26 октября, вполне логично ожидать на подиуме большое количество нарядной, праздничной одежды, которая поступит в продажу либо уже поступает в преддверии Нового года.

Думаю, нашим читателям было бы интересно узнать: как попасть на BFShow?
Проект закрытый. Приглашать на показ могут сами дизайнеры, абсолютно у любого человека есть возможность написать дизайнеру в социальных сетях. Если модельер посчитает возможным пригласить на показ, я думаю, он с радостью это сделает. Помимо этого, на сайте мероприятия bfshow.by перед каждым сезоном открывается аккредитация. Дальше поясню наши действия: дело в том, что BFShow и наша работа с брендами и дизайнерами строится исключительно на основе маркетинга. Разговаривая  с каждым дизайнером о том, кого они бы хотели видеть на своих показах, мы всегда задаем вопрос: какая у вас целевая аудитория? В итоге получаем портрет потенциального клиента.
Когда человек заполняет форму аккредитации, мы просматриваем профили в социальных сетях, анализируем данные, и, если они совпадают с представлением брендов-участников о потенциальном клиенте, тогда гость получает приглашение на показ.

Какие стороны BFShow вам хотелось сделать лучше?
Хотелось бы больше партнеров и дизайнеров!
И в первую очередь, быть и оставаться полезным и нужным проектом как для дизайнеров, так и для партнеров. Для нас очень важно быть тем проектом, той компанией, тем агентством, в качестве которого уверены.

 



Похожие Записи

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

« »