Katsurina Blanket: твоя теплая зима

Даша Кацурина смогла реализовать мечту миллионов женщин нашего сурового климатического пояса: теперь, благодаря ее пуховикам Katsurina Blanket, зимние утра перестают быть унылыми и беспросветными. Еще бы: выпрыгнув из-под одного одеяла, ты можешь завернуться в другое и гордо дефилировать на работу: во-первых, тебе теплее всех, а во-вторых, ты самая модная на улицах города. Мы поговорили с киевским дизайнером о том, как началось производство ее одеялопуховиков и как совместить бизнес с маленьким ребенком.

— Даша, расскажите о себе: где учились, чем увлекаетесь. 

— Привет! Меня зовут Даша, мне 21 год, я бросила институт несколько лет назад. Я шью пуховики, управляю на пару с мужем китайским кафе и воспитываю десятимесячную дочь Сашу.

— Вы очень активны в соцсетях. В частности, у вас большое количество подписчиков в Инстаграм. Как вы думаете, это связано с вашей предыдущей деятельностью, когда вы были арт-директором Barbara Bar, либо не имеет с этим никакой связи? Возможно, толчком послужило создание своего бренда? 

— Не могу сказать, что я очень социально активна. Я жуткий социопат. На количестве подписчиков отражается вся публичная деятельность: и пуховики, и «Китайский привет», и «Барбара» как-то отразилась. А еще у меня красивый муж и ребенок — это все из-за них) 

unnamed (1)

— На каком этапе вы решили запустить собственный проект «одеялопуховики”? 

— Три года назад я очень хотела купить пуховик из капсульной коллекции Maison Margiela для H&M — и не нашла его. Решила пошить самостоятельно. Миша увидел и сказал, что это будет хорошо продаваться, но тогда было не до пуховиков и мы не взялись. На следующий год, хоть я и отнекивалась, муж меня заставил взяться за продажи, и все получилось. Такая вот история.

— Как вы наладили производственный процесс? Кто отвечает за дизайн, сбыт и продвижение? 

— У нас есть классная девочка Маша, она менеджер, и на ней все продажи, общение с клиентами, контроль цеха и очень много всего. Она хорошая и все успевает. Не знаю как) Муж мой занимается финансами, продвижением и общей стратегией. Женя Гаврилко, которую мы пригласили с Мишей в этом году, отвечает за все красивое и, конечно же, продвижение. Моя ответственность — это сам пуховик. Новые цвета, более удобный крой, ну и общая концепция бренда.

unnamed (2)

— В этом сезоне пуховик — мегамодная вещь; насколько нам известно, вы начали продавать их еще в 2015, и цена была ниже. Повышение цены связано с возросшим спросом в этом году или чем-то иным? Будет ли цена повышаться в дальнейшем? 

— Повышение цены связано с повышением себестоимости. Все просто. Дальнейшее повышение не планируем. 

— Где можно купить ваши пуховики? Какие есть цвета? Есть ли кроме модных завязок в них молнии? Какой состав? Как за ними ухаживать?

— Купить можно онлайн у нас в Инстаграме или Фейсбуке. Есть белый, два вида розовых, болотный, светло-серый, песочный и черный. Молний нет и не будет: завязки отлично держат и не пропускают холод. Наполнитель — 100% синтетический пух. Их можно стирать, но мы рекомендуем аквачистку: нет вероятности испортить и машинку, и изделие.

unnamed (3)

— Кого увидеть в пуховике своего производства вам было бы приятно? Кто из известных людей уже обратил на них внимание?

— Мне в принципе приятно, что на них обращают внимание и носят. В прошлом году купила Вера Брежнева, Даша Астафьева и еще много публичных персонажей — я уже и не припомню. В этом году Ната Жижченко (Onuka), Монатик, Елена Пестрова, Буримова, Настя Ивлеева, Регина Тодоренко.

— Какова стратегия развития вашего детища? Довольны ли вы имеющимися у бренда продажами, положением на рынке? 

— В идеале мы хотим создавать один монопродукт на сезон и делать его качественно и круто. Не знаю, получится ли все реализовать и успеть все совмещать. Мы одновременно с мужем готовим еще один гастропроект. Продажами я очень довольна. 

unnamed (4)

— У вас маленький ребенок, как вы успеваете еще и развивать свою марку? Расскажите вкратце про свой день. 

— Утром проводим несколько часов с дочкой, затем нас сменяет няня и мы до позднего вечера работаем в «Китайском привете» (это наше кафе и по совместительству офис).

— Что бы вы могли пожелать человеку, который планирует открыть собственный бизнес, связанный с дизайном одежды?

— То же самое, что и в любом другом бизнесе: смелости, терпения и удачи.

unnamed (5)


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »