Мнение авторов Salon375 о показе Dofamine

В пятницу состоялся дебютный показ марки Dofamine (дизайнер Вероника Хорошун). Мы посетили мероприятие и хотим поделиться с Вами сложившимся мнением.

Коллекция демонстрировалась в малоизвестном кафе на улице Толбухина «Мускат». Рабочая команда сделала многое для хорошего настроения гостей: были предусмотрены комплименты от бренда, в зале находился brand-wall, щедро декорированный свежими орхидеями. Сам показ был задержан на час, но waiting time было предусмотрено организаторами, как сообщила нам стилист показа Катя Герман. Ожидание можно было скрасить разговорами со знакомыми за бокалом шампанского, мини-закусками и фруктами. Еще один важный момент: все, кто работал над мероприятием, в том числе и дизайнер, были в фирменных футболках. Это вызывает уважение.

Итак, 21.00 — старт. Показ начался с демонстрации бренд-видео, специально подготовленного к мероприятию. Оно было атмосферным. Визуальный ряд, музыка, образы — все производило хорошее впечатление. Дефиле оставило приятные ощущения. Пожалуй, единственным моментом, который сложно было принять — свет, вернее, его отсутствие. Недостаточное освещение осложняло восприятие образов. Тем не менее, сама коллекция выглядела емкой и гармоничной. В подобных нарядах легко можно представить и француженку, и итальянку, и модницу из Беларуси. Удачно выглядели свитшоты. Напуск на рукавах придает им торжественности; продуманный декор: детали в виде птиц, интересный вырез на плече — выводит образы за привычные рамки casual. Еще один момент, привлекающий внимание – бахрома. Она создала сложный, но очень заманчивый эффект: с одной стороны, вещь обретает гламурное настроение, с другой — транслирует в себе дух энергичности. С этим элементом дизайнеру, непременно, стоит продолжить экспериментировать.

Очень приятные ощущения оставили пастельные образы, которые удачно наполнили общую картину коллекции, хотя и были несколько сумбурными. Брюки, созданные дизайнером, определенно требуют идеальной фигуры: они настолько узки, что в некоторых случаях выглядели как леггинсы.
Отдельного внимания заслуживает стайлинг: он был на высоте. Прически, макияж – все остромодно и с очень четкой акцентуацией на сезонном настроении бренда. Нельзя не сказать и о хорошо подобранной обуви.

Мы хотим поздравить дизайнера и ее команду с почином и пожелать дальнейших успехов. Из напутствующих слов хотим лишь сказать: больше внимания стоит уделить организационным моментам, осторожно подходить к выбору локации, а за творчеством, мы уверены, дело не постоит!


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »