Катерина Негра: «Идеал Pinko – женщина одновременно сексуальная и женственная»

Созданная более 20 лет назад на севере Италии, марка Pinko из небольшого семейного предприятия быстро превратилась в известный по всему миру модный бренд женской одежды. До сих пор находящаяся в полном владении семьи Негра, марка описывает себя как «продукцию класса люкс, оценить и наслаждаться которой могут многие», и продолжает делать ставку на сочетание инновационных материалов и актуальных тенденций с ежедневным комфортом.

Интервью предоставлено PR-агентством «Ли-Лу»

Сегодня дело основателей марки Петро Негра и его жены Кристины Рубини продолжают их дочери Катерина и Чечилия, занимая ведущие позиции в вопросах дизайна и маркетинга. Под их руководством создаются новые коллекции, каждая из которых не только соответствует главным тенденциям актуального сезона, но и предопределяет тренды будущего. Благодаря тонкому чутью Катерины Негра, улавливающей самые свежие тенденции в мире моды, марка предлагает новинки с характером – изысканные и вместе с тем повседневные вещи, актуальные в течение всего дня.

Прежде чем стать креативным директором марки Pinko, Катерина успела поработать в нескольких отделах компании своего отца: маркетинга, мерчандайзинга и связей с общественностью. Она рассказала о поиске своего истинного предназначения и о золотых правилах шопинга.

Креативный директор Pinko Катерина Негра:

Caterina6

О своем детстве

Я с детства мечтала работать в области моды или, на худой конец, стать балериной. Когда я была маленькой, то могла часами играть в гардеробной моей мамы, представляя, будто я продаю ее одежду. Я обожала находиться среди всего этого буйства красок, вышивок, а самым любимым местом был ящик, где мама хранила кожаные перчатки всех цветов радуги. В моей голове всегда роилась куча идей, и я чувствовала необходимость поделиться ими с окружающим миром. Но то, что хочу стать дизайнером и транслировать идеи через одежду, я поняла не сразу, только после окончания Академии изящных искусств в Парме. И в 2013 году пришла в компанию отца, в отдел маркетинга и коммуникаций. Очень быстро поняла, что создавать мне нравится намного больше, чем продвигать. Так что сейчас я координирую работу сразу нескольких команд дизайнеров. Моя страсть к делу осталась неизменной, именно она помогает оставаться на плаву и быть успешной.

DSCF5298

DSCF5307

Наверняка отец – ваш главный критик?

Совсем нет. Я отношусь к себе гораздо строже, чем он или кто-то либо другой.

О вдохновении

Вдохновить меня может все, что меня окружает в данный момент. Чаще всего это происходит в путешествиях. Но иногда идеи рождаются из моих чувств и желаний. Стиль идеальной девушки Pinko – современный, романтичный, немного спортивный и в меру гламурный. Стирая границы между повседневными и вечерними вещами, я комбинирую юбку из парчи и кроссовки Shine Baby Shine, расшитые пайетками и стразами. Кружево мы предлагаем носить днем, а хлопковые юбки и костюмы мужского кроя – вечером, все ближе подходя к концепции женственности, легкости и сексуальности. Чистые и элегантные линии, благородные цвета, анималистические и флористические принты – это основные мотивы коллекции Pinko осенне-зимнего сезона 2015/16. Одной из главных моделей новой коллекции по-прежнему является двубортный жакет. Без нашего внимания не остались и пальто, дополненные  такими яркими акцентами, как кожаные планки или золотые пуговицы. Одна из новинок — кимоно: восточный стиль с его плавными линями и японскими принтами станет идеальным дополнением к различным образам в течение дня. В коллекции Pinko также присутствуют вязаные кардиганы из натуральной шерсти. Не остались в стороне и различные модификации юбок, от классической «карандаш» до ультрамодной «мини». Героиня Pinko с удовольствием смешивает стили. К зиме будьте готовы облачиться в трикотаж с ног до головы, макси пальто, топ, юбки. И не забудьте ботфорты! Идеал Pinko одним предложением – это женщина одновременно сексуальная и женственная.

DSCF5607

Ваш бренд называют очень итальянским. Почему?

Одна из главных ценностей, в которые верит Pinko, – именно итальянскость. Italianita – это одновременно страсть, красота, обаяние и качество жизни, с которыми ассоциируется Италия. Мы вкладываем такую же страсть в работу с коллекциями. Pinko – это философия внутреннего самоощущения, поэтому одежду и аксессуары нашей марки невозможно классифицировать по возрастному признаку. Наша героиня может носить Pinko и в 15, и в 25, и в 40 лет.

Почему в Pinko нет мужской коллекции?

Потому что нам нравится одевать женщин! Pinko всегда ориентировались именно на них. Женский мир безграничен, в нем такое множество возможностей, которые нужно исследовать и до которых у нас пока не дошли руки, так что мы предпочитаем работать в этом направлении. 

Без какого аксессуара или детали не может быть Pinko?

Наш бренд отличают женственность и контрасты. И кроссовки Shine Baby Shine, расшитые пайетками и стразами – это наш самый главный козырь в коллекции Pinko наступившего сезона. Женственность, роскошь и немного бунта – вот, что стоит за этой коллекцией. Сникеры украшены «кутюрными» элементами, которые можно встретить, например, на вечерних платьях. Мы хотели пойти навстречу желанию современных девушек носить модную и красивую, но в тоже время удобную обувь, и сделать их немного счастливее. Сникеры Shine Baby Shine подойдут абсолютно к любому наряду, будь то костюм или вечернее платье… Что угодно еще!

PINKO FW15 SHINE BABY SHINE 1_1_21830RUB

PINKO FW15 SHINE BABY SHINE 2_2_21830RUB

PINKO FW15 SHINE BABY SHINE 10_1_19415RUB

Где шьется коллекция?

Наши вещи полностью сделаны в Италии. От возникновения идеи до реализации готовой вещи мы пользуемся всеми преимуществами, которые дает нам наша страна.

В коллекциях Pinko непременно используются инновационные ткани? Почему?

Неотъемлемая часть ДНК нашего бренда – исследование новых материалов. Мы любим быть первопроходцами. Это всегда очень ценят наши клиентки: неожиданные детали и ткани выглядит по-новому женственно, выигрышно и очень красиво.

Знаменитости

В списке поклонниц марки Pinko есть много знаменитостей, но я бы хотела увидеть в нашей одежде Кару Делевинь. Она яркая, с потрясающим чувством юмора, женственная и непредсказуемая – все эти качества перекликаются с ДНК нашей марки. Стиль и яркость марки завоевали сердца таких знаменитостей и супермоделей, как Мэрайя Кэри, Наоми Кэмпбелл, Эль Макферсон, Ева Герцигова, Хэлена Кристинсен, ставших рекламными лицами Pinko. Остро чувствуя настроение коллекций, мы привлекали к съемкам самых известных моделей. По рекламным кампаниям разных лет легко проследить эволюцию бренда, но ДНК марки будет неизменна – чувственна и гламурна.  Одна из весомых фигур в искусстве и fashion-фотографии, Гарри Пеккинотти, выступил автором рекламной съемки Pinko сезона осень-зима 2015. Воплощением нашей концепции стали топ-модели Кенза Фурати и Камилла Д’Альфонсо, которые олицетворяют стиль идеальной девушки Pinko, все ближе подходя к концепции женственности, легкости и сексуальности. Последнее отлично передал фотограф Гарри Пеккинотти, мастер эротических съемок, самыми известными из которых стали два календаря Pirelli 1968 и 1969 годов.

DSCF5384

Правила шоппинга

Современные модницы избалованы выбором. Порой у них столько вещей, что в гардеробе не хватает места. Поэтому я советую покупать только те вещи, в которые вы влюбляетесь с первого взгляда – благодаря им все внимание окружающих будет приковано к вам. Выбирая что-то одно, выделю юбку. Мне кажется, эта вещь наглядней всего представляет ДНК нашего бренда. Ее главное достоинство в том, что она удачно впишется как в дневной, так и в вечерний образ. В моде нет правил! Я считаю, что единственный критерий, которым стоит руководствоваться – ощущение собственной неповторимости и уникальности. Настоящая ошибка – надевать то, в чем тебе не комфортно. Зато уверенная в себе девушка будет выглядеть прекрасно в чем угодно! 

О счастье

Я просыпаюсь рано утром и думаю о том, что я собираюсь сделать. Именно это делает меня счастливой каждый день, потому что это напоминает мне о том, как прекрасна моя жизнь и какие замечательные вещи в ней происходят. Мир стоит на трех китах: рациональность, креативность и страсть. И это все не только мои ценности, но и ценности Pinko.

Ваша мечта

Несмотря на все мои амбиции, я – женщина и мечтаю о такой же большой и дружной семье, как та, в которой я родилась. Мой отец учил меня в любой ситуации находить положительные стороны, благодаря маме я поняла,  как важно окружать себя приятными мелочами, а у сестры я перенимаю рациональный взгляд на жизнь, поскольку сама частенько витаю в облаках.

НЕМНОГО ИСТОРИИ:

25-Pinko ott2009___FCastagna

_TMV3435

1979 – Пьетро Негра и его жена Кристина зарегистрировали марку Pinko в итальянском городе Фиденца
2002 – Бренд Pinko представлен в более 60 фирменных магазинах по всей Европе
2008 – Pinko завоевывают Россию, открыв первые бутики в Москве и Санкт-Петергбурге
2010 – В соответствии с философией Pinko открывается новый офис штаб-квартиры компании (на фото), построенный согласно проекту архитектора Гвидо Канали. Футуристический дизайн и передовые технологии интегрируются в природный пейзаж, определяя идею фабрики, утопающей в зелени
2014 – Открытие флагманского бутика Pinko в Москве. Бутик площадью 100 кв. метров вобрал в себя все лучшее самых известных бутиков Pinko в Милане, Лондоне и Париже


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »