Цвет нации: лучшие люди Pitti Uomo в репортаже Натальи Эклектик

Что такое Питти-стиль, последние тенденции итальянской мужской моды и эксклюзивные наглядные фото — наш репортаж из Крепости Да Бассо.

Специально для Salon375 стилист и байер Наталья Эклектик (@natallia_eclectic), которая живет и творит в Италии, подготовила обзор мужской недели моды, проходившей в рамках мероприятия Питти-Мэн 94 во Флоренции, рассказала историю и назначение Питти-стиля и показала, как все это выглядит в реальности.

Дневник стилиста

Место: Флоренция, Крепость Да Бассо.

Время: середина июня, незадолго до официального начала Недели Мужской Моды Prèt-à-Porter в Милане. Также событие проходит в январе.

Действие: посещение выставочных павильонов, презентаций и коктейль-вечеринок; демонстрация стильных образов, созданных из шедевров мастерства итальянских портных.

Тема мероприятия в июне-2018: Optical Power, или Оптическая Сила. Символизирует визуальную силу притяжения калейдоскопа ярких цветов, игривость, гипнотическое воздействие психоделических орнаментов, которые, словно виртуальные полосы, сходились и расходились. Мероприятие имеет концепт электронного искусства, которым была вдохновлена рекламная кампания салонов-экспозиторов. Дизайн разработан лайф-стайлером Серджио Колантуони.

Немного истории

Знаете ли вы, что первый официальный показ мод в Италии, который легитимизировал эту страну на арене мировой моды, состоялся именно во Флоренции?

На этот показ впервые были приглашены пресса и байеры — главным образом из Соединtнных Штатов Америки. Организован он был Джованни Баттиста Джорджини в 1951 году. До этого подобные мероприятия проводили в узких кругах приватных ателье, чтобы продемонстрировать доступную покупателям продукцию. Поэтому Флоренцию мы смело можем назвать матерью итальянской моды — Милан и Рим перехватили фэшн-эстафету позже.

Таким образом, мероприятие Питти имеет богатое наследие.

Реалии мужской моды

Модные показы в настоящее время во Флоренции почти не проводятся, но Питти-Мэн уникальна именно благодаря живому общению непосредственно с производителем. Ведь прежде всего это салон-экспозиция продукции made in Italy. И это не единственная его функция. Всем известно, что именно здесь концентрируются стиляги-джентльмены.

В последнее время резко возрос интерес к мужской моде, которая в прошлом была дискриминирована. Женщинам всегда уделялось больше внимания, и главными клиентами текстильной индустрии были именно они.

Во все времена мужчина был безличной фигурой «главного добытчика», «кормильца семьи», эдакой однотонной и абсолютно неэмоциональной личностью. Мужская натура обезличивалась, лишалась экспрессивности, уникальности.

Вопрос мужской моды — очень деликатный, ведь в каждом индивидууме есть свой шарм, который обусловлен характером и личными склонностями. Питти-Мэн — это своеобразная мотивация не только относительно эстетики образа, но и персонального самосознания.

Семь причин, ради которых стилисту стоит посетить Питти-Мэн:

— Погружение в мир аксессуаров, которые придают характер безликой классике;

— Знакомство с альтернативой и вытеснение на второй план черно-серо-синей гаммы мужских стереотипных цветов;

— Наблюдение за интеграцией, то есть взаимодополнением «мужчины-бизнес» и «мужчины-кэжуал»;

— Осмотр павильонов и продукции как широко известных, так и молодых итальянских брендов;

— Обзор существующих эдиториальных изданий авторской фотографии или просто глянцевых журналов о мужской моде;

— Наглядное изучение «вопроса стиля» — наблюдая, как одеты гости мероприятия. На площадке перед входом в выставочный зал многочисленные щеголи и денди демонстрируют собственную интерпретацию концепта мужского стиля. Там проходят фото и видеосессии; можно без стеснения подойти, познакомиться с их стильными участниками и сделать селфи на память.

— Расширение круга «милых друзей» и полезных связей.

Стоп-кадр

Давайте копнем вглубь и на примере отдельных участников мероприятия Питти-мэн 94 рассмотрим тенденции в манере одеваться по-итальянски.

Андреа Ломбарди — @andrylombardi05 — инфлуэнсер из Неаполя — самого сердца мужской моды. Его семейный бизнес — крупный мультибрэндовый бутик в центре города, а личное пристрастие, которое он несет из поколения в поколение, —  мастерство тех самых знаменитых неаполитанских ателье, где шьют на заказ по традиционным итальянским технологиям рубашки, пиджаки и классические костюмы с иголочки. Андреа рассказал, что его всегда вдохновлял стиль крупного промышленного предпринимателя и итальянского джентльмена-культ Джанни Аньелли, который значительно повлиял на манеру одеваться в стране, начиная с 1970-ых годов и по сей день. Именно он был в состоянии менять тенденции: именно его часы поверх манжета рубашки больше не считались безвкусицей, а превратились в новое веяние моды.

Томмазо Верарди — @tommasov85 — консультант по стилю и имиджу из Рима. Он создал свой концепт моды и стилевое направление, которое назвал Revolution. Это революция и эволюция стиля чопорной классики, в которую Томмазо привнес элемент стритстайла. Сайт tvrevolution.it — это его личное портфолио как стилиста.

Никколо Чезари — @niccocesari — фэшн-блогер из Флоренции, который смело экспериментирует с цветом и создает свои образы из стильной одежды классического кроя, дополняя ее аксессуарами эксклюзивных итальянских брендов.

Гульелмо Джованнони — @guglielmogiovannoni — имиджмейкер из Рима, лайфстайл блогер, который похож на персонажа из кинематографа. Джентльмен с большой буквы, книголюб и поклонник винтажных аксессуаров. В своих блогах glassofstyle.com  и styleinmyway.com он анализирует как свою манеру одеваться, так и других блогеров и знаменитостей. Сейчас он разрабатывает линию одежды — бренд, который отражает личный стиль и характер Гульелмо, — William Joy.

 


Похожие Записи

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

« »