Новая форма белорусского гостеприимства

Не так давно стартовал масштабный проект – конкурс для белорусских предприятий на разработку форменной одежды для сотрудников сети туристско-экскурсионных предприятий «Беларустурист».

Что это такое

И почему это так важно? Генеральный директор «Беларустурист» Людмила Сеньковская отметила: «Это не просто конкурс для дизайнеров одежды, это создание нового имиджа сотрудника компании, разработка формы белорусского гостеприимства. Персонал наших гостиниц – те люди, которые одними из первых встречают гостей республики. Восприятие внешнего вида сотрудников гостиниц в том числе формирует мнение о стране, о людях. Это очень важно, чтобы показать наше радушие и гостеприимство. 2017 год – Международный год туризма, в который «Беларустурист» войдет в новой форме с новыми идеями».

IMG_6262

IMG_6304

IMG_6328

Дизайнер Юлия Латушкина (которая, как мы помним, разработала форму для олимпийской сборной) в ходе пресс-конференции, давшей старт проекту, рассказала журналистам о важности для дизайнеров как крупных предприятий, так и небольших частных компаний, подобных конкурсов, где можно раскрыть свой потенциал и показать всему миру возможности белорусских предприятий и дизайнеров.

IMG_6333

 

 

Как выбирали эскизы для новой формы «Беларустурист»

20 сентября 2016 г. в гостинице «Орбита» прошел первый этап конкурса на создание новой формы белорусского гостеприимства «Одежда и обувь корпоративного стиля» для сети «Беларустурист». Ведущие предприятия и дизайнеры страны представили оргкомитету свои эскизы разноплановых коллекций, образов для отдельных категорий сотрудников, коллекции кожгалантерейных товаров и обуви. Члены Оргкомитета, среди которых представители «Беларустуриста», концерна «Беллегпром» и ОАО «Центр моды», долго дискутировали, вникая в каждую деталь представленных эскизов.

IMG_6261

IMG_6265

IMG_6328

По результатам открытого голосования членов Оргкомитета во II этап конкурса (пред-демонстрация конкурсных коллекций для рабочей группы Оргкомитета) прошли следующие участники:

  1. ОАО «Белкредо»
  2. ОАО «Гродненская фабрика «Неман»
  3. СЗАО «Отико»
  4. ОАО «Знамя индустриализации»
  5. ОАО «Галантея»
  6. ОАО «МШФ «Надэкс»
  7. ОАО «Алеся»
  8. ЧПУП «Ромгиль-Текс»
  9. ОАО «Полесье»
  10. ЧП по оказанию услуг «Дизайн-студия Юлии Латушкиной»
  11. ОАО «Элиз»

Генеральный директор «Беларустурист» Людмила Сеньковская поблагодарила всех участников конкурса: «Мне очень радостно видеть столько интересных современных моделей одежды и обуви. Спасибо каждому дизайнеру за то, что постарались понять суть работы сотрудников «Беларустурист» и сделать их трудовые будни удобными и комфортными».

IMG_6282

IMG_6301

IMG_6314

IMG_6319

Второй этап конкурса – закрытый показ для рабочей группы Оргкомитета — пройдет 27 октября в рамках выставки «БелТЕКСлегпром. Осень». Нам действительно любопытно, какими станут новые образы и смогут ли они в полной мере выразить главные черты национального менталитета — дружелюбие и гостеприимность. Следим!


Похожие Записи

Один ответ на Новая форма белорусского гостеприимства

  1. Анна:

    Было бы интересно посмотреть на все эскизы, которые участвовали в конкурсе. Ну, или хотя бы увидеть те, которые вышли на второй этап) А вообще, идея отличная! Давно пора было заняться этим вопросом и поработать над имиджем сотрудников Беларустурист, особенно над имиджем работников гостиниц! Не терпится посмотреть, в какую же форму их в итоге переоденут и будет ли это что-то, действительно, оригинальное, стильное и презентабельное. Ну и конечно, не скажу ничего нового, если отмечу, что гостеприимство и дружелюбие должен выражать не только костюм, но и сам человек!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »