Итоги Milan Fashion Week

Миланская неделя моды в этом году была неоднозначной.
Мы не можем не отметить тот факт, что, к большому сожалению, модный дом Gianfranco Ferre не принимал участия в празднике моды и стиля впервые за 35 лет. История Gianfranco Ferre заканчивается: в скором времени модный дом будет закрыт. Последней коллекцией, которую выпустила марка — предосенняя для 2014 года. Печально, что со смертью талантливейшего кутюрье умер и его бренд.
Но show must go on, и мы подводим итоги. Нашими безусловными фаворитами в этом сезоне являются Dolce&Gabbana. Они проделали феноменальную работу. Настоящий заколдованный сад под музыку Петра Ильича Чайковского заполнили сказочные героини: девы-воительницы, трепетные барышни и величественные королевы. Большие капюшоны, аппликации, мех и вышивка поддерживают волшебное настроение, но при этом очень органично, не нарушая канвы традиций дома, вписываются в контекст современности. Безусловно, порадовал и жест «королевской» щедрости в виде сумочки каждому посетителю шоу.




Отмечаем качественный показ от Alberta Ferretti. Палитра дефиле гармоничная и такая приятная. Порадовали как аппликации в виде листьев и птиц, так и аксессуары, подчеркивавшие утонченность образов. В целом, очень удачная коллекция, хорошая инвестиция.




Как ни крути, не упомянуть Moschino невозможно. Джереми Скотт дебютировал с этой коллекцией как креативный директор бренда и постарался настолько, что превратил фантики и упаковку от картошки в дорогостоящие наряды. Ну чем ни современный царь Мидас?! Коллекция на грани фола и похоже, предназначена сугубо для персон вроде Анны Делло Руссо. Пожалуй, не будем столь категоричны и включим еще в список целевого потребителя людей умеющих посмеяться над собой, в данном случае до истерики. Многие выходы определенно имели в себе контекст: костюмы официанток фаст-фуд ресторана, сумочки happy meal, платья из фантиков и т.д. Намек на одноразовость, ширпотребность моды?.. Сарказм на этом не закончился. На поклон господин Скотт вышел в майке с надписью: «I don’t speak Italian, but I do speak Moschino» — надеемся, он хорошо выучил грамматику, не станет путать значения слов и использовать их в неверном контексте, иначе, при возникновении неловкой ситуации, в лучшем случае посмеемся, в худшем — заставим себя забыть об этом имени. Пока же улыбаемся и ждем следующих действий.


Prada… растянутые депрессивные свитерами… oversize пальто-жакеты и шубы… если бы не изобилие цвета можно было бы подумать, что у повязки на шее суицидальное предназначение.



Fendi благодаря Карлу на коне. Камеры на дронах вдоль подиума, красивые сумки и носибельные образы — вкупе сработало на ура. И хотя опять капюшоны, опять пэчворк + камуфляж, опять парки, но у этой одежды потенциал есть, ее хочется купить.



Roberto Cavalli — четкой идеи не прослеживаем. На подиум выходит то гламурная руководительница HR -агентства на Манхэттене, то бедная аргентинская учительница, подрабатывающая уроками танго. И хотя мэтр заявил, что не готов привлекать звезд для продвижения бренда, без них с этим багажем далеко не уедешь.



На каждом углу трубят, как Донателла Версаче восхищается стилем королевы Елизаветы. Жаль только, что созданное ей для бренда в этом сезоне в гости к королеве не наденешь. Мешковатые сюртуки, изобилие золотых пуговиц, атласный вставки на платьях — все это похоже на дурной сон. Кризис жанра на лицо.




Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »