Ведущий Николай Крымов: «Был случай, когда жених просто встал и ушел»

В преддверии тренинга Wedding UP опытный ведущий поделился рабочими курьезами и профессиональными принципами с Ателье модной мысли Salon375. О том, на что готовы руководители на корпоративах и как готовиться к форс-мажорам – в эксклюзивном интервью нашему порталу. 

Wedding UP – тренинг, посвященный тем, чьи клиентки – невесты. Фотографы и визажисты, декораторы и ведущие, координаторы и операторы – для всех вас дадут уникальный мастер-класс специалисты по пиар и smm, гуру ведущих порталов и глянца, а также опытный свадебные специалисты. 

— О чем Вы собираетесь рассказать на тренинге? И почему выбрали именно эту тему?
— Рассмотрев афишу мероприятия, можно прочесть следующее: тема Николая Крымова – «Фишки в сценарии свадьбы. Как продать свои идеи и сделать так, чтобы «сарафанное радио» заработало». Что я имею в виду? Говорить о том, как можно сделать свадьбу необычной,  я не буду. Рассказывать о том, что процесс создания «фишки» может увеличить предполагаемый бюджет в разы, тоже не стану. Расскажу о том, как это может повлиять на работу ведущего, и за что я берусь сам, а чего избегаю, понимая, что это мне не по силам (к примеру, я не соглашусь переодеться в Пиноккио для проведения праздника, это должен делать человек с актерским образованием …или талантом актера). Необходимо донести до заказчика, что является пустышкой в сценарии не в смысле потраченных средств, а в отношении реакции публики и т.д. Кстати говоря, для реализации блестящих идей наличие организатора и помощников обязательно. В противном случае все будет скомкано, замылено и останется в памяти в виде густого тумана.

hOkUhiimA68

Расскажите, пожалуйста, какие «фишки» свадьбы Вам больше всего запомнились.
— Мои самые яркие воспоминания связаны не со свадьбой, а с корпоративом. Тематика была простая – «творчество». Но как все было реализовано! Да, отделы готовили номера, да, где-то это было странно и неказисто. Но пара неудачных номеров не испортила того, что я видел. К примеру, я предложил пошить костюм до макушки заместителю генерального директора компании из такой же ткани, которой мы перекрывали переднюю часть сцены. За минуту до входа гостей в зал мы приставили его к этой «стене» таким образом, чтобы при отсутствии света софитов он не выделялся, узор костюма совпал с тканью на стене (эта идея была реализована во многих фильмах). Все присели, заиграла музыка, шестеро работников компании вышли петь вступительную песню в танце… и, когда дело дошло до второго припева, свет прожекторов соединился  в точке, где стоял тот самый зам генерального… он отделился от стены и запел, а зал просто взорвался! Продолжать описание бессмысленно. Я думаю, что ощущение того, что все было сделано четко, и осознание, что даже зам генерального директора «заморочился» и поддался нашему творческому натиску, вызвало у публики восторг.

Какие черты должны быть присущи профессиональному ведущему?
Мне думается, это умение достойно держаться на публике, держать во внимании слушателя, быть интересным собеседником. Остальное – правильно расставлять ударения, делать смысловые паузы, вовремя шутить, избегать пошлости и двусмысленности на официальных мероприятиях, выглядеть опрятно – это само собой разумеющееся, обязательный набор. Но все же, быть профессионалом значит быть опытным. То есть набор ваших душевных качеств, умение вести себя в обществе и дорогой костюм не делают ведущего профессионалом.

zEXxAYejSJk

— Как понравиться молодоженам и найти к ним подход?
— Откровенно говоря, я никогда не иду на встречу с мыслью о том, что мне нужно обязательно понравиться молодоженам, так как это прямой путь к заработку. Встреча проходит примерно так: мы знакомимся, я рассказываю о том, как мне видится их праздник в общих чертах, параллельно мы пьем кофе, шутим, они рассказывают о себе. За минут 40 общения становится понятно, испытываем ли мы друг другу симпатию. Если разговор не ладится хотя бы с одним из собеседников, скорее всего, я попрошу их не рассматривать меня в качестве ведущего.
Ведь если задуматься, что должен делать ведущий на празднике? Организовать процесс в непринужденной форме, шутить и молниеносно импровизировать. Так вот, любой человек будет налегке в той компании, где его ждут и рады видеть, а не там, где ждут от него подвох и атмосфера напряжена.
Отвечая кратко на вопрос – подход искать не нужно. Вам либо комфортно с заказчиками, либо нет. Ведущий должен быть гибким, но не прогибаться. Извините за прямоту. 

— Часто ли Вы сталкиваетесь со сложными случаями на работе? Как готовиться к таким форс-мажорам?
Я не могу сказать, что сталкивался с критичными ситуациями. Был однажды случай, когда жених по непонятным причинам просто, как говорят в народе, «психанул» и ушел со свадьбы именно в тот момент, когда я, он и невеста находились в зале. Развернулся, что-то там пальцем показал невесте и потопал к выходу. Сделал так четко, будто дома репетировал. Я поднял микрофон и четко громко сказал: «Танцы!» Диджей среагировал мгновенно, началась музыкальная пауза. Компания разделилась на 2 части: одним было все равно, они бросились танцевать, другие вышли в фойе и решали вопрос относительно беглеца. Через 40 минут мы были в полноценной компании: жених вернулся. Это был всего лишь приступ ревности. Что касается моего поведения, могу сказать одно: подобные вопросы должны решаться в фоновом режиме и не напоказ; и ведущий здесь явно не помощник.
Ах да! Готовиться к форс-мажорам проще простого – сидите дома, не открываете дверь и отключаете все средства связи. В противном случае они застанут Вас врасплох.

StZ95cTqGw8

Понравился рассказ Николая? Узнать еще больше эксклюзивных советов от спикеров тренинга можно 15 февраля в кафе Chill Out. А читателям salon375.by — партнера мероприятия – предоставляется скидка 10%. Кодовое слово – «Я читаю Ателье модной мысли» ;)

Текст: команда Ателье модной мысли Salon375

Фото: из личного архива Николая


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »