Prizma Clothing: «Мы против правил, за исключением тех, которые создаем сами»

Молодой белорусский бренд – PRIZMA – создает вещи для людей, которые не прочь экспериментировать с образами. К слову, за короткий срок в fashionиндустрии PRIZMA завоевал сердца многих. Salon375 узнал все подробности из первых уст.

В Беларуси неоднозначная ситуация с модой, некоторые дизайнеры не понимают, как продавать, другие – как сделать качественный продукт, третьи – с чего вообще начать. Что двигало вами, когда вы запускали марку? Были ли сомнения? 

Двигало желание делать качественный продукт, воплощать свои идеи в жизнь, а также стремление избавиться от давно надоевшей всем шаблонности в образах и не стать еще одним клоном, о котором уже через год никто и не вспомнит. Наши вещи, созданы для того, чтобы люди понимали, что и на белорусском рынке тоже есть одежда, которая может выглядеть иначе, имея уникальный крой, интересные ткани и все это еще и удобно.

Сомнения есть всегда. Но избавиться от них помогает желание создавать. Самая сильная мотивация – это верить в свой продукт, а не пытаться понравиться всем. Наш продукт создан для тех, кто ищет что-то новое среди одежды и даже готов экспериментировать со своим образом. За короткий промежуток существования на рынке, наш бренд уже смог влюбить в себя многих и даже при наличии своей марки одежды, дизайнер Дарья приобрела худи из нашей коллекции.

С чем пришлось столкнуться в самом начале пути? Какой, по вашему мнению, необходимо иметь стартовый капитал, чтобы «войти» в мир дизайна в Беларуси?

Перед тем как начать создавать бренд, мы уже сделали коллаборацию, результат которой можно посмотреть @shop.winegretart. Этот опыт и полученные уроки после проекта во многом помогли дальнейшему движению в сторону создания полноценной коллекции. Именно после этого проекта мы решили, что нужно создавать собственный бренд. По поводу суммы стартового капитала сложно сказать. Всегда по-разному! Зависит от желаний и амбиций, но сначала лучше попробовать сделать, что-то небольшое: понять, что это за зверь и чем его кормят.

Стабильна ли ситуация сейчас? «Устаканились» ли все процессы? Насколько у вас большая команда, как распределены обязанности? 

Мы в самом начале становления и развития, сейчас и даже речи не может быть о стабильности. Каждый день приходится сталкиваться с чем-то новым, подстраиваться под скорость развития индустрии. На данной стадии команда состоит из 2-х человек. Это может показаться сложным, но так ты больше набираешься опыта и становишься компетентным сам во многих вопросах и можешь их контролировать, что очень важно перед тем, как делегировать их.

Для кого вы делаете одежду? В чем уникальность вашего продукта? 

Наш бренд создает одежду для мужчин и женщин. В частности, мы решили делать упор на оверсайз, т.к это удобно как и производителю, так и потребителю. Нашей целью при создании коллекции было добиться того, чтобы вещи были максимально легкими и сохраняли тепло. Благодаря особенностям тканей, мы смогли этого достичь. Наша уникальность в том, что мы создаем вещи, используя новые материалы, комбинируя их, мы делаем эксперименты, которые в конечном итоге рождают то, чего не делают другие.

Какие материалы вы используете? Какой размерный ряд? Какая цена? 

Наша первая коллекция ЭСТЕТИКА выполнена из НЕОПРЕНА. Довольно интересная ткань по своим свойствам и даже тот факт, что этот материал используется в водолазных костюмах, не оставляет ее без внимания. Модели у нас представлены в 3-х размерах: 1=XXl/XL, 2=L/M, 3=XS-S. И это тоже говорит о том, что мы готовы для больших перемен. Цена, наверное, средняя, если сравнивать с другими дизайнерами, а не с масс-маркетом. Хотя там можно найти вещи полностью не оправданные стоимостью по своему качеству, но это выбор каждого: носить, то в чем одеты другие или быть воплощением неповторимой индивидуальности.

Где можно купить ваш бренд? Какие площадки ещё планируете задействовать? 

В данный момент изделия можно посмотреть и купить в нашем инстаграм-аккаунте.  Планируем запустить сайт и найти точку продаж, чтобы ассортимент был максимально доступным для потребителя.

Совсем недавно прошёл очередной сезон BFW. Что скажете? Что понравилось, а что нет? Какой опыт почерпнули лично вы?

Мы приняли участие в последнем BFW в Минске, и, наверное, это можно назвать хорошим стечение обстоятельств. На данном мероприятии были первый раз,  впечатления не ВАУ. Хотя и не было ожиданий, что будет нечто невероятное. Ниже среднего, наверное, если оценивать со стороны. Но это сугубо личное мнение, т.к это первое мероприятие данного типа.

Мы познакомились со стилистом Натальей Сушко, которая представила свои образы на показе, кстати, один из них был составлен из нашей коллекции. Посмотреть его вы можете на нашем аккаунте.

Планируете ли вы принимать участие с полноценной коллекцией в подобных мероприятиях у нас и за рубежом? 

Да, принимать участие в показах данного формата, наверное, интересно. Думаю, BFW – хороший старт.

Какова стратегия развития бренда на ближайшие пару лет? 

Мы планируем выпускать каждый сезон новые коллекции, работая только с качественными материалами. Отличительной особенностью будет не только крой, но и сама подача. Для нас очень важно вкладывать смысл в каждую деталь нашего позиционирования, будь то фото, make-up для моделей, музыка для промо-ролика или сами силуэты коллекции. Все это единое целое, за которой скрывается идея всей коллекции. Показывая свое видение того, какая должна быть современная одежда, мы категорически против правил, за исключением тех, которые создаем сами.

Ваши пожелания начинающему белорусскому дизайнеру. 

Слушать других, но прислушиваться к себе.

 

 


Похожие Записи

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

« »