Фоторепортаж: в «Канцэпт-краме BFM» прошел пресс-день «В ожидании весны»

Лучше весны может быть только ожидание весны, лучше шоппинга  — только предвкушение шоппинга. Если бы для первого пресс-дня, организованного в «Канцэпт-краме BFM», нужен был девиз, то этот подошел бы на 100%.

Фото: Мария Кождан

Напомним, магазин одежды и аксессуаров белорусских дизайнеров «Канцэпт-крама BFM» открылся 17 декабря в ТЦ «Метрополь» как постоянная площадка брендов Большого модного маркета. Но не для всех. «Попали в «Краму» в первую очередь те,  кто готов оперативно отшивать, обновлять ассортимент, регулировать цены и быстро  реагировать на запросы  магазина и моды в целом. Словом, для тех,  кто относится к моде как к бизнесу», — уточнила организатор маркета, одна из основательниц «Крамы» Виктория Наумова.

394A1028

394A1076

394A1115

394A1124

394A1155

394A1213

394A1234

394A1243

394A1247

У руля нового проекта, помимо Виктории, стали также Ольга Денисова и Ольга Жадеева, чьи имена связаны с ТЦ «Метрополь» и PRET-A-PORTAL.BY. «Уникальный опыт каждой из нас в сфере моды  — бесценный ресурс, который стал нашим вложением в новый проект»  — отметила Ольга Денисова, добавив, что одна из целей «Крамы»  — задать новый стандарт работы для белорусских дизайнеров, и именно поэтому темой для первого пресс-дня стало «Ожидание весны». «Весенние коллекции должны поступать в продажу вовремя, до начала календарного сезона, это мировая практика, и мы намерены ее внедрять и поддерживать. Как и практику скидок и распродаж, а также регулярного обновления ассортимента», — добавила Ольга.

Показ от «Канцэпт-крамы BFM» стал демонстрацией главных векторов, наметившихся в работе «Крамы»: это практичность и универсальность, когда на основе одной вещи можно выстроить большое количество разных образов. Именно это востребовано покупательницами в первую очередь, по словам организаторов шоурума. А еще – хороший крой, добротные ткани и гармоничное соотношение цены и качества: потребитель научился не только ориентироваться в трендах, разбираться в тонкостях пошива, но и считать деньги.

394A1261-Recovered

394A1285

394A1288

394A1297

394A1303

394A1314

394A1333

394A1340

394A1346

394A1349

394A1356

«Чего не хватает? Мы столкнулись с ограниченностью размерного ряда. Среди наших потенциальных покупательниц не только молодые девушки, но и женщины среднего возраста, многие из них привыкли покупать одежду за границей, они готовы переориентироваться на белорусский сегмент дизайнерской одежды, но им часто нужен размер больше стандартных 42-44-46, а дизайнеры не всегда готовы работать с этой аудиторией, опасаясь, что изделия сядут не так, как задумано. И нам бы хотелось эту ситуацию выровнять.  А еще не исключено, что мы попробуем работать с мужским и детским ассортиментом», — рассказала Ольга Жадеева.

В настоящее время в «Канцэпт-краме» представлены бренды Row 71, LSD Clothing, TotalLook, The Young Clothes, POET.KA, Heartiness, MIRANOVICH, Navy, Сitydzen, Helmi, Ekaterina Volkova, Ice Veronika, сумки Max Mironov и ZOSKA, белье ручной работы Merci Lingerie, украшения Три Сестры, Vedovka, Yana Melko, шляпки ValiumWool, вязаные изделия Happy Junk, Penelopa, AnnaT и др. Список участников, как и ассортимент,  будет изменяться и дополняться, заверили организаторы.

394A1516-Recovered

394A1540-Recovered

Без макияжа даже самый продуманный образ будет незавершенным. Каким должен быть модный мэйкап в сезоне весна-лето-2017, гостям «Канцэпт-крамы» продемонстрировала визажист компании Oriflame в Беларуси Наталья Трепашко. По ее словам, в новом сезоне правят бал 80-е, и в макияже очень актуальны gym skin — сияющая кожа с активным, как после тренировки, румянцем, всевозможные оттенки розового на губах и аккуратно подчеркнутые (не путать с чрезмерно акцентированными!) брови.

394A1387

394A1397

394A1404

394A1445

В показе приняли участие модели агентства Fashion Models под руководством Игоря Иванова. Официальным партнером пресс-дня выступила компания Oriflame. Мероприятие прошло при поддержке магазина подарков Postulat (ТЦ «Метрополь», 1 этаж) и кафе Valenka (ТЦ «Метрополь», 2 этаж).

 


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »