О показе коллекции TON-IN-TON

Ольга Новик, основатель и креативный директор белорусского бренда бренда Ton-in-Ton, в этом сезоне продемонстрировала коллекцию осень-зима 15-16 в прекрасном зале «Дипсервис». Красная дорожка, предпоказные угощения, антураж помещения – все настраивало на  восприятие прекрасного.

Коллекция не имела никакого названия, ведь, как пояснила сама создательница, источников вдохновения слишком много, но главный – неизменно пряжа. Разнообразие инспирационных мотивов нашло отражение и в пуле образов, которые зрители наблюдали на подиуме. Открыл показ очень удачный колористический альянс елового и так называемого ализаринового, сочного оттенка красного, нашедшие воплощение преимущественно в дуэтах топ-юбка. На наш взгляд, практически все образы в этом блоке удались, были аутентичными и современными.

Далее взяла старт следующая  визуальная часть шоу, выраженная в теплых оттенках осени: беж, приглушенная зелень, встречался и каменно-серый. Очень выгодно смотрелись кардиганы с мягкой, объемной горизонтальной полоской. Гораздо проще, безыскусно выглядели длинные прямые платья с воротником-хомутом. Прекрасно выполненными кажутся и костюмы с облегающими брюками и свитерами из шерсти и кашемира. Но они очень напоминают костюмы, которые показали такие бренды как Chanel, Celine и Marc Jacobs в сезоне осень-зима 14-15, и которые уже выгуляли многие fashionistas год назад. Нечего скрывать, чудесные, нежные платья из мохера также отослали нас к творчеству российского дизайнера Анастасии Романцовой (сезон осень-зима 13-14). Такие платья были долгое время визитной карточкой бренда и стоили они немало. Надеемся, что белорусская версия нежности в одежде окажется более доступной.

Впрочем, вернувшись к коллекции Ton-in-Ton, отмечаем триумфальное возвращение полосок, которые Ольга ввела в характер бренда в прошлом сезоне. В этот раз они выступают триадой черного, серого и белого в варианте юбок разной длины. Особенно стильно, на наш взгляд, выглядят юбки миди в этой расцветке. Положительное впечатление оставили платья молочного оттенка с объемным, классическим рисунком. В них девушка выглядит и сильной и слабой одновременно, очень привлекательные образы. На их фоне последующие луки были совсем скучными. А-образный топ вкупе с длинной юбкой, платья, дополненные перчатками – неубедительно и старомодно. Возможно, их можно было обыграть иначе, преподнести в другом, более выгодном ключе. В представленном виде было опрометчиво ставить их в финале дефиле.

В заключение добавим: коллекция, без сомнения, заслуживает внимания модной публики. Качественные материалы, классические решения, универсальные цвета – многие найдут у Ton-in-Ton вещи по вкусу. Похоже, константой становится коннотация философии бренда Ton-in-Ton «женственность» и «комфорт». Ольга Новик четко определила свою целевую аудиторию и уверенно занимает на нашем модном пространстве свою, особенную нишу. Желаем бренду не останавливаться на достигнутом, развиваться и достигать новых творческих высот.

IMG_0825

IMG_0832

IMG_0837

IMG_0841

IMG_0846

IMG_0852

IMG_0862

IMG_0867

IMG_0871

IMG_0877

IMG_0882

IMG_0886

IMG_0893

IMG_0901

IMG_0903

IMG_0908

IMG_0913

IMG_0918

IMG_0926

IMG_0933

IMG_0938

IMG_0947

IMG_0952

IMG_0956

IMG_0961

Текст: команда Ателье модной мысли Salon375
Фото: Эмилия Пугачева


Похожие Записи

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

« »