Партнеры проекта Belarus Fashion Week

Ни один масштабный fashion-проект не может обойтись без партнерской поддержки, и Belarus Fashion Week не исключение. Ежесезонно поддержку мероприятию оказывают лидирующие в разных сферах компании и бренды, что говорит о высоком уровне организации, большой популярности и освещаемости проекта среди широкой аудитории.

LG Electronics выделил грант на развитие молодого дизайнерского бренда одежды.

LG Electronics с большим вниманием относится к модной индустрии, ведь продукты бренда всегда отличаются индивидуальным стилем и разнообразием дизайн-решений. Сочетание новых форм, материалов, готовность к экспериментам близки LG Electronics.Компания ежегодно оказывает поддержку талантливой молодежи, открывая по всему миру новые имена.

В рамках программы поддержки молодых дизайнеров Off Schedule BFW компания LG поддержала дизайнеров, которые до этого момента не имели возможности сделать свой собственный показ. Специально для этих целей в павильоне Belarus Fashion Week был построен малый подиум, на котором дизайнеры смогли продемонстрировать свои коллекции в формате fashion-инсталляций. Презентационный стенд LG Electronics дал возможность посетителям показов увидеть все возможности новых телевизоров O-LED. Программа поддержки  заключается в выделении денежного гранта на развитие в размере 3000 долларов США одному из дизайнеров-участников для создания полноценной коллекции pret-a-porte, которая будет представлена в ноябре 2016 года на подиуме Belarus Fashion Week.

03_LG_1200x1800

OI2A1063

OI2A1772

IMG_5538(1)

IMG_5832

velcom – официальный партнер Belarus Fashion Week 2016.

Компания velcom шесть лет подряд поддерживает Belarus Fashion Week. В этом году мобильный оператор выступил в роли официального партнера мероприятия. Гостям и участникам BFW предоставлялся бесплатный Wi-Fi от velcom. Зрители показов смогли быстро разместить фотографии любимых предметов одежды и зачекиниться на Belarus Fashion Week.

Если же поклонникам Недели моды не удалось попасть на главное fashion-мероприятие апреля, то благодаря velcom – официальному партнеру BFW и его приложению voka можно было увидеть показы, интервью с дизайнерами и моделями, мастер-классы и многое другое. В этом году ведущая Belarus Fashion Week Анна Бонд показала зрителям бэкстейдж и лучшие моменты модных будней. Видеодневники Недели моды доступны через Wi-Fi или мобильную сеть любого белорусского оператора всем пользователям приложения на специальной странице проекта Fashion VOKA.

IMG_8442 - Copy

OI2A1063

OI2A1068

OI2A1168

Немецкий бренд  Miele стал партнером backstage BFW.

Уже второй раз немецкий бренд Miele, производитель премиальной бытовой техники по уходу за одеждой, выступает партнером backstage на Belarus Fashion Week. В специально оформленной зоне у дизайнеров была возможность подготовить свои коллекции к показу с помощью гладильной системы Miele B2847 Fashion Master 2.0.

Прибор сочетает в себе возможности активной гладильной доски и отпаривателя. Он бережно работает с самыми капризными тканями, защищает темные вещи от блестящих следов и позволяет прогладить напечатанные рисунки, аппликации, пайетки и другие декоративные элементы без необходимости выворачивания изделия наизнанку. Функция отпаривания позволяет привести одежду в порядок прямо на вешалке. Именно Miele помог белорусским дизайнерам эффектно преподнести свои коллекции взыскательной аудитории BFW.

3(1)(1)

7(1)(1)

AURA – красота от природы!

Питьевая вода AURA поддерживала проект Belarus Fashion Week и помогала восстанавливать водный баланс сотрудникам, участникам и гостям Недели моды в Беларуси, а молодые журналисты даже получили специальное задание от бренда.

Чистая питьевая вода AURA стала частью отборочных туров конкурсов молодых дизайнеров и блогеров, кастинга моделей на участие в показах, поддержала работников бэкстейджа и избавила от жажды дизайнеров на пресс-конференциях. К тому же все гости мероприятия могли получить по бутылочке природной воды AURA (негазированной или газированной) от представителей бренда.

ALEX2524

IMG_5161

OI2A0443 - Copy

За красоту на подиуме отвечали не только дизайнеры, но и креативные партнеры проекта: FAROUK Systems — CHI, школа макияжа Makeupangelo.

IMG_9180

OI2A0123n

OI2A0130_n

Текст: пресс-центр BFW
Фото: Петр Винничек

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »