Милана Хасиневич: «Мои клиенты хотят подчеркнуть сексуальность»

Сегодня мы встретились с Миланой Хасиневич, создательницей бренда аксессуаров из кожи Killtoday. Как поделилась с нами Милана, она старается не повторять модели, а если клиенты и просят повторить заказ, то может изменить цвета или дополнительные элементы, чтобы вещь выглядела особенной. Творчество всегда было неотъемлемой частью девушки, а на сегодня Killtoday – ее основная работа. Журналист Salon375 расспросила Милану о производстве, авторском стиле, сотрудничестве с белорусскими дизайнерами и ближайших планах.

– Как появилась идея создать бренд Killtoday?
Сама идея бренда у меня возникла в 2008 году. А желание что-то делать, в частности, создавать сумки и аксессуары из кожи, появилось очень давно: например, первую сумку (это был рюкзак из искусственного меха) я сделала еще в школе. Конечно, нельзя сказать, что я стала заниматься этим внезапно. Просто в 2009 году, когда я окончила университет, я поняла, что наконец-то пришло время реализовывать себя, и решила не просто на кого-то работать, а создать что-то свое. Так возникла идея создать свой бренд Killtoday.

– Как вы пришли к работе с аксессуарами? Почему не одежда, например?
Я пробовала создавать одежду. Сначала я шила себе все, вплоть до верхней одежды. Но мне сложно сделать это для кого-то еще. Если я создаю сумку, то в голове представляю ее форму, пропорции и т.д. Хотя, возможно, я просто слишком серьезно отношусь к этому вопросу. Можно сказать, что изготовление аксессуаров для меня — естественный процесс. Для меня это легко и свободно. Я считаю, что сегодня, наконец-то, нашла дело всей своей жизни.

IMG_8998-Edit

IMG_9051-Edit

– Где вы учились работе с натуральной кожей?
Преподавателей как таковых у меня не было, и тому, как именно шить сумки, меня никто не учил – многому я научилась сама, экспериментируя и работая. Всю работу с кожей познавала опытным путем. Когда-то я ходила в кружки, но это, конечно, все было не на должном уровне — больше поделки. С кожей я работаю с детства и хорошо понимаю этот материал. Поэтому для меня не было странно, что выбор пал именно на этот него.

– Расскажите о сотрудничестве с белорусскими дизайнерами.
Я сотрудничала с Ольгой Кучеренко. Мы создавали на протяжении нескольких лет общие коллекции. Она создавала одежду для демонстрации на Белорусской Неделе моды, а я, в свою очередь, делала аксессуары. Конечно, иногда получались очень неожиданные комбинации, но мне этот опыт понравился. Я всегда за сотрудничество. С Ольгой было легко работать, она очень лояльный человек. Многие дизайнеры одежды хотят диктовать свои условия в процессе создания аксессуаров, при этом загоняют в рамки и не дают полной творческой свободы.

– Кто ваша клиентка?
Я не могу сказать, что у меня существует какая-то особая категория клиенток, которые покупают мои аксессуары, поэтому составить образ этого человека будет достаточно сложно. Ко мне приходят самые разные люди. Но одно могу сказать точно, что общая черта у этих людей все-таки присутствует – это желание подчеркнуть свою сексуальность. А внешность, социальное и финансовое положение и т.д. – оно может быть очень разным. За бандажами приходят иногда и довольно раскрепощенные девушки (танцовщицы, стриптизерши), и обычные молодые девушки, например, студентки, которые хотят чего-то необычного, хотят выделиться.

IMG_9018-Edit

IMG_9010-Edit

IMG_9001-Edit

– А куда в Минске можно носить ваши аксессуары?
Как показала практика, бандажи, покупают, конечно, на Хэллоуин, а также на корпоративы. К примеру, вчера приехала девушка и приобрела бандаж, чтобы носить его на белую рубашку в офисе. Этот бандаж был не сложный, крестообразный. И действительно – кожаные ремешки на белой рубашке смотрятся графично и сдержанно; видимо, офисный стиль это позволяет.

– Откуда вы черпаете вдохновение для своих коллекций?
Меня вдохновляют вполне обычные вещи: музыка, фильмы, путешествия, книги. Но основным источником вдохновения все-таки остается природа. Это самый главный, мощный и единственный источник. Природа, в частности, горы, открытые пространства, леса, пустыри, буреломы… Всегда во время отдыха я стремлюсь побывать в таких местах, в Беларуси или за ее пределами, где можно отдохнуть и набраться сил, впечатлений и вдохновения.

– Как вам в Беларуси и хотели бы вы переместиться в Европу?
Конечно, место, где ты родился и вырос, тебе помогает. Да, я бы хотела начать продвигать бренд в Европе. Безусловно, в Беларуси мне комфортно работать. Сформировался круг людей, который меня поддерживают. Мне тяжело все это оставить и уехать, начать с нуля. Например, очень много заказов, как ни странно, из Нью-Йорка. Это удивительно, потому что в Нью-Йорке огромное сообщество дизайнеров. Но, тем не менее, люди хотят заказывать именно мои вещи. В Европе тоже есть определенный интерес, например, в Литве, Чехии и даже в Париже, в мировой столице моды. Поэтому сейчас я усиленно работаю и развиваюсь именно в этом направлении.

IMG_9034-Edit

IMG_9032-Edit

– Хотели бы вы, чтобы ваши аксессуары вышли крупным тиражом?
В принципе, раньше такого желания не было, но сейчас мне было бы интересно попробовать, т.к. есть определенный спрос на некоторые модели: к примеру, на круглую сумку с бандажом. И сделать ее тираж в разных цветах было бы шагом вперед.

Чтобы вы хотели пожелать тому, кто хочет стать дизайнером аксессуаров?
Для того чтобы начать что-то делать, нужен какой-то импульс или порыв. Самое главное – оценить свои силы и понимать ради чего ты это делаешь.

Текст: Эльнура Ализаде, Ателье модной мысли Salon375

Фото: Александр Шелегов


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »