Хроники Belarus Fashion Week: Moda Italia Minsk

Первый день BFW SS18 прошел под знаком многолетней дружбы между двумя республиками — Беларусью и Италией. Совместный показ итальянских дизайнеров в рамках девятого сезона проекта Moda Italia собрал множество гостей, представителей бизнес-кругов, потенциальных клиентов. Все они смогли ещё раз убедиться, что мода Италии все так же велика и легендарна, как и коммерчески успешна.

Текст: пресс-центр Belarus Fashion Week, агентство PR и коммуникаций «Открытый подиум».

Бренд Corso Principe продемонстрировал сумки из натуральной кожи в сдержанной цветовой гамме. Простота линий и форм уравновешивается нетривиальными акцентами: фурнитурой в виде птиц; декоративными заклепками; широкими фактурными ремнями. Благодаря этому сумки становятся так называемой стилистической палочкой-выручалочкой для женщин в различных обстоятельствах. Очевидным преимуществом коллекции стала ее ценовая доступность.

«Удобная одежда для реальных людей» — лейтмотив объединенного показа Max Fort (мужская одежда plus size) и Sophia (женская одежда). Свитшоты, худи, свободные брюки, футболки, блузы – все изделия коллекций могут стать отличным дополнением casual- гардероба современных жителей мегаполиса. Учитывая тот факт, что одежда вышеуказанных брендов предназначена для людей широкого размерного ряда, крой выбран дизайнерами с оглядкой на особенности нестандартных фигур. Дополняли образы головные уборы ручной работы Carlo Forti, кожаные сумки премиум-класса Marino Orlandi и обувь Jackal Milano. Что касается обуви, то стиль унисекс и утилитарность моделей расширили круг потенциальных покупателей.

Patrizia Parma презентовала верхнюю женскую одежду: пуховики и куртки из стеганой бархатной ткани винного, пудрово-розового, глубокого зелёного цветов, украшенные бисерной вышивкой, элементами из натурального меха.

С помощью одежды марки Sexy Woman можно составить дерзкий образ городской бунтарки. Любительницы выглядеть нестандартно оценят рваные края, шнуровку, асимметрию и стильный черный цвет.

Totti Swimwear не изменил фирменному стилю и предложил девушкам в будущем пляжном сезоне открытые и не обремененные лишними деталями купальники. Яркие цвета, аксессуары и покрой, максимально подчёркивающий все изгибы тела, — все для того, чтобы выдвинуть на первый план женственность и сексуальность.

Итальянцы не оставляют без внимания и мужское направление в моде. На белорусском подиуме дизайнеры Absolut Joy показали микс из гранжа, милитари и casual. Основная аудитория бренда — мужчины-миллениалы, которые относятся к одежде прагматично и предпочитают выглядеть уместно в любой ситуации, не используя для этого большое количество вещей. Absolut Joy предоставили им такую возможность.

На протяжении почти сорока лет Fontana создаёт из высококачественной кожи мужскую обувь, которая неизменно становится must have для клиентов, ценящих комфорт и практичность. В линейке классические мокасины, монки, лоферы.

Показы проходили динамично и в итальянской манере лёгкой самоиронии и чувства собственного достоинства.

Также после показа на площадке Showroom Moda Italia прошли бизнес-встречи с представителями крупных торговых сетей со всей Беларуси. Именно общение в формате B2B позволяет итальянским маркам расширить свое присутствие на белорусском рынке, что и является главной целью проекта.


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »