OPI: история бренда

Изучая истории известных брендов, мы наткнулись на одну, довольно любопытную —  историю зарождения компании OPI. Это сейчас компания является лидером мировой ногтевой индустрии, а тогда, 33 года назад, компания называлась Odontorium Products Inc. (отсюда и название) и специализировалась на производстве стоматологических материалов. Будущий владелец компании OPI Джордж Шеффер выкупил Odontorium Products Inc. и положил начало легендарной компании, начал с популярного в те времена наращивания ногтей.

Поскольку в первое время для наращивания ногтей использовали тот же самый материал, что и в стоматологии, то нередко к нему поступали заказы от мастеров из салонов красоты. О качестве таких ногтей говорить не приходилось: материал был очень жестким и недостаточно пластичным. Но клиенты были рады и этому, особенно если учесть, что раньше для создания красивых ногтей использовались бумага или кусочки кинопленки. Но Джордж понимал — будущего у такого материала нет. И он пригласил химика для создания формулы акрила, которая была бы более оптимальна для натуральных ногтей.

«Однажды молодой талантливый химик, работавший у нас, изменил формулу акрила, — рассказывает Сьюзи Вайс-Фишман, бессменный арт-директор марки. — Материал стал пригоден для наращивания ногтей. Новинку мы предложили маникюрным салонам. И работа пошла! Надо признаться, что в то время марка занимала на рынке скромное ­27-е место. Чтобы добиться успеха, пришлось немало потрудиться».

Достойным продолжением истории с появлением бренда OPI стала история знаменитой Сьюзи, чье имя часто упоминается в названиях лаков. Итак, знакомьтесь, исполнительный вице-президент и арт-директор фирмы OPI Сьюзи Вайс-Фишманн, гуру ногтевой моды, стоящая у самых истоков компании.

Венгерка по происхождению, Сьюзи Вайс-Фишманн развивала свое врожденное чувство цвета и стиля с детского возраста, а впоследствии шлифовала мастерство на поприще одежной индустрии в Нью-Йорке, посещая Хантер-колледж. В 1989 году Сьюзи Вайс-Фишманн создала первые 30 цветов OPI, которые изменили маникюрную индустрию самым революционным образом.

Сегодня она продолжает придумывать новые культовые оттенки и выдавать безошибочные прогнозы по поводу грядущих трендов маникюрной индустрии, сочетая любимую работу со счастливой семейной жизнью в Лос-Анджелесе (у Сьюзи Вайс-Фишманн есть муж и двое детей-подростков).

Влияние Вайс-Фишманн на современную индустрию моды и красоты было явно заметно на осенней Неделе моды 2013 в Нью-Йорке, где компания OPI презентовала матовые финишные покрытия, теплые телесные и текстурированные лаки. «Это эпоха как раз для развития маникюрной индустрии. Прошли те времена, когда дамы ориентировались только на сезонные трендовые цвета, например, светлые или яркие — летом и темные — в холодное время года. Сейчас можно выбирать цвета, формы, текстуры всевозможных вариаций. «Для ногтей нет табу!» — говорит Вайс-Фишманн.

Наверное, ее успех является результатом того энтузиазма и преданности, которые Сьюзи Вайс-Фишманн питает к женщинам в целом и к маникюрной индустрии в частности. «У меня есть 19-летняя дочь и 98-летняя мать, и я создаю товары для них и для всех женщин в этом возрастном промежутке. Лаки дают им свободу самовыражения». Сьюзи Вайс-Фишманн считает, что очень важно знать своих клиенток и их стиль жизни, чтобы предлагать им соответствующие услуги.

OPI — бренд с отличным чувством юмора. Интересно, что забавные названия к лакам Сьюзи Вайс-Фишман придумывает сама: «Вдохновение приходит с улиц: в путешествиях по городам и странам. Кое-что я слышу от покупательниц. А иногда цвет ­лака ­говорит сам за себя». Дело в том, что каждый год OPI выпускает коллекции лаков, целиком и полностью посвященных одной стране. И коллекция лаков превращается в уникальный путеводитель, где каждый оттенок пытается передать этнический колорит страны, а каждое название — это ключ к пониманию цвета. На кончиках пальцев можно «изучить» такие страны как Великобритания, Греция, Япония, Австралия, Мексика, а с  осени 2007 года и  Россию! Вот, например, Австралийская коллекция (сезон весна/лето 2007). Название лака «Раскаленный докрасна „Ayres Rock“». И комментарий, который обязательно идет к каждому лаку: «Священный ориентир в горячей красной пустыне». Айрес Рок — это одна из самых ярких достопримечательностей, священная гора, прославившейся на весь мир из-за фантастической смены красок: ее цвет меняется от темно-коричневого на восходе до ярко-красного на закате. Лак запечатлел одно мгновение этой фантасмагории, но зависимости от освещения его цвет также способен меняться.

Создавая оттенки для новой сезонной коллекции, Сьюзи всегда черпает вдохновение в местной кухне, музыке, искусстве, пейзажах и стиле одежды, присущих данному региону. Весной нас, например, порадовали 12 жгучих и манящих бразильских оттенка, среди которых гамма ярких цветов: алый, розовый, коралловый, оранжевый и желтый, а также более приглушенные натуральные оттенки: серо-коричный, охра, кофейный, зеленый, невероятно модные этой осенью. А в середине осени нас ждет нордическая коллекция. «При разработке оттенков для коллекции Nordic, я ела булочки с корицей, пила глинтвейн, собирала снимки яркоокрашенных домиков и изумлялась красоте местности, где северное сияние перекликается с белыми ночами, а застывшая равнинная лава с глубиной фьордов, — говорит Сьюзи, — все эти элементы соединились воедино для рождения разнообразнейшей палитры оттенков, отражающих эстетику скандинавского региона».

От себя добавим, что с предвкушением будем ожидать новинок от OPI!

Эксклюзивный дистрибьютор OPI в РБ ООО «Стар Бьюти Сервис»,


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »