Снежана Нех: «Обувь либо нравится, либо нет»

Дизайнерская обувь и сумки – одни из главных фетишей современной моды, а украинской дизайнер Снежана Нех (бренд Snezhana Nekh) создает настоящие поп-арт композиции, где применяет не только традиционные приемы, но и остроумный метода коллажа. Мы рассмотрели некоторые произведения этого искусства (котики в купальниках — это стопроцентный хит!) и задали несколько вопросов Снежане – перед вами небольшое блиц-интервью.

— Расскажите о себе, семье и образовании.

— Я родилась в российском городе Вятка. В 1981-м семья переехала в Крым. Позже, в 1996-м, я переехала в Киев, где окончила Киевский институт легкой промышленности, факультет по конструированию модельной обуви. В 1999-м изготовила первую коллекцию обуви для показа дизайнера Лилии Пустовит. В 2006 году открыла в Киеве дизайн-студию.

— Как давно вы занимаетесь дизайном обуви и сумок и что вас к этому подтолкнуло?

— Занимаюсь я этим, можно сказать, с самого детства: первая пара — обшитые тканью кеды, было это примерно лет в двенадцать. Всегда любила красивую одежду, обувь, красиво одетых людей.

PENTAX DIGITAL CAMERA

PENTAX DIGITAL CAMERA

PENTAX DIGITAL CAMERA

— Чем вы вдохновляетесь при изготовлении своих изделий? Используете ли мудборды?

— Мудборды раньше не использовали, сейчас готовим первый. Вдохновляет жизнь, путешествия, семья, показы, выставки, журналы, соцсети. Люблю смотреть Instagram, Pinterest, Esty.

— Выпускаете ли вы коллекции, объединенные одной темой или пока это просто единичные экземпляры?

— Выпускаю я 3-4 коллекции в год, и каждая коллекция объединена определенной темой.

PENTAX DIGITAL CAMERA

PENTAX DIGITAL CAMERA

— Какие материалы вы используете?

— Использую кожу, нубук, лак, замшу, ткань, дерево, акриловые краски. В общем, все, из чего можно сделать обувь. И все, что появляется  на рынке материалов нового, мне интересно.

— Есть ли у вас мастерская, шоурум? Как вы организовываете продажу своих изделий? Удовлетворены ли спросом и как планируете повысить интерес клиентов к марке?

— Есть и мастерская, и шоурум, и команда, где каждый отвечает за определенную часть работы. Обычно нам сами звонят, пишут магазины, иногда мы сами предлагаем себя. Также мы продаемся в Киеве, Одессе. Спросом невозможно удовлетвориться, всегда хочется большего. Интерес клиентов стимулируют красивая коллекция, нестандартный подход к форме, материалам, правильная реклама, коллаборации с интересными дизайнерами.

— Есть ли у вас стратегия развития бренда?

— Стратегия мобильна: всегда есть нюансы, которые можно доработать. Пока это стандарт для небольшого производства. Превью коллекции (фото, мудборды), представление коллекции на выставке, реклама, после выставки производство — и в магазины.

PENTAX DIGITAL CAMERA

PENTAX DIGITAL CAMERA

PENTAX DIGITAL CAMERA

— Чье творчество среди украинских дизайнеров вас восхищает? С кем хотелось бы сотрудничать?

— Мне очень нравятся LAKE, Litkovskaya, Poustovit. И со всеми я сотрудничала.

— Почему вы рекомендуете белорусам обратить внимание/купить ваши изделия?

— Национальность разве имеет значение? Обувь либо нравится, либо нет.

— И последний вопрос, практичный: какова средняя стоимость пары обуви? Сумки?

— Стоимость пары от 250 у.е., сумки от 300 у.е.


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »