ХРОНИКИ BELARUS FASHION WEEK FW 2016/2017: Candy Lady

Ольга Барабанщикова успешно и последовательно выстраивает определенный имидж собственного бренда с помощью эмоциональной составляющей: трогательные признания о счастье подруг, клиенток и самого дизайнера, лавандовое облако ароматов и милые маленькие девочки за ручку с мамами на подиуме. Ожидаемая волна восхищения и признания дизайнерского таланта плюс декларируемые в соцсетях желания купить все и сразу — логичный фидбэк к такого рода шоу.

В грядущем сезоне осень-зима 16/17 дизайнер предлагает вопреки холодам множество легких струящихся платьев, брючные комплекты в достаточно яркой гамме. Многообещающим показался блок выходов в начале показа: сочетание розового, темно-зеленого, синего и черного выглядело уместно и органично. Элегантно смотрелся плотный кардиган с коротким рукавом в светлом и полосатом вариантах, впрочем, как и пальто-оверсайз молочного оттенка. Далее последовали традиционные для бренда решения: платья разной длины простого безыскусного силуэта, практичные варианты для офиса, зеркальные дуэты «мама-дочь». Была и осторожная попытка измерить глубину интереса потенциального покупателя в отношении бельевого тренда, уже достаточное время удерживающегося на острие моды: мы заметили шелковую пижаму и платье-халат в нейтральных оттенках. Увидим ли мы модниц Беларуси в таких нарядах на улицах, покажет время.

Исходя из пресс-релиза и, собственно, показа, очевидным является тот факт, что «была проделана большая работа и анализ как клиентов бренда и их запросов, так и тенденций и рынка в целом». Мы увидели на подиуме ровно то, что, по ожиданиям дизайнера, будет покупать ЦА бренда. Казалось бы, наш зритель избалован  цельными, многосмысловыми, конструкторски сложными и неочевидными решениями в коллекциях других белорусских  дизайнеров — и тут Candy Lady может проиграть. Но — не в отношении продаж. Пока бренд (хоть и вырос в отношении самого себя) занимает стабильную позицию  ателье качественного пошива для среднестатистической героини светской хроники, которая желает очаровывать, не рискуя и предпочитая проторенные дорожки классических гардеробных решений. Это не плохо: понятное всегда находит больше почитателей, особенно если в ядро бренда заложен импульс к счастью, который делает одежду визуализацией счастья и успеха. И Ольга Барабанщикова как ролевая модель как нельзя лучше подходит на роль человека, который может носить такие платья.

1460138093_44

1460138093_43

1460138093_42

1460138093_41

1460138093_40

1460138093_39

1460138093_38

1460138093_37

1460138093_36

1460138093_35

1460138093_34

1460138093_33

1460138093_32

1460138093_31

1460138093_30

1460138093_29

1460138093_28

1460138093_27

1460138093_26

1460138093_25

1460138093_24

1460138093_23

1460138093_21

1460138093_20

1460138093_19

1460138093_18

1460138093_17

1460138093_16

1460138093_15

1460138093_14

1460138093_13

1460138093_12

1460138093_11

1460138093_10

1460138093_9

1460138093_8

1460138093_7

1460138093_6

1460138093_5

1460138093_4

1460138093_3

1460138093_2

1460138093_1

Текст: Ателье модной мысли


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »