Евгений Дриневский: «Задача – влюбить белорусов в нашу продукцию»

Компания Swuden – strong, wood, energy – разрабатывает эксклюзивные изделия из дуба – дерева, которое готово делиться накопленной положительной энергией. Salon375 поговорил с начальником отдела продаж и маркетинга Евгением Дриневским и узнал все нюансы предприятия.

Текст: Рита Малашко 

– Начнем с истории компании Swuden. Расскажите немного о ее создании.

– История нашей компании началась в 2011 году: мы занимались лесозаготовкой, лесопилением в Республике Беларусь с последующей реализацией пиломатериалов, то есть все это время специализировались только на полуфабрикатах.

С середины 2017 года приняли решение изготавливать продукт из собственного сырья. Как только родилась идея, мы стали приглашать к себе в команду белорусских дизайнеров,  с ними посещали европейские выставки, изучали тренды, наблюдали за тенденциями и решили двигаться в стиле NeoRustik, который объединяет в себе экологичность, природные материалы, натуральную цветовую палитру.

– Почему именно NeoRustik?

– В противовес всем современным стилям с их обилием стекла и пластика, бетона и хромированных деталей, ярких цветов и искусственных материалов стиль рустик ассоциируется с запахом дерева, уютными вечерами и прочими приятными моментами жизни. И, несмотря на то, что этот стиль возник относительно недавно, сегодня интерьер, выполненный в рустикальном стиле, весьма популярен по всему миру.

– При создании изделий используете исключительно дуб, с чем связан ваш выбор?

– Существует поверье: дуб – очень сильное дерево, которое на протяжении всей своей жизни накапливает энергию солнца, земли. А дубовая мебель делится с будущими хозяевами своими ценными свойствами. Отмечу, для создания всех изделий используем дубы, заготовленные в лесах Беларуси.

– Какие технологии используете при обработке мебели?

– Главная составляющая обработки продукта из дерева – правильная сушка. Для этого используем итальянские сушильные камеры, в которых при соблюдении всех технологических процессов сушки дерево стабилизируется до состояния заготовки, этап длится около двух месяцев. Финишная часть – обработка мебели маслом, лаком, также обжиг по японской технологии XVI века Yakisugi. В результате получается естественный черный цвет, который позволяет сохранить истинную структуру дерева, передает натуральность.

– Какой ассортимент можете предложить?

– На сегодня активно создаем новые модели и уже имеем в наличии: столы в обеденную зону или в офис, консоли, которые могут служить туалетным столиком или обычной полкой, скамьи, подиумы для телевизоров, панели, раздвижные конструкции в современном стиле. Производим аксессуары: картины, вазы и тартар-доски, которые можно использовать как для сервировки стола, так и для украшения кухни.

Уникальность наших картин в том, что изображения на деревянном полотне лимитированы на сегодняшний день. У нашего художника-дизайнера была определенная задумка, для воплощения которой  мы делали фотосессию с моделью. И уже по специальной технологии фото переносили на полотно. К слову, по заказу клиента можем создать любой рисунок.

И самое главное наше предложение – это изделия по индивидуальному заказу. Фантазия у всех разная, сегодня в нашем штате есть группа дизайнеров, которые предлагают готовые проекты клиентам или помощь в разработке какой-то идеи.

– Будет интересно узнать, как следует ухаживать за подобной мебелью.

– Это очень важный и распространенный вопрос. Наверное, в любом предприятии торговли  дают рекомендации по эксплуатации тех или иных изделий. Наша компания предоставляет подробное описание ухода в гарантийном талоне. Главное – помнить, что мебель из натурального дерева – это живой продукт, натуральный материл и его необходимо содержать в чистоте.

– Если что-то повредилось, то вы помогаете с реставрацией?

– Конечно, мы понимаем, что сервис после продажного обслуживания немаловажен, поэтому всегда остаемся на связи с действующими клиентами на протяжении длительного времени. Наши специалисты дают грамотную рекомендацию, и, если появляются вопросы, мы готовы помочь.

 Ваше конкурентное преимущество?

– Прежде всего, неповторимый дизайн, ведь каждое изделие имеет свою структуру и особенность в виде сучков или трещин. Может быть одна модель, но изделий пять, потому что каждое будет особенным и неповторимым, в этом и кроется эксклюзивность.

Следующее наше преимущество заключается в производстве полного цикла; отмечу, за счет этого сокращается  стоимость изделий. Как уже говорил ранее, мы работаем без посредников: сами заготавливаем лес, пилим, сушим, производим изделия и доставляем клиенту.

Сроки изготовления индивидуальны, потому что все зависит от сложности заказа, конфигурации изделия, но в целом варьируются от 1 до 2 недель. Сегодня ни одно предприятие, занимающееся подобным направлением, таких сроков предложить не может.

Ваша целевая аудитория — какая она?

– Абсолютно разная! Мы открыли свой салон в ноябре 2017 года и некоторое время работали в тестовом режиме для того, чтобы изучить спрос, увидеть реакцию на продукт. Компаний с салоном, куда можно прийти и купить все из дуба, в Беларуси нет, поэтому очень быстро убедились: двигаемся в правильном направлении. Нарисовать нашего уже действующего покупателя очень сложно. Скажу одно: мы лояльны и можем предложить выгодную, привлекательную цену для того, чтобы каждый желающий мог воплотить задуманные проекты в реальность и иметь в своем интерьере изделия из дуба.

Существует ли система скидок или бонусов?

– Безусловно, бонус зависит от объема заказа, используем индивидуальный подход. В ближайшем будущем разработаем и внедрим систему лояльности для клиентов.

– Реализуется ли ваша продукция за границу?

– Да, совсем недавно посетили самую крупную мебельную выставку среди стран Европы в Кельне. Там нашли партнеров и в настоящее время реализовываем наши изделия за границу. Кстати, в Лондоне работали над обстановкой во всемирно известной сети ресторанов Steak House, весь интерьер обустроен нашей мебелью из слэбов.

Наша компания приняла решение посещать тематические выставки — в ближайшее время представим свою продукцию на «Мебель&Интерьер», мероприятие будет проходить в Минске с 27 по 29 апреля. Регулярно приглашаем зарубежных партнеров и партнеров из Беларуси к себе на производство.

– Известно, что вы собираетесь открыть салон в Москве, как продвигается затея?

– Затея уже приблизилась к стадии воплощения. Решение открыть салон приняли после посещения московской выставки. По приезду в Беларусь обработали всю полученную информацию и провели определенное маркетинговое исследование, чтобы выбрать правильное место для открытия торговой площадки. Все строительно-ремонтные работы уже завершены — к середине апреля планируем открыть салон Swuden в центре дизайна и архитектуры Artplay.

– Какие ваши планы на будущее?

– Грандиозные! Мы хотим покорить и завоевать рынок Беларуси, мы стремимся продвигать мебель из слэба. Сегодня перед нами стоит задача – влюбить белорусов в нашу продукцию.

– Чем посоветуете руководствоваться при выборе мебели?

– Прежде всего, прислушиваться к себе и руководствоваться собственным вкусом. Также всегда советуем, прежде чем приступить к переоборудованию своего жилища, сделать проект с четким пониманием конечного  результата, а мы с удовольствием поучаствуем в этом сложном, но очень интересном процессе.

 


Похожие Записи

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

« »