Хроники Belarus Fashion Week SS 2016: Candy Lady

23 октября на подиуме BFW была представлена новая коллекция бренда Candy Lady Ольги Барабанщиковой под названием Reborn, что означает «возрождение, перерождение». Название вдохновлено изменениями, которые пережила компания за последние полгода, а именно ребрендингом, над коим трудилось немалое количество людей. После показа у публики остался всего один вопрос: «Так было ли перерождение?»

Текст: Александра Польнякова
Фото: BFW.BY

Услышав о том, что в Candy Lady грядут перемены, все с трепетом ожидали презентации новой коллекции. Но буквально с первым выходом модели на подиум в воздухе отчетливо чувствовалось разочарование, некое недоумение. Полагаем, именно так рушатся мечты и не оправдываются надежды.

Трудно не заметить, что в очередной раз вся коллекция состоит из платьев, летящих и женственных, выполненных из натуральных итальянских тканей. Брючные комплекты, легкие пальто и блузы, по всей видимости, включены для разбавки выходов. Каждый наряд дополнен украшениями латышского бренда Elvira Design. Аксессуары отдельно, безусловно, заслуживают похвалы, но в коллекции они достаточно спорны: часто украшения утяжеляли образ или были не к месту, особенно если говорить о кулонах-мухах. Довольно органично в  контексте коллекции звучала обувь от Studio Sutoria Марины Шалимо. Частый гость на белорусских подиумах, Sutoria в этот раз порадовала вечной обувной классикой — нейтрального цвета босоножками с двумя ремешками, которые как нельзя лучше дополнили образы счастливой женщины.

В некоторое недоумение поставил факт использования натуральной кожи при создании коллекции, ведь Ольга активно проповедует здоровый образ жизни и вегетарианство. А вегетарианцы придерживаются жестких правил в быту, в частности, не используют одежду и обувь из кожи. Вариантов несколько: либо Ольга поменяла убеждения, либо счастливая женщина — героиня коллекции — отнюдь не вегетарианка. Цветовая гамма несколько неоднородна, колористические сочетания не очевидны и разбиты на отдельные, к большому сожалению, не связанные между собой блоки. Такая разобщенность оставляет ощущение дисгармонии и отсутствия стержня коллекции. Какофония цвета и спорные сочетания оттенков в одном образе — именно это запоминается. На фоне такого рода промахов милые детали, в частности бантики-бабочки и интересные пояски-кокетки просто потерялись.

Дефиле популярных нынче family looks было воспринято публикой с большой теплотой. Красивые мамы с очаровательными дочерьми — что может быть лучше? Положительные эмоции, связанные с парными семейными луками, без сомнения, принесут бренду серьезные дивиденды: аудитория расширится, прибыли вырастут.

Подводя итоги, можно озвучить очевидное: да, цветовая гамма первого сезона перебралась в третий, да, все несколько безыскусно, просто и не про дизайн, но есть и то, что скрыто от глаз: марка коммерчески успешна и отвоевывает свою часть рынка, а самое главное — есть жажда роста. Проанализируйте: говорили, что первая коллекция слишком пресная, наш ответ Чемберлену — вторую сделали сексуальной. Третья пришлась на период ребрендинга — неоднозначна, но все это признаки того, что Ольга Барабанщикова как дизайнер не устает работать над собой, не бросает хлопотное дело, а идет вперед, ищет, пробует вдохнуть жизнь в придуманную «счастливую женщину», не обращая внимания на критику и фальшивые хвалебные отзывы. Мы хотим опубликовать положительную рецензию на коллекцию Candy Lady, и с Олиным упорством, полагаем мы, это рано или поздно случится.

1445622352_51

1445622352_50


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »