Мнение авторов Salon375 о рекламных кампаниях весна/лето 2014

Louis Vuitton в весенне-летней кампании сфокусировали внимание на том, от чего пребывают в состоянии восхищения многие из нас, на том, что исторически сделало бренд и его основателя знаменитым – на сумках. В кампании приняли участие Catherine Deneuve, Sofia Coppola, Gisele Bündchen, Fan Bingbing, Caroline de Maigret, Edie Campbell. Таким образом Марк Джейкобс решил высказать свое почтение за то, что дамы оставались постоянными музами за время его пребывания на посту креативного директора Louis Vuitton. Фотограф: Стивен Майзел.

Героини видео рассказывают о том, куда бы они отправились с сумкой New Noé for 2014 (NN). Стоит отметить тот факт, что дизайнеры Дома решили отойти от концепции настойчивого присутствия логотипа и фирменного написания названия марки на сумках, что выглядит весьма оправданным решением, поскольку на основных рынках потребления аксессуаров Louis Vuitton, в частности в Китае, прогнозируется спад спроса на так называемые logo goods (товары с открытым демонстрированием на них логотипа компании).

В целом кампания выглядит сдержанно, но стильно.

Рекламные кампании Dior после прихода Рафа Симонса выглядят весьма скромно и минималистично. Причем фотоматериал пока никак не сопровожден видео. Остается надеяться, что креативный директор все же решит каким-нибудь образом разнообразить свои коммуникации с удаленным зрителем. Пока же это только надежды.

Модели, принявшие участие в съемках: Stella Tennant, Edie Campbell, Elise Crombez, Julia Nobis.

Фотограф: Willy Vandeperre.

Prada в весенне-летней кампании продолжает сотрудничество со Стивеном Майзелом. Результаты коллабораций одного из самых успешных Домов моды и самого именитого фотографа модной индустрии продолжают радовать нас оригинальностью съемок.

Модели: Julia Bergshoeff, Dorota Kullova, Ashleigh Good, Gracie Van Gastel, Amanda Murphy, Viktor Van Pelt, Maggie Jablonski, Lieke Van Houten, Maja Salamon, Ola Rudnicka, Sabrina Ioffreda, Magdalena Jasek, Nastya Sten, Cindy Bruna, Anna Ewers, Ophelie Guillermand, Malaika Firth, Lexi Boling.


Самая необычная завораживающая и интригующая рекламная кампания снята Стивеном Кляйном для Alexander McQueen. Лицом стала Кэйт Мосс. По нашему мнению, это отличная работа, стоящая пятиминутных затрат на ее просмотр.

Дом моды Chanel, наверное, экономит на фотографе и беспощадно эксплуатирует таланы своего креативного директора. Лицом кампании вновь стала Lindsey Wixson. Похоже, кукольные губки заворожили Кайзера, так что встретиться с моделью в стенах бренда Chanel нам еще предстоит не раз. В целом, кампания органична и выдержана в духе фотографий Лагерфельда.

Еще один дизайнер, известный миру моды своими трудами в качестве фотографа, отснял кампанию Saint Laurent. За то время пока Эди Слиман возглавляет Дом моды пока самым обсуждаемым, неоднозначным, но весьма дерзким и оригинальным решением было убрать кусочек Yves из имени бренда. Остается молиться, чтобы дизайнер не украл у репутации Дома другие ценности, созданные десятилетними трудами Ив Сэн Лорана. Возвращаясь к рекламной кампании, стоит отметить: к сожалению, ничего оригинального и снова черно-белый вариант.

Модели: Natalie Westling, Nastya Sten, Jeff Fribourg.

Фотограф: Эди Слиман.

Dolce & Gabbana, отыскав пару лет назад свое вдохновение в родной Сицилии, продолжают посвящать нас в ее культуру. Может, для кого-то это не будет сюрпризом, но и в этом модном бренде экономят на фотографах, что совершенно не удивительно, учитывая сложное финансовое положение бренда. Автор снимков не кто иной, как Доменико Дольче, закрывающий в нашей выборке плеяду дизайнеров-фотографов. Как бы там ни было, выглядит симпатично.

Модели: Bianca Balti, Catherine Mcneil, Eva Herzigova, Marine Deleeuw, Evandro Soldati, Adam Senn, Noah Mills,Tony Ward.

Кто-то может сказать, что дизайнер должен заниматься дизайном, а фотограф — созданием снимков… Однако кто, кроме автора коллекции, может рассказать о ней лучше?.. Пусть этот вопрос останется риторическим. Вместе с тем если мы увидим за камерой Миучча Прада, это будет вполне прямым намеком, что профессиональным фотографам нечего делать в съемках рекламных кампаний для модных брендов.

Не обошлось в весенне-летних кампаниях и без селебрити. Versace подружилась с самой знаменитой и влиятельной личностью современного шоу-бизнеса Леди Гага, что, безусловно, обеспечило бренду еще большую желанность и многомиллионную аудиторию поклонников.

А вот Balmain прибег к услугам чуть менее популярной певицы Рианы.

Фотограф: Inez & Vinoodh

Завершим нашу выборку рекламной кампанией Balenciaga. Александр Вонг создал потрясающий дизайн, так что Стивену Кляйну оставалось лишь сфотографировать Дарью Вербову в нарядах знаменитого бренда. Удалось на славу.


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »