Юля и Рената из She’fon: «В нашем случае 2+2 это не 4, а 22!»

Как и положено настоящим wonder woman, ничто не остановит их на пути к свершению целей. Именно с такой установкой Юля и Рената основали женский бренд одежды She’fon. Белорусская модная индустрия встретила новую марку с теплом и гостеприимством, и всего за год основательницы добились того, чего многие достигают годами. О кризисе бренда-новичка, суперспособностях современных бизнес-леди и вечно актуальных платьях создательницы She’fon рассказали Salon375.by.

Текст: Екатерина Пирожок / Фото: Александр Шелегов

— Подытоживая ушедший 2017, расскажите о самых значимых моментах в биографии She’fon.

— Начнем с того, что в 2017-ом году бренд She’fon официально вышел в свет – это первое и самое главное событие. Мы выпустили дебютную полноценную коллекцию, к которой постепенно добавлялись новые изделия, приняли участие в показе Resort Collections Belarus Fashion Week, были номинированы в Belarus National Fashion Award и открыли шоу-рум.

— Расскажите об изначальной концепции бренда. Поменялась ли она спустя год?

— Концепция бренда поддерживается в первозданном виде и строится на качественных материалах, индивидуальном пошиве и разработке универсальных изделий в рамках мировых модных тенденций. Мы предлагаем клиентам образы, которые можно пролонгировать на несколько сезонов вперед и комбинировать с другими вещами. Одна вещь как основа вариативного гардероба.

— Какие характеристики выделяют ДНК бренда?

— Элегантность. Ёмкое слово, которое четко описывает ДНК She’fon. Что касается опознавательных знаков, на наш взгляд, намного важнее, когда вещи бренда выделяются и прочитываются без характерных фишек по едва заметному почерку. Переходить к тяжелой артиллерии – явным деталям – нужно, когда вещи бренда схожи с другими марками, но это не наша история. Возможно, к весенне-летнему сезону мы выпустим серию маек с лого, хотя это ближе к теме иронии и мейнстрима, чем к отличительным признакам.

— Расскажите об игре букв в названии. Смысл глубже, чем просто наименование ткани, ведь так?

— Шифон лег в название бренда как одна из составляющих. Мы хотели подчеркнуть основной посыл марки – женственность и естественную красоту, данную природой. В основе названия – игра слов «она» (SHE) и FON – как доказательство того, что женщина – и есть основа. Как обычно это случается, озарение пришло спонтанно в машине в пробке. Поэтому первое упоминание названия законспектировано красной помадой на салфетке!

— Сколько создано коллекций за время существования бренда?

— Бренд выпустил одну полноценную коллекцию, к которой добавлялись капсулы и отдельные единицы. Мы создаем продукт, отвечающий потребностям современной девушки – минимум заморочек по поводу составления полноценного образа. При этом учитываются пожелания, опираясь на передовые тенденции и нестареющую классику. Образы, которые гармонично сочетают в себе женственность и современность пользуются наибольшим спросом. Уверенность в себе, которую дарят наши вещи, никогда не выйдет из моды. Мы делаем ставку на нечто более долговечное.

— В ваших коллекциях есть вещи ручной работы?

— У нас не фабричное производство, вещи разрабатываются вручную. Это поистине авторские и лимитированные изделия, которые транслируют эксклюзивность и дарят ощущение легкости, сексуальности и женственности.

— В вашем тандеме обязанности четко разделены, и помимо работы над общим детищем, вы преуспеваете еще и в других нишах. Расскажите о них и о том, как живется современным бизнес-леди.

— Самое важное в режиме многозадачности – планирование и тайм-менеджмент. Банально, но факт. Я (Рената – прим. редактора), параллельно работаю в двух нишах и записываю альбом, Юля, помимо работы дизайнера и стилиста ведет авторские курсы. Неважно, сколько направлений деятельности, главное, чтобы все они наполняли, а не изматывали. Любимая работа – это когда хочется ей заниматься в выходные, праздники и будни.

— С какими трудностями сталкиваетесь в рабочем процессе?

— Бывают разногласия, но благодаря тому, что мы не только партнеры по бизнесу, но и подруги, нам удается быстро найти точку равновесия. Хотя, как истинные девочки, если поссоримся по рабочим моментам, будем друг на друга дуться и не заговорим, зато легко перейдем на личные темы. Главное вовремя переключиться и быть лояльнее к настроениям друг друга.

— Какую позицию, на ваш взгляд, занимает бренд She’fon в белорусской модной индустрии?

— На данном этапе еще не актуально размышлять об определенном месте под солнцем. Со старта работы She’fon прошел всего год. Но есть показатели и критерии, которые объективно указывают на то, что мы двигаемся в правильном направлении, и это самое главное.

— Вы чувствуете конкуренцию с брендами-соседями, которые уже не первый год на рынке?

— В Беларуси достаточно дизайнеров и брендов, которые работают в разных сегментах, ценовых категориях и целевых аудиториях, поэтому конкуренция – понятие достаточно условное. She’fon занял свою уникальную нишу в Минске. Мы поддерживаем дружеские отношения с брендами-соседями – а как иначе?! Жаль только, что не от всех получаем такой же фидбэк.

— Какие главные позиции стоят в вашем рабочем wish-list на следующий год?

— Увеличить клиентскую базу, популяризировать бренд, выйти на рынки России и Украины, подготовить почву для выходов в Европу.

С творческой стороны в планах оптимизация  производства, модернизация стратегии отработки моделей и создание экспериментального цеха.

Это был год насыщенный и эмоциональный, и с позитивной, и с негативной стороны. Как и любой молодой бренд, мы столкнулись с массой препятствий. Амплитуда эмоций просто зашкаливала, но в любом случае это опыт, и мы стали только сильнее. Наш неиссякаемый оптимизм, поддержка внутри и извне тандема принесли плодотворные результаты. И огромное спасибо тем, кто поверил в нас и был рядом – это бесценно, особенно в начале пути.


Похожие Записи

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

« »