VanillaNaomi: необычные украшения Натальи Павловской

Команда Ателье модной мысли Salon375 решила встретиться с дизайнером аксессуаров Натальей Павловской и выяснить, как ей удалось любимое хобби превратить в бизнес.

Татьяна (Salon375): Как все началось? Откуда такое интересное название VanillaNaomi?

Наталья: Вся история началась в 2011, когда я впервые сделала украшение для себя. Это были серьги и именно такие, как я хотела купить, но не смогла найти. Они очень понравились моим друзьям. Это и стало началом всего.

Татьяна:  Наверное , у Вас профильное образование. Сложно представить, что с нуля можно вот так запросто начать создавать украшения.

Наталья: Скажем так, сборка бижутерии не такое уж сложное дело. Конечно, важно в этом направлении постоянно учиться новому. Но что касается того первого украшения, то могу сказать: оно не было трудоемким, но получилось очень стильным. По образованию я преподаватель иностранных языков, работала в вузе около пяти лет, потом менеджером в сфере, логистики, но нашла я свое призвание только во время декретного  отпуска. Именно тогда воплотила в жизнь свою мечту  и стала создавать украшения. У меня творческая семья: отец — член Союза дизайнеров, мама тоже всю жизнь работала в республиканском дизайн-центре — так что творческое начало у меня от родителей.

Татьяна: На каком этапе Вы стали продавать свои работы?

Наталья:  После 15 — 20 заказов, я создала группу в соцсетях. У меня не было бюджета на дорогую рекламную кампанию, а данный вариант выглядел наиболее приемлемым решением на тот момент. Сейчас мне не хватает только ресурсов социальных медиа, поэтому следующим этапом развития марки будет создание собственного сайта, где все будет именно так, как я хочу.

Татьяна:  И все-таки раскройте тайну названия, нам очень интересно.

Наталья: Что же, здесь все очень просто. Когда-то давно в соцсетях у меня был никнэйм Naomi. Его выбрала, поскольку я абсолютная противоположность Наоми Кемпбелл. А Vanilla добавилось, потому что ваниль для меня — это аромат приятного и вкусного, того, что хочется обязательно попробовать. Я принципиально не стала называть бренд своим именем, потому что таких марок очень много. VanillaNaomi — название хорошо и читается, и запоминается, с ним у людей возникают приятные ассоциации. Это то, что и было нужно.

Татьяна: Как марка развивается? Какие перспективы Вы видите для себя на белорусском рынке?

Наталья: Я постоянно работаю над повышением качества своих изделий. В самом начале использовала пластик, потом была коллекция из кожи, потом текстиль с использованием натуральных камней. В основе самой последней коллекции — хрусталь. Разрабатываю эскизы на ближайшее будущее, где планирую удивить покупателей сочетанием натуральных камней и текстиля.

Татьяна: Теперь, когда Вы выпустили уже несколько коллекций, Вы можете отметить, какая из них была коммерчески наиболее успешной? Что любят наши покупатели?

Наталья: Могу сказать, что в идеале я хотела бы выпускать 2 линии. Понятно, что есть основные тенденции, следуя которым, можно добиться высоких показателей по продажам. Тем не менее, мне очень важно в работах выражать себя. Например, в последней коллекции я постаралась найти компромисс: использовала весьма популярный материал — хрусталь, но в очень необычной форме колье-ошейника. В Беларуси такого изделия ни у кого не видела. Хочу добавить: уникальность моих изделий в том, что встретить одинаковые работы практически невозможно — я за эксклюзивность марки.

Татьяна: Любопытно, с кем из белорусских известных людей Вы сотрудничаете?

Наталья: Прежде всего я хотела бы сказать, что люблю всех своих клиенток. Из наиболее известных могу обозначить руководителя Центра Моды Янину Гончарову, чьи образы для Лондонской и Миланской недель моды я дополняла своими украшениями. Там они привлекали внимание журналистов, байеров, которые, по словам Янины, интересовались их авторством. Было невероятно приятно узнать, что фото Янины в моих работах украшали полосы модных газет. Что касается медийных белорусских персон… Можно отметить, что раньше ситуация была действительно удручающей: люди повсеместно носили масс-маркет, не важно, дешевый или дорогой. За последний год стали обращать больше внимания на ручную работу. Хорошо, что люди начинают понимать разницу между штампами и дизайнерской мыслью.

Татьяна: Начался 2014-й год. Каких вершин Вы планируете достичь? Какие цели ставите перед собой?

Наталья: Мыслей много. Уже в марте я планирую  принять участие в дизайнерской проекте при Mercedes-Benz Kiev Fashion Week. В рамках KFW будет создана платформа Levels, куда съедется множество талантливых дизайнеров. К сожалению, в первом сезоне принять участие не удалось, но, получив приглашение для участия в 2014-м году, я твердо решила отправиться. Конечно, в этом году воплощу в жизнь задумку с сайтом, увеличу количество вариаций используемых материалов. Обязательно серьезно займусь продвижение  бренда. Хочу сказать, что всегда буду рада интересному сотрудничеству. Было бы здорово поработать в тандеме с каким-нибудь дизайнером в рамках недели моды. Я знаю: они с осторожностью идут на подобные коллаборации, не хотят, чтобы украшения отвлекали от одежды. Я все же считаю, что, если грамотно продумать концепцию, все может отлично сработать.

Татьяна: Наталья, благодарю Вас за интервью, желаю вдохновения в творчестве и мировой известности.

Наталья: Спасибо и Вам. В заключение хочу сказать спасибо своей семье, которая всегда поддерживает меня и дает силы идти дальше в моем творческом развитии.


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »