Невероятные украшения датского мастера

Мода позволяет человеку забыть о границах: знакомиться с новыми творцами, открыть для себя новый опыт, в конце концов, купить понравившуюся вещь автора, например, из далекой Индонезии. В большинстве своем такие возможности появились у нас с возникновением социальных медиа. Находясь в поисках новых имен, новых мыслей в моде, в инстаграме мы встретились с невероятными работами Marianne Eriksen Scott-Hansen. Мы задались вопросами: кто создает их, чем живет этот человек. Приятно, что Марианна с большим оптимизмом пошла на сотрудничество и нашла время рассказать о себе нам и нашим читателям.

Марианна, расскажите, пожалуйста, немного о себе?  Откуда Вы родом, чем интересуетесь в жизни?

Я родилась на севере Дании, в сельской местности. Я чувствовала себя не такой, как все, потому что меня интересовали вещи, которые были чужды моим друзьям. Часами напролет я рисовала и шила одежду для своих кукол, но тогда и предположить не могла, что когда-то это станет моей профессией. Я довольно хорошо училась в школе и собиралась поступать в университет, но творческое начало взяло свое.

Когда Вы поняли, что будете дизайнером?

Я подала документы в Датскую школу дизайна в Копенгагене и очень удивилась, когда меня туда приняли. Наверное, в тот момент и пришло осознание, что дизайн и есть мое будущее.

Вы помните свое первое творение? Что это было, и кто первым его увидел? Какова была реакция?

Свою первую коллекцию одежды и аксессуаров я продала одному престижному магазину в Лондоне, The Pineal Eye. Сейчас он, к сожалению, закрылся. Для меня это было большим личным достижением:  на тот момент мне казалось, что это самый крутой магазин во всем Лондоне. Позже я продавала свои коллекции магазину Colette в Париже и другим магазинам по всему миру. Бренд назывался Daughters of Style. Одежда была в стиле рок-шик: с обилием кнопок, шипов, кожи и изорванных маек. Примерно десять лет назад я начала свою деятельность как профессиональный дизайнер.

Какие материалы Вы используете? Почему?

Я работала и работаю с кожей. Этот материал идеален для вырезания, что и является моей специализацией.

Как Вы думаете, в чем смысл Ваших работ?

Думаю, что другие должны об этом судить. Это просто я, так, как я это вижу.

Кто Ваш клиент?

Много разных людей, хотя в основном творческие люди: музыканты, личности, ведущие активную социальную жизнь. Но даже у моей свекрови есть пару ожерелий, которые я сделала специально для нее.

Важно ли для молодых дизайнеров, чтобы их одежда продавалась? Какие каналы продаж Вы используете?

Бижутерию из кожи я продаю только частным клиентам. Мне бы хотелось иметь творческую свободу, развивать свой потенциал, не зависеть ни от чего. Каждое украшение индивидуально. Это смесь haute couture и бижутерии, это не коммерческий товар, мне бы хотелось, чтобы так это и оставалось. Также я зарабатываю на дизайне своей одежды, как свободный дизайнер, работая на другие марки.

Творчество каких дизайнеров Вам импонирует больше всего? Знаете ли Вы кого-нибудь из Беларуси?

Это интервью очень вдохновило меня на то, чтобы узнать больше о моде в Беларуси. Я не знаю никаких имен, но уверена: смогу кого-то узнать, если увижу одежду. В общем, стараюсь не смотреть на то, что делают другие дизайнеры:  хочу, чтобы мое вдохновение не зависело от других, чтобы моя одежда не была похожа на коллекции других дизайнеров. Работаю над созданием своего собственного образа, но, безусловно, такие дома мод, как Chanel или Givenchy, создают абсолютно потрясающую одежду haute couture.

Как Вы планируете развивать свой бренд? Какие Ваши планы на 2014-й год?

Кроме дизайна украшений, я занимаюсь дизайном интерьеров. На данный момент существует огромный спрос на оба направления. Но планирую расширить сферу дизайна интерьеров вместе с партнером по бизнесу. Мы ведем переговоры с  заинтересованными поставщиками и розничными сетями.

Кто из Вашего окружения, семьи Вас больше всего поддерживает? Кого бы Вам хотелось поблагодарить?

Мой муж всегда меня поддерживал, не смотря ни на что. В его лице я нахожу и поддержку, и вдохновение. Он музыкант, ударник. Он тоже всегда полагается на мое мнение, потому что в силу профессии он должен постоянно гастролировать, репетировать долгими ночами и записываться в студии. В этом отношении союз двух творческих людей — одно сплошное преимущество, но может быть и совсем наоборот. И эта грань очень тонкая. Нет постоянного поступления денежных средств, а тебе надо творить и воплощать свои идеи в жизнь.

***

Photographer: PAUL SKOVBAKKE HANSEN

Portrait photographer: MELISSA ØRNSTRUP


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »