Карта супергероя и мамский клуб: какие социальные проекты придумали участницы белорусского этапа «Миссис Мира»

Сегодня на VOKA вышла новая серия реалити-проекта белорусского этапа конкурса «Миссис Мира 2020», где участницы рассказали, какими социальными проектами хотят изменить мир.

Такой этап проекта организаторы включили в программу неспроста: одним из влияющих факторов победы на мировом конкурсе является именно презентация социального проекта. Ведь для того, чтобы быть «Миссис Мира», мало быть просто красивой, нужно проявить ум, уверенность в себе, искру в глазах, посвятить себя выбранной социальной деятельности, показать доброе и позитивное отношение к миру.

Так, в прошлом году победительница белорусского этапа конкурса «Миссис Мира» Екатерина Сакович предложила идею создания социального проекта «ТЕАТР без границ» — детского театра, в котором вместе с профессиональными актерами будут играть воспитанники детских домов и школ-интернатов. Сегодня, спустя год, этот благотворительный проект успешно реализуется в столице и набирает обороты.

В этом году участницы решили удивлять не только проектами для детей, но придумали благотворительные инициативы для животных, пожилых людей и даже молодых мам. Среди предложенных девушками идей — создание платформы для поиска волонтёров, выпуск благотворительной платежной «Карты супергероя» и благотворительная кухня для пожилых людей. Уделили внимание и проблеме детского голода и недоедания.

В новой серии каждая участница презентовала свой социальный проект и предложила пути его реализации. Оценивали инициативы девушек и давали обратную связь не только жюри конкурса – наставники Ольга Пасканная и Дарья Реут, заместитель генерального директора по цифровым платформам и контенту компании А1 Антон Бладик, но и приглашённый эксперт — Представитель УВКБ ООН Екатерина Маслакова.

Но презентация проекта оказалась не единственным сложным испытанием. После участниц разделили на три команды, дав возможность каждой команде выбрать один социальный проект из всех представленных девушками-коллегами. Уже к следующей серии команды должны выполнить нелегкое специальное тематическое задание от члена жюри Антона Бладика и сервиса VOKA: командой презентовать лучший социальный проект, используя силу киноискусства (например, подобрав для него саундтрек или сняв трейлер). Здесь организаторы проверят не только то, насколько девушки могут идти на встречу друг другу и забывать о конкуренции, находить поддержку общего доброго дела и придумывать креативные пути, но и смогут ли они отстоять важность своего проекта и доказать, что он достоин внимания общественности.

По итогам серии проект покинут две девушки, а две победительницы получат призы от партнера. Чей социальный проект окажется в центре внимания и получит поддержку конкурсанток – смотрите в новых сериях реалити-проекта на VOKA.

 

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »