В Study Center BFW: первый день Недели моды

Программа первого дня Belarus Fashion Week by Marko полностью была сконцентрирована в Fashion Study Center BFW. Андрей Якоби, владелец компании Real Profit Group, в своей лекции рассказывал о форматах презентации коллекции. Выдвинутая тема, безусловно, является довольно актуальной для дизайнеров и менеджеров, поскольку затрагивает вопросы того, как и кому демонстрировать свою коллекцию. Андрей выделил множество вариантов презентаций, начиная с исторически первых – дефиле в гостиницах для узкой аудитории, заканчивая современными показами с использованием digital-технологий. Очень важным и ценным аспектом выступления стало акцентирование внимания гостей семинара на выборе целевой аудитории в соответствии с заявленным форматом презентации коллекции. Весь материал сопровождался примерами из международной практики, но наше внимание обратил на себя опыт российских брендов, например, Alena Akhmadullina. Дизайнер представила коллекцию в формате своеобразного мультипликационного видео, т.о., зритель видел не живых моделей, а проекции эскизов дизайнера. Андрей настоятельно рекомендовал посмотреть этот показ, поэтому мы решили найти ссылку на него поделиться с вами ссылкой:


Действительно выглядело инновационно.

Еще один хороший пример – демонстрации любителя эпатажа Константина Гайдая с его перформансами, в рамках одного из которых, к примеру, модели должны были в течение часа находиться в фиксированном положении: лежа на полу, полусидя и т.д. Все проходило на минус первом этаже ЦУМа. Мероприятие получило широкий резонанс в СМИ и принесло еще большую известность бренду.

Изучив опыт различных производителей в презентации своих коллекций, можно лишь сказать: с большим вниманием стоит относиться к этому процессу и не забывать об оригинальности. Воспользовавшись случаем, мы задали очень важный вопрос, который постоянно обсуждается в модных кулуарах: должна ли неделя моды гарантировать дизайнеру присутствие прессы и байеров на показе? Мнение Андрея как специалист в сфере организации демонстраций коллекций дизайнеров заключается в следующем: неделя моды дает площадку дизайнеру, концентрирует внимание широкой общественности в целом на проекте, дизайнер же (к примеру, прибегая к услугам специалистов) сам должен заниматься привлечением прессы и байеров на свой показ, по крайней мере, опыт Москвы таков. Это же важное заявление поддержала и следующий лектор – Дарья Ядерная, управляющий директор консалтинговой компании Esper Group, преподаватель Британской высшей школы дизайна – в дискурсе о маркетинге с нулевым бюджетом (о современных BTL-технологиях в продвижении бренда). В своей в некоторой степени простой, но вместе с тем весьма харизматичной манере она обратила внимание на маркетинговые коммуникации в модной индустрии, о том, как с минимальными затратами получить максимальный эффект. Дарья часто акцентировала внимание на следующем: дизайнеры должны постоянно напоминать о себе, самостоятельно рассылать свои лукбуки, имиджевые съемки и прочий наработанный материал в СМИ, отслеживать их публикацию и смотреть, как это влияет на развитие их бизнеса! Дарья призвала дизайнеров быть оригинальными и разрабатывать уникальные идеи для презентации своих коллекций. Сочетание этих моментов обязательно покажут дизайнеру положительный эффект.

Закрывала первый день модного образования Мария Погорелова с лекцией «Новые направления в моде. Материалы, технологии, решения». К сожалению, посетить мероприятие нам не удалось, но мы уверены, что все прошло на ура.

С нетерпением ждем четверга, ведь первые осенне-зимние коллекции дизайнеров будут продемонстрированы общественности.


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »