Алла Пархимович и Регина Полейчук: «Это не работа с 9:00 до 18:00 – это образ жизни»

Талантливые девушки – фотограф Алла Пархимович и стилист Регина Полейчук – создали уникальный дуэт, который успешно реализует съемки для каталогов брендов, частные проекты, а также имиджевые фотосессии свадебных и вечерних платьев не только в рамках отечественной fashion-индустрии, но и за рубежом. Девушки рассказали о своем творческом пути, поделились секретами успеха и дали советы новичкам.

Текст: Рита Малашко

Регина

Алла

–  Расскажите, пожалуйста, о своих первых шагах в профессии.

 Алла: Мое знакомство с миром фотографии началось на 3 курсе института. Я была дико не реализована в творчестве, мне всегда необходимо выплёскивать свою творческую энергию, будь то рисование или занятие танцами. Тогда я совершенно спонтанно приняла решение отправиться на курсы фотографии. Помню, как пришла в группу с простым любительским цифровым фотоаппаратом, где все остальные сидели с профессиональными камерами.

Сперва чувствовала себя не в своей тарелке, но спустя несколько занятий поняла: нашла то, что давно искала, нашла себя.
Вскоре пришло время доказать родителям серьезность своих намерений. Я всегда буду благодарна им за то, что они поверили в меня и в мою мечту. Кстати, первую  полупрофессиональную камеру подарили именно они. Они всегда учили меня быть счастливой, независимо от рода занятий, поэтому мой девиз по жизни: «Do what makes your soul happy».

Родители – художники в прошлом – оценили  мое новое увлечение, несмотря на то, что я получила высшее образование по далеко не творческой специальности – переводчик. С этого момента я начала экспериментировать над своими подругами и результат публиковать в социальной сети. Вообще, фотографировала для себя, мне это очень нравилось, а что-то в моей работе цепляло других людей. Я никогда не стремилась и до сих пор не стремлюсь найти клиента, просто делаю то, что мне по душе и делает меня счастливой. Клиенты находят меня сами! Так и вышло с моим первым коммерческим заказом на персональную съёмку: мне вдруг позвонила девушка, которая хотела заказать фотосессию, и мне пришлось срочно назвать цену наобум.

Регина: Я нашла себя в индустрии не сразу. Начиналось все достаточно стандартно:  скупала журналы и книги, просматривала всевозможные доступные интернет-ресурсы, но все это оставалось всего лишь на уровне хобби до определенного периода. Некоторое время работала в организационной команде на Неделе моды. А потом по стечению обстоятельств я стала ассистентом стилиста и проработала так более года. Это был насыщенный период, когда приходилось нелегко: совмещала учебу и работу. Вместе с тем началась череда знакомств с дизайнерами, моделями, визажистами, со многими из них мы работаем и общаемся по сей день. Спустя полтора года я начала стилизовать сама. На некоторые первые съемки не могу взглянуть без иронии: чем же я тогда руководствовалась, создавая тот или иной образ?

 

–  Как вы все же познакомились?

Регина: Мы познакомились на съемках. Алла пригласила простилизовать клиентскую съемку.

Алла: Я тогда написала нескольким стилистам, но в первую очередь хотела поработать с Региной:  видела ее работу у одного из моих знакомых фотографов. Так получилось, что  она откликнулась первой, и я подумала: значит, судьба.

Регина: Спустя неделю после первой съемки Алла предложила участие еще в одном проекте, после чего у нас возникла идея объединиться в команду и предлагать своим клиентам полный пакет услуг на съемку.

Алла: После нашей первой совместной съёмки я поняла, что Регина настоящий профессионал! Она обладает тонким вкусом и глубиной мышления. Мне понравились в ней самоотдача и трепетное отношение к работе. К слову, нам очень повезло встретиться! Найти единомышленника или партнёра по бизнесу так сложно. Это шанс один на миллион!

Но вся прелесть в том, что мы идем нога в ногу, чувствуем друг друга на подсознательном уровне и каждый раз удивляемся, насколько могут совпадать вкусы и как возможно так плодотворно взаимодействовать! В разговорах мы постоянно дополняем фразы друг друга. Совместная работа рождает множество новых идей и предложений, которые иногда мало совместимы, но нам всегда удаётся решить эти вопросы мирным путём, не подавляя друг друга. Мы уже успели через многое пройти вместе в работе, многому научились друг у друга и во многом усовершенствовались. Кстати, наш главный секрет и тайное оружие от всех бед и форс-мажоров – чувство юмора и самоирония! А в случае с Региной еще и заразительный громкий смех.

Регина: Удивительно, что мы смотрим в одном направлении при воплощении идеи. Не всем так счастливится найти единомышленника. Мы два трудоголика, беспрерывно генерирующие идеи, это не работа с 9:00 до 18:00 – это образ жизни.

–  Ваш пакет услуг включает услуги целой команды, расскажите о ней?

Регина: Помимо нас с Аллой наша команда включает в себя визажиста Катю Эйфорию, на мой взгляд, лучшего мастера в Минске, а также мастера по волосам: работаем с Викторией Бричковской, Аней Портковой. В команде есть ассистент.

  Часто ли вы воплощаете свои идеи или вам предлагают участие в каких-то проектах? 

 Регина: Если ранее наша работа была ориентирована только на частного клиента, то сейчас нам поступают заказы от брендов свадебных и вечерних платьев, бельевых компаний и журналов. В связи с таким объемом работы, на творчество остается крайне мало времени.

–  Вы участвуете во многих проектах за границей: ищите их сами или вас приглашают?

 Регина: Заказчики всегда находят нас сами благодаря Инстаграм, а также сарафанному радио. Сейчас только начало года, а съемки расписаны уже на ближайшие несколько месяцев.

Алла: Огромным бонусом в нашей работе являются путешествия – за прошлый год мы успели сменить столько городов: Барселона, Париж, Майорка, Сочи, Стамбул.

–  Какие сложности возникают при работе над проектами  в Беларуси и за рубежом?

Алла: Основная сложность в Беларуси – это локации, а точнее полное их отсутствие. Но мы стараемся не сдаваться и постоянно занимаемся локейшн-скаутингом.

Регина: Вторая проблема – это, безусловно, вещи. Очень многие бренды просто не заинтересованы в сотрудничестве и приходится работать с ограниченным количеством магазинов, а про обувные магазины даже и говорить не хочется, так как предоставление обуви на съемку просто табуировано.

А если говорить непосредственно о трудностях в моей работе – это, конечно, материальная ответственность за вещи, порой на безумные суммы. Чего только ни происходило: однажды на съемке у меня украли пару обуви или, например, визажист хотела быстро перекрасить цвет губ модели и, не надев на нее пеньюар, оставила пятно ярко-красной помады на белоснежном платье.

–  Поделитесь, откуда вы черпаете вдохновение?

Алла: Коммерческая фотография вынуждает нас постоянно искать все новые и новые идеи. Это сложно, ведь муза – явление временное: приходится пребывать в вечном состоянии воодушевленности и черпать вдохновение отовсюду 24/7.  Идеи света, композиции, образов, символов и всего, что соответствует языку фотографии, можно взять из кинофильмов. Особенно меня вдохновляют работы Альфреда Хичкока, Вуди Аллена и Квентина Тарантино. Что касается сайтов, советую Pinterest и Behance. Из любимых фотографов могу выделить Энни Лейбовиц, Хельмута Ньютона, Марио Тестино и Сашу Самсонову. Но должна отметить свой самый главный источник вдохновения – окружающие меня люди. Известно, на работы художника влияет окружающий его социум. Я обожаю новые знакомства, общение на тему творчества. Особенно люблю наблюдать за поведением, движениями, жестами своих знакомых и друзей. Люблю слушать истории о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. Чувства, сильные эмоции, любовь – неисчерпаемые источники вдохновения!

Регина: Мы действительно находимся в беспрерывном поиске вдохновения, я его черпаю, в первую очередь, от профессионалов, которыми восхищаюсь: для меня это стилист, а также главный редактор CR Fashion Book – Карин Ройтфельд, также Том Форд, Хельмут Ньютон. Пожалуй, благодаря влиянию этих деятелей, не побоюсь этого слова, искусства, я добавляю в свои работы долю эротизма, которое они пропагандируют.

И, кстати, просто без ума от обеих картин Форда, а именно «Одинокий мужчина» и «Под покровом ночи». До сих пор  продолжает вдохновлять спустя 12 лет с момента выхода картина «Дьявол носит Prada». И, конечно, когда речь заходит о вдохновении, как можно не упомянуть «Сладкую жизнь»  Федерико Феллини или «Завтрак у Тиффани» с неподражаемой Одри Хепберн. Не представляю свою жизнь без книг и музыки. Из любимых книг я бы выделила «Источник» Айн Рэнд и «Жизнь взаймы» Ремарка.

–  Ваши методы борьбы со стрессом?

Алла: Чувство юмора и массаж после съемок.

Регина: И спорт. Мы, к слову, обе занимаемся боксом – вот уж где антистресс.

  Что вы можете посоветовать новичкам?    

Регина: Во-первых, верить в себя, даже если кроме вас этого никто не делает. Мне и Алле повезло, нас всегда поддерживала семьи: у Аллы оба родители художники, а у меня мама музыкант, даже папа, который никак не связан с искусством, всегда уважал мое желание стать стилистом.

Алла: Фотограф должен обладать шестым чувством, иметь универсальный взгляд на вещи. Важно, на мой взгляд, умение видеть красоту вокруг, порой даже в мелочах, замечать ее там, где не замечают другие люди. И очень важно почувствовать в себе эту силу, самостоятельно признать и поверить в то, что у тебя есть талант. Ведь иногда самое сложное – это поверить в себя, а вокруг всегда будут те, кто попытается отговорить или сказать: у тебя ничего не получится. Во-вторых, образование. К сожалению, в нашей стране с этим дела обстоят не очень хорошо. У меня все началось на простых курсах, где я разобрала лишь основы, поэтому будет честно, если я назову себя самоучкой.

Регина: Если говорить о работе стилиста, сложность в том, что в Беларуси нет даже достойных курсов для изучения основ. Уехать учиться в другую  страну – самый лучший вариант. Но опыт все равно приходит только на практике, поэтому не бойтесь экспериментировать, придумывать съемки и образы.


 


Похожие Записи

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

« »