Пять мифов о выездной регистрации от Алины Балаш

Сегодня у нас на повестке дня важная тема – выездная регистрация на свадьбе. Почему важная? Да потому что почти 90 процентов пар, приходящих ко мне, хотят регистрировать брак, минуя здание ЗАГСа. И при этом большая часть молодоженов абсолютно не знает, как это должно быть.

О выездной церемонии сложилось множество мифов, которые мне кажутся довольно забавными. А вот молодые пары в них верят. Мне же очень хочется, чтобы наши невесты и женихи знали о современной свадьбе гораздо больше. Пока далеко не у каждой пары есть возможность поработать со свадебным распорядителем. Поэтому черпайте вдохновение и знания в наших полезных статьях и советах.

aaok_E-vLqk

Миф 1: про официальную выездную регистрацию.

Это один из самых распространенных мифов: регистрация обязательно должна быть официальной. Чаще всего вместе с работником ЗАГСа вы получаете кучу проблем. Это вопросы, связанные с доставкой, жестким графиком этого самого работника, непонятным сценарием регистрации. А по итогу к вам приедет некрасивая дама в черном платье, которая прочитает вам совершенно банальный текст.

«Но зато официально!» — скажете вы. Возможно, но так ли это на самом деле? Ведь в день регистрации выездной работник ЗАГСа, конечно же, не оформляет ваши документы, не ставит печати. Все это готовится за несколько дней до торжества, складывается в большой пакет и ждет своей очереди. И в день регистрации этот пакет всего лишь вам привезут и распакуют – в этом и есть официальность.

Но, конечно, желание невесты – закон. Поэтому, если вы все-таки хотите видеть на своем торжестве работника ЗАГСа, заранее договаривайтесь о нюансах и сценарии, оплачивайте и приглашайте на торжество именно его.

 Миф 2: выездная регистрация – это дорого.

Абсолютно неверное представление. За работу профессионального актера/актрисы, который проведет вашу выездную регистрацию на «ура», вы заплатите примерно столько же, сколько и официальному работнику ЗАГСа, то есть около 50 у.е. А еще, как это часто случается на организованных мной свадьбах, церемонии ведут друзья пары или ведущий – и это не стоит абсолютно ничего.

Разрешение на место проведения обычно выдают бесплатно. Второй вариант – провести выездную церемонию в месте банкета.

Основные расходы – на украшение места церемонии. Обычно это арка и столик для регистратора. Но если вы выберете красивый берег реки или живописное место, то ваши расходы могут быть минимальны. К тому же, никто не отменял hand-made и индивидуальный подход.

xu-3qCayBeU 

Миф 3: регистрацию можно провести, где угодно.

Для проведения в любом общественном месте регистрации нужно разрешение. Оно оформляется в администрации района. Вы получаете документ с описанием места и времени вашей регистрации, например, в парке или ботаническом саду. Это гарантия того, что ваше место никто не займет в день свадебного торжества. Сейчас очень популярно проводить выездные регистрации на берегу минского моря, озер, на опушках леса. Но будьте осторожны: на такие места разрешения не выдаются, однако это вовсе не значит, что в день свадьбы вам не помешают отдыхающие поблизости люди.

Миф 4: выездная регистрация – это стандартный набор фраз.

Вовсе нет. Текст и сценарий выездной регистрации – это полет фантазии и отражение характеров молодоженов.

Этим летом я помогала в организации двух свадеб – для родных брата и сестры. Наша задача была удивить и поразить гостей, сделать так, чтобы регистрации были абсолютно разными. И у нас получилось. На одной церемонии все плакали – настолько трогательной и душевной она была. А вторую церемонии по нашему сценарию проводил фокусник с искусственным снегом в конце, левитирующими кольцами и оригинальными словами. Всем было весело. Каждому гостю было интересно наблюдать, что же будет дальше.

5qHMpexd9UI

Миф 5: на церемонии будут только слова и клятвы.

Конечно же, все будет так, как вы сами решите. Хотите танцевать – танцуйте. Хотите обмениваться словами верности – обменивайтесь. Можно добавить в выездную церемонию «фишки» и акценты. Например, организовать песочную церемонию: молодожены ссыпают в красивую вазу песок разного цвета. Как нельзя разделить обратно песчинки по цветам – так нельзя разделить и новоиспеченную пару.

Для нежной церемонии в стиле рустик отлично подойдет запуск бабочек в конце. Это романтично и ярко. Ну и, конечно, в тренде остаются шары, наполненные гелием, которые гости отпускают в конце церемонии, и они взмывают в небо.

11_10_67 (1)

Как известно, каждый мужчина должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Почему бы не начать с первого дня замужней жизни, и не посадить свое первое семейное дерево прямо на выездной церемонии? Здесь не лишними будут зеленый свежий саженец, красивый вазон и стильные садовые перчатки в горошек или цветочек.

Остались неразвеянные мифы? Уверена, их огромное множество! Но все остальные свадебные секреты выездной церемонии (и не только) я обязательно раскрою вам в следующий раз.

P.S.: Поздравляю всех читателей Salon375 с Рождеством и Новым годом. Желанию гармонии, большой любви и огромных сказочных чудес каждый день 2015-го!

Текст: Алина Балаш
Фото: Нина Вартанова, Сергей Сараев, Инна Ревяко, Катя Бричковская


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »