Репортаж: состоялась PROMODA PARTY в RIVIERA COUNTRY CLUB

На берегу Минского моря (локация Riviera Country Club) состоялась грандиозная PROMODAPARTY!
Концепцией вечеринки этого сезона были проводы яркого и солнечного лета — «Один день! Бархатный сезон на побережье».

Реализовать задуманное удалось благодаря участникам и партнерам мероприятия. Генеральными партнерами проекта выступили: питьевая вода «Нарочь», печатный салон «Е», дизайнер полиграфии Ольга Земенкова, туристическая компания «Я ваш тур», Lux Rent Car, компания «Австрийский свет», Victoria Music, Атенх Контора, «Малина Декор». Юридическое сопровождение проекта — ООО «Самый лучший юрист». Музыкальное сопровождение — Виталий Муштуков.

Ведущим сезона PROMODAPARTY 2018 стал Андрей Бонд.

Замысел ивента – на одной площадке собрать представителей разных профессий и сегментов бизнеса: артисты, музыканты, дизайнеры одежды и аксессуаров, представители известных торговых марок в РБ. Все это с одной лишь целью — создать и подарить красивый праздник друг другу, познакомить гостей и участников со своей работой, завести полезные знакомства , обменяться контактами.

Множество интересных фотозон, презентации дизайнерских инсталляций одежды и аксессуаров, насыщенная программа вечера, дегустация шампанского и коктейлей, угощения от партнеров мероприятия, показы мод — все это #PROMODAPARTY.

Вся площадка Ривьеры была поделена на тематические сектора:

•PROmoda-bar — специальное меню ресторации, прохладительные напитки, вина и коктейли.

•МОДНАЯ ЯРМАРКА. Прямо на морском побережье можно было купить одежду и аксессуары белорусских дизайнеров: DAVIDOVA, Historia Naturalis, Анастасия Павлова, Елена Протько, Brilliante.by, OKPODOLINS, MESHOCHKI.by, PANENKA.

•BEAUTY-CORNER: уголок красоты от визажистов. Было представлено несколько косметических брендов, которые не только презентовали косметику, но и предлагали услугу экспресс-макияжа на базе своей косметики. Были представлены экспозиции Mary Kay, Balmessence и белорусского косметического бренда Belor Design.

Парфюмерный дом Maison de parfums представил для гостей и участников мероприятия неповторимые дизайнерские ароматы.

•Zona SPA & RELAX. На втором этаже ресторации «Ривьера» можно было бесплатно пройти сеанс массажа от высококвалифицированного специалиста Андрей Пильгуна, а также получить консультацию от специалистов «Центра Шугаринга Яны Шеиной».

В программе вечера было заявлено шесть дизайнерских показов. Необыкновенно красивыми и женственными образами порадовал показ модного дома «Юнона». Были продемонстрированы платья свадебной коллекции «Минимализм» и вечерние наряды «JADE».

Модели: модельное агентство BJ Model., модельное агентство «Тамара». Образы моделей: студия свадебных стилистов FLARIO. Партнером показа выступил бренд белорусской косметики Belor Design.

Новую коллекцию сезона осень-зима 2019 продемонстрировал бренд белорусской дизайнерской одежды MOZART. Уютные повседневные и нарядные вещи из натуральных материалов, сдержанная цветовая гамма с харизматично-яркими акцентами, блеск люрекса коктейльных ансамблей, деловые костюмы — все это смог увидеть зритель PROMODAPARTY.

Модели показа: FSC Model MANAGEMENT. Постановка и режиссура показа: Анастасия Чучупалова. Образы моделей: бьюти-студия под руководством Светланы Марук.

Для гостей мероприятия выступил фокусник- иллюзионист Евгений Стадольник, исполнили музыкальные номера дуэт Sheridans и певица Екатерина Денис.

Непосредственно-живым и ярким стало выступление детского модельного агентства Mademoiselle Adr’i. Дети презентовали линию дизайнерской одежды «Шу-Шу».

Оригинальный и таинственный перфоманс компании «Австрийский свет» сразил буквально всех зрителей. В сумерках под звуки скрипки зажигались гигантские люстры. На балконе под мерцающими огнями беседовали Он и Она.

Презентацию купальников, как и нижнего белья, можно отнести к особому виду искусства. Блестяще творческую задачу решила Ирина Садовская, которая выступила постановщиком выступления для бренда TOTTI SWIMWEAR. Загоревшие пластичные модели в танце презентовали купальники и пляжные ансамбли. Косметику для показа предоставил бутик нишевой парфюмерии и косметики Balmessence (американский бренд BELLAPIERRE и британская марка Lily Lolo). Над образами моделей работали визажист-стилист международного класса Анна Масько, а также команда визажистов под руководством Ирины Садовской.

Kid’s Fashion продемонстрировали юные леди модельного агентства BJ Models. Дизайнерская коллекция Людмилы Лабковой — солнечная, яркая, с креативными принтами — отлично дополнила концепт мероприятия — бархатный сезон. Дефиле моделей и кастинг провели руководители агентства Юлия Богук и Светлана Хомичук.

На этом сюрпризы мероприятия не закончились. Гостей ждал эксклюзивный показ одежды бренда «Милори». Модели Plus Size школы красоты и моделинга «Rozarium» Ирины Садовской показали не только красивую одежду бренда, но и умение подать себя, чувствовать себя красиво и уверенно.

Ослепительным завершением вечера PROMODAPARTY стал фейерверк.

ИНФОПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА: Relax.by, Salon 375, PROmoda.by, Modalive.by, Fashion Air, Goldtvonline.com, Женский Журнал, Свадебный сезон, Shopogoliki.by.
ФОТОГРАФЫ МЕРОПРИЯТИЯ: Александр Стрелец, Потапенко Андрей, Слава Поталах.
Музыкальное сопровождение проекта: MUSHTUKOV & Egor Shoomov.
Организатор PROMODAPARTY: Светлана Винокурова.

Похожие Записи

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

« »