MARINICH осень-зима 14/15

Татьяна Маринич в этом сезоне создала свою Легенду (оригинальное название «The Legend» – прим.ред.). Дизайнер выпускает авторские коллекции около 9 лет, а это довольно большой опыт в рамках Беларуси. Возможно, именно поэтому публика столь взыскательна к ее творчеству.

В основе коллекции «The Legend» лежит переосмысленное наследие двух стран Шотландии и Беларуси, вересковые пустоши и густые туманы болотистых местностей — источники инспирации Татьяны. Дымчато-фиолетовый и винные оттенки использованы в коллекции повсеместно, от ожидаемых зрителями тартанов  Татьяна отказалась сознательно. Дизайнер настаивает на дистанцировании от всяческих клише  и старалась продемонстрировать свое видение современной Шотландии, сосредоточившись на природных красках и скромных, но выразительных деталях, отсылающих к заявленной теме.

Авторский принт чертополоха смотрелся очень неплохо, но его мелкий повторяющийся вариант на некоторых топах выглядел невыразительно, крупный вариант принта был интереснее и по-настоящему украшал одежду. Однако иногда складывалось впечатление, что чертополоха уже слишком много: и принт, и ожерелье, а в некоторых случаях и брошь. Кроме того, утилитарность некоторых образов может оказаться под сомнением: для повседневной жизни предложенной длины платья довольно неудобны, для выхода в свет несколько простоваты. Татьяна украсила определенные модели интересными декоративными элементами вокруг горловины платьев: они были многослойными, с переходами цвета и напоминали лепестки. Жаль, что не во всех случаях эти без сомнения достойные детали были доступны взору зрителя, часто они были скрыты под волосами моделей. Как нам объяснила автор коллекции, стайлинг и не предполагал высоких причесок: было необходимо создать образ нимфы, волшебного персонажа с волосами, развевающимися на прохладном ветру. В полной мере реализовать желаемый эффект помогли украшения дизайнера Виктории Каленик: по-настоящему самобытные и необычные, они естественным образом вписались в общее настроение коллекции.

Нельзя не отметить музыкальное сопровождение показа. Чувствовалось, что Татьяна серьезно проработала эту немаловажную деталь. Впечатлило, что на определенном этапе, когда одежда моделей стала более легкой и летящей, музыка изменилась так плавно и в то же время так своевременно. Заключительный выход был  запоминающимся и довольно эффектным: Татьяна Давыденко в струящемся фиолетовом платье с нетривиальным ожерельем выглядела впечатляюще. В целом, ощущения от коллекции положительные: ткани и образы понятны и приятны нашим  зрителем. Приятно видеть смелость дизайнера в работе с цветом в каждой ее сезонной коллекции. Может, следующим этапом в творчестве Татьяны станет внимание к конструкторским решениям?.. В данном направлении белорусской моде очень не хватает прогрессивных предложений дизайнера.



Фотографии: bfw.by


Похожие Записи

8 ответов на MARINICH осень-зима 14/15

  1. Татьяна:

    Мнение авторов Ателье Модной Мысли всегда отличается оригинальностью, несовместимой с реальностью, особенно прогнозы и пожелания на будущее, внимание к конструкторским решениям в моем творчестве уже было, изучите внимательно объект о котором пишите, и уж тем более, что я буду делать в следующей коллекции уж точно не будет зависеть от ваший пожеланий. К вопросу об утилитарности и носибельности коллекции, к данному моменту продано 90% коллекции, поэтому пересмотрите свое мнение и не ставьте под сомнение ваш профессионализм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »