Show must go on!

Fashion-истерия потихоньку сходит на нет: любители и профессионалы стараются переосмыслить образы предложенные дизайнерами, анализируют направления, куда нас может увезти гламурный  паровоз. Мы же освещаем личные наблюдения, которые могут быть интересны человеку, испытывающему пиетет к сочетанию слов prêt-à-porter.

Итак, надо полагать, что новым трендом в организации показов становится высокобюджетное шоу. Подумать только, для показа Chanel  SS 2014 господин Лагерфельд создал совместно с целой командой художников-концептуалистов более 70 арт-объектов, источником инспирации для которых послужила эстетика модного Дома. Пока кто-то не может справиться с двумя коллекциями в год, кайзеру, в его-то возрасте, удается делать шесть коллекций только для Chanel, не забудем, что он еще дазайнер Fendi, а также творит для бренда собственного имени, при этом совмещает свое увлечение фотографией, телевидение и работу в сфере современного искусства, как видно из последнего показа. Маркетинг ли это или нереальная трудоспособность Лагерфельда – пока заданный вопрос вместо конкретного ответа содержит в себе лишь собственные представления каждого из нас.

Жан-Поль Готье трансформировал свой показ в шоу а-ля танцы со звездами. Вместо судей за столиком-трибуной из популярной телепередачи красовались модели, которые взмахивали карточками «OMG!» при наиболее удачном луке. В завершение Жан-Поль и сам станцевал, сорвав бурные аплодисменты.

Интересные факты мы отметили для себя, посмотрев шоу Louis Vuitton. Для показа одежды сезона весна-лето 2013 Джейкобс использовал эскалаторы, показ коллекции аналогичного сезона предшествующего года был дополнен каруселью. В последнем шоу оба этих символа были совмещены, а часы с надписью Louis Vuitton, с которых начинался показ, шли в обратном направлении! Музыка, черный цвет, перья – все это стало для нас поводом воскресить в памяти сюжет фильма «Черный лебедь». Может, для Джейкобса это был способ процитировать последнюю фразу из упомянутой картины: «I felt it… Perfect… It was Perfect». Ведь то, что он делал, действительно было perfect, если за 16 лет его работы Дом Loius Vuitton стал лидером среди всех luxury-брендов, а по монограмме LV до сих пор многие сходят с ума. Как бы там ни было, остается надеяться, что изобилие черного цвета не символизирует траур души Джейкобса по поводу ухода из Louis Vuitton, а модель с цепями на руках не была олицетворением положения уже бывшего креативного директора в Доме моды.

Вывод из этого всего напрашивается следующий: эти невероятные представления созданы с целью убедить покупателя, что одежда и аксессуары именно этого бренда – часть того волшебства, которое мы увидели во время показа. В современном мире, когда «коварные» H&M и Zara продают модные вещи за смешные деньги, дорогим брендам ничего не остается, кроме того, как придумать сказку и продавать ее втридорога. Ведь приобретая жакет от Chanel, вы становитесь причастны к легенде, а за это, как мы все отлично понимаем, нужно платить!


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »